Pantera SLK-550RS - мнение, подводные камни ?
Pantera SLK-550RS - мнение, подводные камни ?
Шел в магазин за APS 9000, купил Pantera SLK-550RS. Точка где брал - весьма авторитетна в нашем сибирском болоте, все омское интернет-авто-сообщество держит ее на хорошем счету, так что поверил продавцу, что данная конкретная Пантера лучше, чем данный конкретный АПС. Почему не взял Старлайн В9/Шерхан/Аллигатор - из новых линеек и т.п. - сигнализация ставится на 1 зиму, весной машину буду продавать, так что смысла вваливать деньги в нормальный комплекс нет никакого, предлагаю вопрос моего выбора не обсуждать.
Собственно вопросы - какие есть подводные камни при установке (ставить буду сам, опыта в радиоэлектронике 15 лет, с машиной тоже на ты) ? По отзывам например про АПС 9000 был готов сразу закупиться кондерами и решить проблему с просадками питания, или даже собрать преобразователь на чем нибудь типа LM5970 для ее запитки. Есть ли грабли с этой сигнашкой?
В инете поглядел, информации о этой модели Пантеры довольно мало, в основном предложения интернет-магазинов. На родном сайте Saturn вообще ее не нашел.
Машина - праворульный Чайзер на механике.
Вопросы наверное в первую очередь Сергею В. - ваши ответы на этом и других сайтах вполне адекватные и исчерпывающие
Добавлено позже:
пошерстил инет поподробнее, в том числе по другим моделям, сложил два плюс два - похоже что Pantera SLK-550RS сестра близняшка старенького Alligator S-750RS.
Функции одинаковы, брелоки одинаковы, ряд и значения программируемых параметров - одинаковые.
Собственно вопросы - какие есть подводные камни при установке (ставить буду сам, опыта в радиоэлектронике 15 лет, с машиной тоже на ты) ? По отзывам например про АПС 9000 был готов сразу закупиться кондерами и решить проблему с просадками питания, или даже собрать преобразователь на чем нибудь типа LM5970 для ее запитки. Есть ли грабли с этой сигнашкой?
В инете поглядел, информации о этой модели Пантеры довольно мало, в основном предложения интернет-магазинов. На родном сайте Saturn вообще ее не нашел.
Машина - праворульный Чайзер на механике.
Вопросы наверное в первую очередь Сергею В. - ваши ответы на этом и других сайтах вполне адекватные и исчерпывающие
Добавлено позже:
пошерстил инет поподробнее, в том числе по другим моделям, сложил два плюс два - похоже что Pantera SLK-550RS сестра близняшка старенького Alligator S-750RS.
Функции одинаковы, брелоки одинаковы, ряд и значения программируемых параметров - одинаковые.
нетЕсть ли грабли с этой сигнашкой?
адрес,где искали, в студиюВ инете поглядел, информации о этой модели Пантеры довольно мало, в основном предложения интернет-магазинов. На родном сайте Saturn вообще ее не нашел.
встанет, там есть функция для механики, проверка нейтралиМашина - праворульный Чайзер на механике.
благодарюВопросы наверное в первую очередь Сергею В. - ваши ответы на этом и других сайтах вполне адекватные и исчерпывающие
дапошерстил инет поподробнее, в том числе по другим моделям, сложил два плюс два - похоже что Pantera SLK-550RS сестра близняшка старенького Alligator S-750RS.
Функции одинаковы, брелоки одинаковы, ряд и значения программируемых параметров - одинаковые.
вот собственноадрес,где искали, в студию...На родном сайте Saturn вообще ее не нашел.
http://www.saturn-ht.ru
ни в каталоге нет, ни поиском не ищется
Сергей, можно ли устроить запуск по температуре ДВИГАТЕЛЯ а не блока сигнализации ? Или прицепить внешний термодатчик ? Для меня прицепить какойнить DS18S20 проблемы не составит, если я конечно не вторгаюсь в запретную зону типа "не лезь в отлаженое устройство"
Я понял конечно что сигналка начального уровня, но тем не менее
- SergeyMorgunov
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19.12.2008 14:34
- Откуда: Красноярск
Так а выпаять его от туда и вынести под капот не получится?
А кто-нибудь может прояснить алгоритм его работы.
Практика позволяет предположить, что датчик оснащён подогревателем.
Так ли это? Я живу в Сибирском регионе, где зима порой "сурова". После
дистанционного запуска температура плавно начинает расти. Зимой, когда
на улице -20С, за 12 минут прогрева, температура, по датчику, меняется
скажем от -15С до 0С. При чём печка явно не успевает нагреть салон и
до -10С. Хотелось бы знать как это реализуется и есть ли возможность
"вынести" этот датчик в подкапотное пространство. Я думаю Вы
согласитесь, что это будет более оптимально. Готов попытаться
реализовать это "на свой страх и риск". Только хотелось бы знать где
находится датчик и как он выглядит, что бы не ломать лишних дров.
Радиотехнические знания достаточно твёрдые, но всё же надеюсь на
поддержку компетентных специалистов.
В общем сигнализацией очень доволен. Достаточная функциональность и
гибкость программирования необходимых функций. Брелок без обратной
связи был постиран женой в машинке-автомат. "Чуть не убил!" Разобрал и
был приятно удивлён, что внутри всё сухо. Уплотнительная резиночка
очень выручила. Для профилактики полежал разобранный брелок на батарее
и после сборки заработал как ни в чём не бывало! С главным брелоком
всё в поряде, но думаю стирки он не переживёт. Отсек для батарейки в
нём не такой герметичный, да и отверстия спикера я думаю тоже. Надо
беречь! Все кнопки функционируют как надо, только кнопка подсветки
иногда не срабатывает.
А кто-нибудь может прояснить алгоритм его работы.
Практика позволяет предположить, что датчик оснащён подогревателем.
Так ли это? Я живу в Сибирском регионе, где зима порой "сурова". После
дистанционного запуска температура плавно начинает расти. Зимой, когда
на улице -20С, за 12 минут прогрева, температура, по датчику, меняется
скажем от -15С до 0С. При чём печка явно не успевает нагреть салон и
до -10С. Хотелось бы знать как это реализуется и есть ли возможность
"вынести" этот датчик в подкапотное пространство. Я думаю Вы
согласитесь, что это будет более оптимально. Готов попытаться
реализовать это "на свой страх и риск". Только хотелось бы знать где
находится датчик и как он выглядит, что бы не ломать лишних дров.
Радиотехнические знания достаточно твёрдые, но всё же надеюсь на
поддержку компетентных специалистов.
В общем сигнализацией очень доволен. Достаточная функциональность и
гибкость программирования необходимых функций. Брелок без обратной
связи был постиран женой в машинке-автомат. "Чуть не убил!" Разобрал и
был приятно удивлён, что внутри всё сухо. Уплотнительная резиночка
очень выручила. Для профилактики полежал разобранный брелок на батарее
и после сборки заработал как ни в чём не бывало! С главным брелоком
всё в поряде, но думаю стирки он не переживёт. Отсек для батарейки в
нём не такой герметичный, да и отверстия спикера я думаю тоже. Надо
беречь! Все кнопки функционируют как надо, только кнопка подсветки
иногда не срабатывает.
Просто датчик находится в блоке сиги .Блок довольно компактный,
в результате -местный нагрев и несоответствие показаний температуры. Кстати похоже была задумка вынести его наружу. Если присмотреться, то на левой торцевой стороне виден отлив посередине у стыка обоих частей корпуса. Вот и он там рядышком, но внутри.
в результате -местный нагрев и несоответствие показаний температуры. Кстати похоже была задумка вынести его наружу. Если присмотреться, то на левой торцевой стороне виден отлив посередине у стыка обоих частей корпуса. Вот и он там рядышком, но внутри.
- SergeyMorgunov
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19.12.2008 14:34
- Откуда: Красноярск
У этой сиги есть один бесценный вход - вход дистанционного запуска. Если есть руки - на него можжно навесить что угодно. Приятель себе например сгородил на однокристалке часы-таймер для запуска в определенное время. Можно на него навесить и термодатчик типа DS18S20 с какойнить AVR Tiny - будет термозапуск с каким угодно гистерезисом, временем и т.п.
Я короче говоря к тому, что покупая продукт за 2300 не надо ждать от него функций как за 6000, но этот продукт развязывает умельцам руки.
Я короче говоря к тому, что покупая продукт за 2300 не надо ждать от него функций как за 6000, но этот продукт развязывает умельцам руки.
- SergeyMorgunov
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19.12.2008 14:34
- Откуда: Красноярск
золотые словаSergeyMorgunov писал(а):...А вообще надо подумать...
если охота поработать головой и руками - сигнашка дает для этого великолепные возможности - она же имеет несколько программируемых допканалов (на выход) и вход автозапуска
так что дистанционо (с брелока) включить/отключить автозапуск или переключить его температуру и т.п. - возможно по выходу допканала - программируй реакцию этого внешнего блока-термометра на сигнал с допканала и в путь
но вот то что температуру с него не снять - это действительно факт !
а вообще - ваять-паять имеет смысл только если реально чешутся руки чтото поделать самому (радиолюбительство), я б не стал
для меня наверное было бы проще добавить пару тыщ и купить сигу, где уже все есть, молодость прошла и руки уже не чешутся, хотя и зудят иногда
Сергей, ответьте на вопрос пожалуйста - каков алгоритм проверок возможности автозапуска при различных вариантах программирования типа КПП (МКПП / АКПП) ?
сейчас запрограммирован МКПП (у меня как раз МКПП), но схема проверки "логической нейтрали" слегка нервирует
если я сначала выну ключ, а потом ручник дерну - завестись не удается
если я дерну ручник, потом выну ключ и потом несколько раз открою-закрою дверь - завестись не удается
и еще какието варианты похоже есть
если я запрограммирую тип АКПП - как будет обрабатывать система возможность автозапуска ?
сейчас запрограммирован МКПП (у меня как раз МКПП), но схема проверки "логической нейтрали" слегка нервирует
если я сначала выну ключ, а потом ручник дерну - завестись не удается
если я дерну ручник, потом выну ключ и потом несколько раз открою-закрою дверь - завестись не удается
и еще какието варианты похоже есть
если я запрограммирую тип АКПП - как будет обрабатывать система возможность автозапуска ?
Суть логической нейтрали- выходим из машины, а двигатель-РАБОТАЕТ! То-есть мы не оставили ее на скорости. Просто привыкнуть надо. Сначала ручник, потом думаем,что из машины забрать надо,выносим, выключаем зажигание,выходим, ставим на охрану и ВСЕ! Машина к ДЗ готова. И САМА НИКУДА НЕ УЕДЕТ!!!
В режиме АККП дист. запуск возможен всегда! Выбирайте- на подготовку времени уйдет гораздо меньше. чем на кузовной ремонт(тьфу-тьфу)
В режиме АККП дист. запуск возможен всегда! Выбирайте- на подготовку времени уйдет гораздо меньше. чем на кузовной ремонт(тьфу-тьфу)
- SergeyMorgunov
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19.12.2008 14:34
- Откуда: Красноярск
[img]
Поставил машину перед домом, пообедал, выходя из квартиры нажал ** (ДЗ), закрыл дверь в квартиру, спустился до лестничной площадки с окном во двор и увидел как мой кар "воткнувшись" в дом пытается стартером буксовать... ручник хоть удержал и не дал завестись двиглу. В общем отделался трещинами на бампере, и хорошо что только на своём. Дом кирпичный не пострадал Но такие настройки всё равно не променяю на лишний ге.ор с режимом контроля МКПП. Забыл перчатки в салоне заведи опять машину перед постановкой на охрану иначе ДЗ невозможен. Кстати данный алгоритм реализован почти на всех сигах.
P. S. Ребята подскажите как фоты выложить я датчик перенёс под капот, готов кое что выложить на общее обозрение.
Прям в точку. У меня механика и поставил без проверки нейтрали.triod писал(а):...Выбирайте- на подготовку времени уйдет гораздо меньше. чем на кузовной ремонт(тьфу-тьфу)
Поставил машину перед домом, пообедал, выходя из квартиры нажал ** (ДЗ), закрыл дверь в квартиру, спустился до лестничной площадки с окном во двор и увидел как мой кар "воткнувшись" в дом пытается стартером буксовать... ручник хоть удержал и не дал завестись двиглу. В общем отделался трещинами на бампере, и хорошо что только на своём. Дом кирпичный не пострадал Но такие настройки всё равно не променяю на лишний ге.ор с режимом контроля МКПП. Забыл перчатки в салоне заведи опять машину перед постановкой на охрану иначе ДЗ невозможен. Кстати данный алгоритм реализован почти на всех сигах.
P. S. Ребята подскажите как фоты выложить я датчик перенёс под капот, готов кое что выложить на общее обозрение.