Тут мне на днях (вчера вечером ) отдел ремонта скорее всего известной Вам киевской фирмы задал задачку - разобраться а чего за фигня происходит с брелоком XS-3300 когда он перестает реагировать на сигналы основного блока сигнализации.
Внешне это происходит: или просто иногда при эксплуатации или при замене батареи брелок системой управляет, но систему не видит.
Добится эффекта оказалось просто - брелок "умирал" в том случае если батарейка вставляется на полностью "разряженую" плату. Т.е. если вынуть батарейку, подождать пару минут (или нажать на кнопку) и резко вставить. Для восстановления связи необходимо еще раз кратковременно (на пару секунд) переподключить батарейку.
Причину я нашел - она оказалась хоть и банальна, но меня крайне удивила. Или программу для этого брелока писал неопытный (в части МК автосистем) программист или я чего-то не понимаю.
Ну а вопрос в следующем как с проблемой бороться "в походных" условиях? Или в систему вкладывать вкладыш типа "если брелок не отвечает на посылки системы кратковременно выключите, а затем включите батарейку"?
Pantera XS-3300
-
- Разработчик автосигнализаций, сторонний специалист
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17.11.2006 20:32
- Откуда: Киев
Pantera XS-3300
:-\
Re: Pantera XS-3300
именно так и делатьArtemKAD писал(а): "если брелок не отвечает на посылки системы кратковременно выключите, а затем включите батарейку"?
-
- Разработчик автосигнализаций, сторонний специалист
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17.11.2006 20:32
- Откуда: Киев
А увеличение RC-цепочки в цепи сброса PIC-a для "особо глючных" экземпляров или замена EEPROM-ки на аналоги других производителей может частично решить проблему?
Я конечно понимаю, что это полумера и всех проблем так не решить, но хоть проблему с подачей питания...
ЗЫ. Надо-же хоть что-то предложить ремонтникам :?
:-\