Сигнализация Alligator S-750RS нужна консультация.
1) Сергей, все равно, машина при опущенном ручнике тоже не глохнет при выключении зажигания. Провод подключал к проводу который подходит к панели приборов, и от которого загорается лампочка показывающая что ручник поднят. В настройках стоит МКПП.
2) еще, есть ли какая нибудь возможность заставить машину завестись с брелка, после того как сработала сигнализация?
2) еще, есть ли какая нибудь возможность заставить машину завестись с брелка, после того как сработала сигнализация?
Я не профессионал, я только учусь
Отключите провод сигнализации(который на ручник идёт) и пусть он "весит в воздухе" и проверьте, будет ли глушиться двигатель, при выключении зажигания ключом1) Сергей, все равно, машина при опущенном ручнике тоже не глохнет при выключении зажигания. Провод подключал к проводу который подходит к панели приборов, и от которого загорается лампочка показывающая что ручник поднят. В настройках стоит МКПП.
нет, только заново проводить проверку лог. нейтрали2) еще, есть ли какая нибудь возможность заставить машину завестись с брелка, после того как сработала сигнализация?
-
- Приходящий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01.07.2008 7:40
- Откуда: г. Александров, Владимирская обл.
- Контактная информация:
Серёга, привет. Такой вопросец: примерно полгода назад с твоей помощью поставил сигналку. Всё функционирует исправно. Но есть одно НО. Дальность брелока очень маленькая. Максимум метров 20-25. Дальше не берёт. Причём только на передачу (например автозапуск). Если происходит сработка сигналки когда я далеко (в пределах километра), то брелок пиликает. Я так понимаю, что на приём он работает нормально, а на передачу - пипец. В чём проблема? В брелоке или в блоке сигналки?
CDF
Нужно методом исключения проверять, сначала брелок другой такой же прописать, если дальность возрастёт, брелок виноват, если нет, а нтенный модуль.
Ещё можно антенный модуль оторвать от стекла вынуть наружу с проводом и проверить в таком режиме, если дальность вернётся, значит размещение передатчика не удачное или метализация обогрева стекла или тонировка
Нужно методом исключения проверять, сначала брелок другой такой же прописать, если дальность возрастёт, брелок виноват, если нет, а нтенный модуль.
Ещё можно антенный модуль оторвать от стекла вынуть наружу с проводом и проверить в таком режиме, если дальность вернётся, значит размещение передатчика не удачное или метализация обогрева стекла или тонировка
Все получилось. Оказывается провод надо было подрубить к самому концевику. а не к лампочке.
Спасибо.
Еще вопрос. Если третий канал кидать на стеклоподъемники надо будет, скорее всего, 4 диода ставить после реле. а потом от каждого диода к своему стеклоподъемнику. Я правильно мыслю, или можно пропроще сделать. Авто Daewoo Nexia.
Спасибо.
Еще вопрос. Если третий канал кидать на стеклоподъемники надо будет, скорее всего, 4 диода ставить после реле. а потом от каждого диода к своему стеклоподъемнику. Я правильно мыслю, или можно пропроще сделать. Авто Daewoo Nexia.
Я не профессионал, я только учусь
Gorg
для того, что бы организовать закрытиё стёкол при постановке на охрану, нужно купить вот такой модуль http://www.videovox.ru/asp/showtovar/15765
он уже будет управлять подъёмниками
для того, что бы организовать закрытиё стёкол при постановке на охрану, нужно купить вот такой модуль http://www.videovox.ru/asp/showtovar/15765
он уже будет управлять подъёмниками
Здравствуйте, Сергей. Если помните я зимой консультировался по поводу проблемы:
"Начались проблемы с 750. Сначала при резервировании автозапуска двиг стал глушиться почти сразу после вытаскивания ключа, но не каждый раз, а изредка. Потом машина начала сама заводиться. Машина заводится и сразу глушится......"
Обещал сообщить о результатх вскрытия, всё времени не было.
Так вот, добрался до центрального блока и оказалось, что белый-синий провод был собран в пучок и посередине перехвачен изолентой. Конец провода торчал из этого пучка. Он не был заизолирован и оголен на 1 мм. Пучок лежал на металлической части кузова.
После исправления проблемы не наблюдалось. Хотя и морозов не было.
Самое интересное, что перед самостоятельным вскрытием я ездил в сервис где устанавливали. Сообщил им все свои подозрения. 2 часа я прождал пока они диагностировали. В итоге сообщили, что всё установлено правильно, проблема в сигнашке, взяли с меня 100 р.
"Начались проблемы с 750. Сначала при резервировании автозапуска двиг стал глушиться почти сразу после вытаскивания ключа, но не каждый раз, а изредка. Потом машина начала сама заводиться. Машина заводится и сразу глушится......"
Обещал сообщить о результатх вскрытия, всё времени не было.
Так вот, добрался до центрального блока и оказалось, что белый-синий провод был собран в пучок и посередине перехвачен изолентой. Конец провода торчал из этого пучка. Он не был заизолирован и оголен на 1 мм. Пучок лежал на металлической части кузова.
После исправления проблемы не наблюдалось. Хотя и морозов не было.
Самое интересное, что перед самостоятельным вскрытием я ездил в сервис где устанавливали. Сообщил им все свои подозрения. 2 часа я прождал пока они диагностировали. В итоге сообщили, что всё установлено правильно, проблема в сигнашке, взяли с меня 100 р.
Слава_
А провод этот, как раз ручной запуск/остановка двигателя нужно, только на массу им прикаснуться и авто, либо заведётся, либо заглохнет, вот вам и ответ...
честно? не помню...Если помните
хлопаю во все ладони... установщикам гип-гип-ура, вот из-за таких установщиков, вы, пользователи, и мучаетесь.Конец провода торчал из этого пучка. Он не был заизолирован и оголен на 1 мм.
А провод этот, как раз ручной запуск/остановка двигателя нужно, только на массу им прикаснуться и авто, либо заведётся, либо заглохнет, вот вам и ответ...
Так ведь когда приехал в сервис, я грамотно объяснил свои подозрения. Точно указал на этот провод, а не так что может где-то что-то. Что можно было 2 часа диагностировать, если они даже не потрудились на блок взглянуть. Может, конечно, профессионалы с таким пренебрежением относятся к любителям, что не считают нужным слушать. Но для собственного интереса можно было и взглянуть, втихушку исправить и сказать, что ничего не нашли, если уж стыдно признаться.
А может просто хотели развести на переустановку блока. И думаю с кем-нибудь другим получилось бы.
А может просто хотели развести на переустановку блока. И думаю с кем-нибудь другим получилось бы.
вывод о их компетентности в области установки сигналок очевиден, не находите?Так ведь когда приехал в сервис, я грамотно объяснил свои подозрения. Точно указал на этот провод, а не так что может где-то что-то. Что можно было 2 часа диагностировать, если они даже не потрудились на блок взглянуть.
А вот тут, вы скорее всего, в точку попали...А может просто хотели развести на переустановку блока. И думаю с кем-нибудь другим получилось бы.
-
- Приходящий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01.07.2008 7:40
- Откуда: г. Александров, Владимирская обл.
- Контактная информация:
Серёга, привет ещё раз. Такая проблемка нарисовалась: в брелоке издох аккумулятор. Я его поставил на зарядку, а вместо сдохшего установил заряженный рабочий. Брелок заработал, пропиликал. Но есть одно НО: он не видит сигналку вообще. Хорошо, что был рядом с домом и вернулся за вторым комплектом ключей.
Пробовал так сделать, но ничего не происходит... Что делать???ВНИМАНИЕ: Так как в передатчиках используется постоянно меняющийся (динамический) код, в определенных, достаточно редких ситуациях (например, при нажатии кнопок брелка более 50 раз вдали от автомобиля) может произойти рассинхронизация брелков и системы. В этом случае - подойдите к автомобилю и быстро нажмите кнопку передатчика дважды. Синхронизация будет восстановлена и брелок вновь сможет управлять системой.