APS 1650. Цепь разрыва стартера работает наоборот.
APS 1650. Цепь разрыва стартера работает наоборот.
APS 1650 поставил вместо испортившейся APS 2000.
Переподключил провода в соответствии с их выполняемой функцией.
Но как-то странно она работает:
1. При постановке на охрану двери под охрану не берутся.
Т.е. звучит два сигнала, замки не срабатывают, при открывании двери сигналка не рабоает.
2. При снятии с охраны не включается зажигание.
Т.е. когда машина стоит на сигнализации, то при включении зажигания загораются все приборы и срабатывает сирена.
Когда снимаем с охраны, то при повороте ключа зажигания приборы не включаются - зажигание не срабатывает.
Переподключил провода в соответствии с их выполняемой функцией.
Но как-то странно она работает:
1. При постановке на охрану двери под охрану не берутся.
Т.е. звучит два сигнала, замки не срабатывают, при открывании двери сигналка не рабоает.
2. При снятии с охраны не включается зажигание.
Т.е. когда машина стоит на сигнализации, то при включении зажигания загораются все приборы и срабатывает сирена.
Когда снимаем с охраны, то при повороте ключа зажигания приборы не включаются - зажигание не срабатывает.
не 2, а 3 сигнала, и тот ли провод триггера двери , вы выбрали? может случайно + триггер двери подключили? и судя по всему провода на замки вы так же подключили не верноТ.е. звучит два сигнала, замки не срабатывают, при открывании двери сигналка не рабоает.
на лицо не корректное подключение проводов, нужно перепроверить правильность их подключения, если сможете, набросайте схему, как у вас подключено, я посмотрю, возможно, мы сразу найдём ошибку подключенияТ.е. когда машина стоит на сигнализации, то при включении зажигания загораются все приборы и срабатывает сирена.
Когда снимаем с охраны, то при повороте ключа зажигания приборы не включаются - зажигание не срабатывает.
Схема подключения APS 2000: http://www.autoelectric.ru/autoalarm/ap ... ps2000.gif
Схему подключения APS 1650 не нашёл отдельной ссылкой, но есть в инструкции http://www.auto-set.ru/get_doc538.html
Таблицу соответствия проводов составил сам на основе вышеуказанных схем и на основе ее осуществил переподключение.
Вот таблица http://jamber.info/files/download/a675231439.html
Схему подключения APS 1650 не нашёл отдельной ссылкой, но есть в инструкции http://www.auto-set.ru/get_doc538.html
Таблицу соответствия проводов составил сам на основе вышеуказанных схем и на основе ее осуществил переподключение.
Вот таблица http://jamber.info/files/download/a675231439.html
непонятно, как с этого обменника качать. пришлите схему мне на почту autoalarms@bk.ru
На ваш форум наткнулся впервые недавно когда начал искать решение вышеописанной проблемы. Из FAQ узнал последовательность поиска неисправностей.
Оказалось, что у APS 2000 накрылся брелок. Перепрограммировал брелок от APS 1650. Теперь все работает, но перестал поступать сигнал на приводы замков.
Два провода идут на массу, два идут на +12В, два идут на сами привода. Надежность контактов проверил. Что могло случиться?
И, похоже, причина вышеописанных проблем в том, что блок APS 1650 нерабочий, раз с APS 2000 стало все работать?
Оказалось, что у APS 2000 накрылся брелок. Перепрограммировал брелок от APS 1650. Теперь все работает, но перестал поступать сигнал на приводы замков.
Два провода идут на массу, два идут на +12В, два идут на сами привода. Надежность контактов проверил. Что могло случиться?
И, похоже, причина вышеописанных проблем в том, что блок APS 1650 нерабочий, раз с APS 2000 стало все работать?
Сгорела дорожка общего провода запирания.DukeDoc писал(а):но перестал поступать сигнал на приводы замков.
Два провода идут на массу, два идут на +12В, два идут на сами привода. Надежность контактов проверил. Что могло случиться?
Хотелось бы уточнить.
Вот есть провода:
КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ Импульс запирания, Н.3. контакт реле
ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ Общий провод запирания
ЖЕЛТЫЙ Импульс запирания Н.Р. контакт реле
ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ Импульс отпирания Н.3. контакт реле
ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ Общий провод отпирания
КРАСНЫЙ/СИНИЙ Импульс отпирания Н.Р. контакт реле
Какие из них должны идти куда? Почему-то у меня нет желтого провода. Гнездо в колодке пустое.
В инструкции же написано
A.P.S. 1650
УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ
Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и
подсоединить их к системе следующим образом:
Подсоедините КРАСНЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ провода к “земле”.
Подсоедините БЕЛЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ и БЕЛЫЙ/СИНИЙ провода к +12 постоянного тока через предохранитель.
Подсоедините ЖЕЛТЫЙ/СИНИЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электропривода.
Подсоедините ЖЕЛТЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропривода.
Вы же мне сами давали таблицу, вот и смотрите по совпадениям у вас , и что в инструкции написано
A.P.S. 1650
УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ
Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и
подсоединить их к системе следующим образом:
Подсоедините КРАСНЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ провода к “земле”.
Подсоедините БЕЛЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ и БЕЛЫЙ/СИНИЙ провода к +12 постоянного тока через предохранитель.
Подсоедините ЖЕЛТЫЙ/СИНИЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электропривода.
Подсоедините ЖЕЛТЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропривода.
Вы же мне сами давали таблицу, вот и смотрите по совпадениям у вас , и что в инструкции написано