APS5100 Непонятки с подключением электроприводов дверей.
APS5100 Непонятки с подключением электроприводов дверей.
В разделе УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ на стр.34 мануала данной сигнализации подробно описан порядок их подключения. Все понятно: КРАСНЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ - земля, БЕЛЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ и БЕЛЫЙ/СИНИЙ - к +12 через предохранитель (какой, какого номинала?), ЖЕЛТЫЙ/СИНИЙ - к СИНЕМУ проводу (это который на выход второго канала) и, самое интересное, ЖЕЛТЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ - к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропривода. Но ведь ЗЕЛЕНЫЙ идет на концевой выключатель замка багажника? И еще непонятно по концевикам дверей. На схеме их нарисовано два - (+) и (-). Как это понимать? Либо один вариант с двумя концевиками (+), либо другой вариант с концевиками (-). Ставить буду на Ниву, как раз две двери.
если 2 привода, 15 Ампер(какой, какого номинала?),
к синему проводу самого активатора двериЖЕЛТЫЙ/СИНИЙ - к СИНЕМУ проводу (это который на выход второго канала)
к зелёному проводу активатора двериЖЕЛТЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ - к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропривода. Но ведь ЗЕЛЕНЫЙ идет на концевой выключатель замка багажника?
У двупроводных активаторов один провод синий, второй зелёный
так сделано для разных марок машин. Для ВАЗ нужен отрицательный, положительный, просто изолируется, ни к чему не подключаясьНа схеме их нарисовано два - (+) и (-). Как это понимать?
в ГАЗ наоборот
Для Нивы нужен отрицательный, так как это ВАЗ, положительный не подключайте
То есть их можно соединить в одну точку и через один предохранитель 15А пустить на клемму АКБ?Полковник писал(а):БЕЛЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ и БЕЛЫЙ/СИНИЙ - к +12 через предохранитель (какой, какого номинала?),
И еще посоветуйте. Хочется сделать все по уму, не просто сопли на прикуриватель бросить. Я знаю, что длина провода от клеммы + АКБ до предохранителя должна быть не более 40 см (актуально для сигналки). В данной сигналке на плюс в данном случае пойдут три провода с предохранителями 5, 10 и 15А. Планирую разместить их под капотом на одной колодке какой-нибудь. Но как по правильному повесить все эти три провода на клемму? Там и так уже достаточно висит. Можно все это сделать одним проводом (сечение?) и на колодке уже развести по предохранителям?
А так спасибо за совет, оказывается там прозрачно все.)))
даТо есть их можно соединить в одну точку и через один предохранитель 15А пустить на клемму АКБ?
не,в 10-15 см от аккумулятораЯ знаю, что длина провода от клеммы + АКБ до предохранителя должна быть не более 40 см (актуально для сигналки).
через дистрибьютерный блок, вот такой к примеруПланирую разместить их под капотом на одной колодке какой-нибудь. Но как по правильному повесить все эти три провода на клемму?
и им подобные
вот http://www.videovox.ru/asp/showgroup/10 ... sessid=000 выбирайте
2.5 кв.мм. за глаза для 30 Ампер, но можно с запасом на будущее, 4кв.мм взятьМожно все это сделать одним проводом (сечение?) и на колодке уже развести по предохранителям?
"в 10-15 см от аккумулятора"
При ближайшем рассмотрении выявил, что предохранители на проводах, которые из главной колодки идут, уже висят. Причем висят в 15-20 см от колодки. Это как понимать - баг такой или специально сделано? Блок сигналки прячется далеко и глубоко, как правило. Чтоб поменять предохранитель приборку надо снимать? А если я их поменяю местами, чтоб предохранитель висел на конце провода, ничего страшного не случится?
И еще, вчера забыл спросить. Провод который идет на концевик двери нужно как-то электрически развязывать с цепью автомобиля или нет? То есть концевик отвечает за освещение в салоне при открытых дверях. Дверь открылась - на клемме концевика появилось напряжение. Коряво и глупо объясняю, но это напряжение пойдет и на вход блока сигналки (я так понимаю). Еще сгорит там что-нибудь.
Вы извините за глупые вопросы, но никогда не ставил сигналку и тонкостей всех не знаю.
Спасибо за советы! А то понимаешь, корчат из себя деятелей, через губу разговаривают, а потом клубки проводов из-под приборки вываливаются))))
При ближайшем рассмотрении выявил, что предохранители на проводах, которые из главной колодки идут, уже висят. Причем висят в 15-20 см от колодки. Это как понимать - баг такой или специально сделано? Блок сигналки прячется далеко и глубоко, как правило. Чтоб поменять предохранитель приборку надо снимать? А если я их поменяю местами, чтоб предохранитель висел на конце провода, ничего страшного не случится?
И еще, вчера забыл спросить. Провод который идет на концевик двери нужно как-то электрически развязывать с цепью автомобиля или нет? То есть концевик отвечает за освещение в салоне при открытых дверях. Дверь открылась - на клемме концевика появилось напряжение. Коряво и глупо объясняю, но это напряжение пойдет и на вход блока сигналки (я так понимаю). Еще сгорит там что-нибудь.
Вы извините за глупые вопросы, но никогда не ставил сигналку и тонкостей всех не знаю.
Под стеклоподъемники и электрозеркала.Сергей В. писал(а): можно с запасом на будущее, 4кв.мм взять
Спасибо за советы! А то понимаешь, корчат из себя деятелей, через губу разговаривают, а потом клубки проводов из-под приборки вываливаются))))
если вы про сигнализацию, так и должно быть, а в 10-15 см от аккума, это доп предохранители нужно вешатьЭто как понимать - баг такой или специально сделано?
если блок за ней, даЧтоб поменять предохранитель приборку надо снимать?
проще повесить ещё один у аккумулятораА если я их поменяю местами, чтоб предохранитель висел на конце провода, ничего страшного не случится?
если авто ВАЗ 2107 лохматого года, нет, если 10тое семейство, да, диодами развязывать, описание на сайте www.vovik8.ru в разделе "концевики и кнопки"Провод который идет на концевик двери нужно как-то электрически развязывать с цепью автомобиля или нет?
по закону Ома ТОК=Мощьность поделить на напряжениеПод стеклоподъемники и электрозеркала.
либо замерить потребление всех доп устройств суммируйте ток, и выбирайте сечение в зависимости от тока, и берите его с закпасом, таблица вот
Вынужден еще раз спросить у вас совета. Почитав раздел "Своими силами" я понял, что если нет плавного гашения света в салоне, то есть "вежливой подсветки", то провода к концевикам дверей можно подключать без диодов. Так ли это?
В том же разделе я видел схему подключения, на которой провода к габаритам идут через диод на 10А. Есть ли в этом необходимость?
И еще. Блокировку стартера я делать не хочу. Достаточно ли будет просто заизолировать этот разъем, не повлияет ли это на работу сигналки в целом?
Машина Нива, иммобилайзер не активирован, неизвлекаемый пиропатрон со штыком под водительским сиденьем))).
В том же разделе я видел схему подключения, на которой провода к габаритам идут через диод на 10А. Есть ли в этом необходимость?
И еще. Блокировку стартера я делать не хочу. Достаточно ли будет просто заизолировать этот разъем, не повлияет ли это на работу сигналки в целом?
Машина Нива, иммобилайзер не активирован, неизвлекаемый пиропатрон со штыком под водительским сиденьем))).
да, если запрограммировать задержку при постановке на охрану , например на 15 или 30 секундто провода к концевикам дверей можно подключать без диодов. Так ли это?
к поворотникам, да 2 диода нужноВ том же разделе я видел схему подключения, на которой провода к габаритам идут через диод на 10А. Есть ли в этом необходимость?
нетне повлияет ли это на работу сигналки в целом?
это уголовно наказуемонеизвлекаемый пиропатрон со штыком под водительским сиденьем