Сигнализация КГБ FX-5
Сигнализация КГБ FX-5
Добрый день сегодня приобрёл себе КГБ FX-5 хочу установить на свой ваз 21099i! Скажите как сама система надёжная? Есть какието слабые места? Какие то нюансы в установке и в работе системы? Потому что с другими марками сталкиваюсь часто а вот кгб впервые попала в руки! И с чего лучше взять сигнал работы двигателя тахо или генератор! спасибо большое! надеюсь не пожалею о своём выборе!
Всё не возможное возможно!
FX-5 НЕТ АВТОЗАПУСКА
установил согласно инструкции FX-5,всё работает кроме автозапуска.сигнал взял с тахометра,оборотам ХХ обучил.на работающем ДВС включаю ручник и выключаю замок зажигания мотор сразу глохнет.соответственно дистанционный запуск не срабатывает.подскажите советом.авто BMW320i E-30
осцилографа в гараже нет,поэтому незнаю.сигнал брал с приборки вход на тахометр,проверял цифровым мультиком\с частотомером\.Но если делать аналогии-ставили точно такую-же другу,этот сигнал по движку ни куда не цепляли\не терпелось попробавать\-движок после выключения замка зажигания некоторое время работал потом глох.после этого при дистанционном запуске заводился на некоторое время потом глох.здесь-же сразу глохнет как только выключаю зажигание...
Нет ДВС не пускал,зажигание - ВКЛ.
P.S поповоду транзисторного усилителя хотел поправиться:
по схеме с ОЭ на р-п-р транзисторе+2 резистора.амплитуду проверил по осцилогрофу~12в
P.S поповоду транзисторного усилителя хотел поправиться:
по схеме с ОЭ на р-п-р транзисторе+2 резистора.амплитуду проверил по осцилогрофу~12в
Последний раз редактировалось smoleg3 22.10.2009 18:26, всего редактировалось 1 раз.
честно говоря трогать жгут в моторном не хотелось-бы,он от времени
закостенел.если только у самого контроллера жгут потревожить,пока не решил.ещё вопрос: иногда при попытке дистанционног пуска после нажатия на брилке старт,на брилке высвечиваются иконки-
удар по кузову,дистанционное открывание багажника а сам запуск не происходит.А если петлю\АКПП\ вернуть на место запуск происходит стабильно.
P.S в первом случаи \с мех.КПП\делал всё: программм. функцию на тахометр,обучал оборотам ХХ,делал программированную нейтраль-выходил из машины ставил на охрану движок сразу глох.
закостенел.если только у самого контроллера жгут потревожить,пока не решил.ещё вопрос: иногда при попытке дистанционног пуска после нажатия на брилке старт,на брилке высвечиваются иконки-
удар по кузову,дистанционное открывание багажника а сам запуск не происходит.А если петлю\АКПП\ вернуть на место запуск происходит стабильно.
P.S в первом случаи \с мех.КПП\делал всё: программм. функцию на тахометр,обучал оборотам ХХ,делал программированную нейтраль-выходил из машины ставил на охрану движок сразу глох.
Cпасибо за подсказки.
Наконец-то всё сделал как надо и ЗАРАБОТАЛ АВТОЗАПУСК.
Насчет форсунки:попробовал взять сигнал и от неё:
-вариант без лишних заморочек получить сигнал по запуску с хорошей амплитудой.
Но в моём случаи оказалось всё проще:
- иконки зажигались от того что дольше чем надо нажимал кнопку II,
срабатывало дистанционное открытие багажника с отключеннием датчика удара.
-небыло дистанционного запуска из-за слабого аккамулятора\давно не заряжал,да и возраст 6 лет\,подключил сигналку по ближе к аккамулятору,зарядил его -и ВСЁ ЗАРАБОТАЛО.
Ущё раз спасибо за консультации.
P.S если сразу после включения зажигания нажать сервисную кнопку :программирование получается.
Наконец-то всё сделал как надо и ЗАРАБОТАЛ АВТОЗАПУСК.
Насчет форсунки:попробовал взять сигнал и от неё:
-вариант без лишних заморочек получить сигнал по запуску с хорошей амплитудой.
Но в моём случаи оказалось всё проще:
- иконки зажигались от того что дольше чем надо нажимал кнопку II,
срабатывало дистанционное открытие багажника с отключеннием датчика удара.
-небыло дистанционного запуска из-за слабого аккамулятора\давно не заряжал,да и возраст 6 лет\,подключил сигналку по ближе к аккамулятору,зарядил его -и ВСЁ ЗАРАБОТАЛО.
Ущё раз спасибо за консультации.
P.S если сразу после включения зажигания нажать сервисную кнопку :программирование получается.