Сигнализация КГБ FX-5

Модераторы: Alarm, Lew

Ответить
Саша_з
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23.03.2009 16:33
Откуда: Украина г.Арциз

Сигнализация КГБ FX-5

Сообщение Саша_з »

Добрый день сегодня приобрёл себе КГБ FX-5 хочу установить на свой ваз 21099i! Скажите как сама система надёжная? Есть какието слабые места? Какие то нюансы в установке и в работе системы? Потому что с другими марками сталкиваюсь часто а вот кгб впервые попала в руки! И с чего лучше взять сигнал работы двигателя тахо или генератор! спасибо большое! надеюсь не пожалею о своём выборе! :)
Всё не возможное возможно!
Чепелев Дмитрий

Сообщение Чепелев Дмитрий »

сигналка надежная, Главное чтобы антенный модуль находился как можно выше на стекле, Брать сигнал лучше с тахометра на всех сигах, но и по генератору отработает без проблем!
ЖЕЛАЮ УДАЧИ
Саша_з
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23.03.2009 16:33
Откуда: Украина г.Арциз

Сообщение Саша_з »

Спасибо, на днях собираюсь ставить!
Всё не возможное возможно!
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Саша_з
Системам KGB не менее 5 лет уже
smoleg3
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19.10.2009 20:14

FX-5 НЕТ АВТОЗАПУСКА

Сообщение smoleg3 »

установил согласно инструкции FX-5,всё работает кроме автозапуска.сигнал взял с тахометра,оборотам ХХ обучил.на работающем ДВС включаю ручник и выключаю замок зажигания мотор сразу глохнет.соответственно дистанционный запуск не срабатывает.подскажите советом.авто BMW320i E-30
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

какая амплитуда импульсов тахометра на проводе ?
smoleg3
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19.10.2009 20:14

Сообщение smoleg3 »

осцилографа в гараже нет,поэтому незнаю.сигнал брал с приборки вход на тахометр,проверял цифровым мультиком\с частотомером\.Но если делать аналогии-ставили точно такую-же другу,этот сигнал по движку ни куда не цепляли\не терпелось попробавать\-движок после выключения замка зажигания некоторое время работал потом глох.после этого при дистанционном запуске заводился на некоторое время потом глох.здесь-же сразу глохнет как только выключаю зажигание...
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

сигнал брал с приборки вход на тахометр
Уровень сигнала там может быть не достаточно большой, потому, лучше подключаться, прямо к форсунке
smoleg3
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19.10.2009 20:14

Сообщение smoleg3 »

спасибо за подсказку,амплитуда оказалась действительно маленькой.вышел из положения:собрал усилитель сигнала тахометра на одном транзисторе\с ОБЩИМ КОЛЛЕКТОРОМ\-ВСЁ ЗАПУСТИЛОСЬ,но появилась другая проблемма-пока не отцепишь провод от сигналки на тахометр,нет возможности прогромировать функции.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

smoleg3
а вы епрограммируете функции при запущенном двигателе?
smoleg3
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19.10.2009 20:14

Сообщение smoleg3 »

Нет ДВС не пускал,зажигание - ВКЛ.
P.S поповоду транзисторного усилителя хотел поправиться:
по схеме с ОЭ на р-п-р транзисторе+2 резистора.амплитуду проверил по осцилогрофу~12в
Последний раз редактировалось smoleg3 22.10.2009 18:26, всего редактировалось 1 раз.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

тогда не понятно, если сигнала нет, почему в программирование войти не можете.. Попробуйте провод тахометра кинуть на форсунку, напрямую
smoleg3
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19.10.2009 20:14

Сообщение smoleg3 »

честно говоря трогать жгут в моторном не хотелось-бы,он от времени
закостенел.если только у самого контроллера жгут потревожить,пока не решил.ещё вопрос: иногда при попытке дистанционног пуска после нажатия на брилке старт,на брилке высвечиваются иконки-
удар по кузову,дистанционное открывание багажника а сам запуск не происходит.А если петлю\АКПП\ вернуть на место запуск происходит стабильно.
P.S в первом случаи \с мех.КПП\делал всё: программм. функцию на тахометр,обучал оборотам ХХ,делал программированную нейтраль-выходил из машины ставил на охрану движок сразу глох.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

возможно концевики дребезжат, то есть подкорачивают на массу, от того и сработки, адтчик удара нужно отрегулировать, ну а контроль, нужно с форсунок всё таки брать
smoleg3
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19.10.2009 20:14

Сообщение smoleg3 »

Cпасибо за подсказки.
Наконец-то всё сделал как надо и ЗАРАБОТАЛ АВТОЗАПУСК.
Насчет форсунки:попробовал взять сигнал и от неё:
-вариант без лишних заморочек получить сигнал по запуску с хорошей амплитудой.
Но в моём случаи оказалось всё проще:
- иконки зажигались от того что дольше чем надо нажимал кнопку II,
срабатывало дистанционное открытие багажника с отключеннием датчика удара.
-небыло дистанционного запуска из-за слабого аккамулятора\давно не заряжал,да и возраст 6 лет\,подключил сигналку по ближе к аккамулятору,зарядил его -и ВСЁ ЗАРАБОТАЛО.
Ущё раз спасибо за консультации.
P.S если сразу после включения зажигания нажать сервисную кнопку :программирование получается.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

:)
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация KGB»