Проблемы с дистанционным запуском KGB FX7
Вот пример на ВАЗе провод тахо подключен к форсунке
viewtopic.php?t=1298
viewtopic.php?t=1298
да, но приоритет у сигнала тахометра, лучше его найти в хорошем виде в машинето переключение на другой тип определения запуска двигателя (по генератору или напряжению АКБ) поможет?
нет, провод контроля нужно будет переподключить. см. инструкциюВсе меняется только путем перепрограммирования сигнашки?
SDolgov
Вы инструкциючитали? про режим тахометра? у вас инструкция есть?
Цитата:
СЕРЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод: - вход контроля работы двигателя.
Подключение Серого/Черного провода необходимо для контроля работы двигателя при дистанционном
или автоматическом запуске. Контроль работы двигателя может производиться либо по сигналу на вы-
ходе генератора или по напряжению бортовой сети автомобиля (заводская установка), либо по сигналу
на штатном проводе тахометра (программируемая функция # 2.9).
Входное сопротивление входа не менее 200 кОм.
a) При использовании Серого/Черного провода для контроля двигателя по сигналу на выходе генерато-
ра успешный запуск двигателя будет контролироваться по изменению напряжения на выходе генерато-
ра после успешного запуска двигателя. Подсоедините Серый/Черный провод к проводу, идущему от ге-
нератора к индикаторной лампе разряда батареи или к индикаторной лампе давления масла, располо-
женной на приборной панели.
ВНИМАНИЕ: После подключения системы указатели поворота включатся 3 раза. После этого поверни-
те ключ зажигания в положение «ВКЛ» (ON) на 10...15 с, затем выключите зажигание. Система запомнит
полярность сигнала генератора на момент пуска стартера. После программирования полярности сигна-
ла генератора стартер будет выключаться при изменении сигнала на выходе генератора, совпадающим
по времени с началом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального запрограммированно-
го времени прокрутки стартера (0,8 с, 1,2 с или 2,0 с,, программируемая функция # 2.9).
b) При использовании Серого/Черного провода для контроля двигателя по напряжению бортовой сети
автомобиля данный провод не подключается и его необходимо заизолировать. Подтверждение запуска
произойдет автоматически после начала работы двигателя.
KGB FX-7 “Инструкция по эксплуатации” © 42 Saturn Marketing Ltd.
ВНИМАНИЕ: Недостатком данного метода контроля является фиксируемое время работы стартера.
Для правильной работы стартера без избыточной прокрутки потребуется подобрать необходимую дли-
тельность, выбрав одно из значений времени прокрутки стартера (0,8 с, 1,2 с или 2,0 с,, программируе-
мая функция # 2.9).
c) Рекомендуется подключать Серый/Черный провод к тахометру (таходатчику) автомобиля, если име-
ется такая возможность. В этом случае диагностика запуска двигателя будет проводиться по изменению
частоты сигнала тахометра и система будет автоматически выключать стартер одновременно с нача-
лом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального времени прокрутки стартера 3,6 с.
ВНИМАНИЕ: Мы настоятельно рекомендуем проверить правильность подключения Серого/Черного
провода к проводу тахометра автомобиля с помощью следующего тестового режима:
1. Подсоедините Красный провод 6-контактного силового разъема к питанию +12В.
2. Подсоедините Черный провод 18-контактного разъема системы к «массе».
3. Подсоедините Серый/Черный провод 18-контактного разъема системы к проводу тахометра.
4. Запустите двигатель с помощью ключа зажигания.
5. Если СИД системы начнет равномерно мигать, то это значит, что Серый/Черный провод системы
подключен правильно.
Вы инструкциючитали? про режим тахометра? у вас инструкция есть?
Цитата:
СЕРЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод: - вход контроля работы двигателя.
Подключение Серого/Черного провода необходимо для контроля работы двигателя при дистанционном
или автоматическом запуске. Контроль работы двигателя может производиться либо по сигналу на вы-
ходе генератора или по напряжению бортовой сети автомобиля (заводская установка), либо по сигналу
на штатном проводе тахометра (программируемая функция # 2.9).
Входное сопротивление входа не менее 200 кОм.
a) При использовании Серого/Черного провода для контроля двигателя по сигналу на выходе генерато-
ра успешный запуск двигателя будет контролироваться по изменению напряжения на выходе генерато-
ра после успешного запуска двигателя. Подсоедините Серый/Черный провод к проводу, идущему от ге-
нератора к индикаторной лампе разряда батареи или к индикаторной лампе давления масла, располо-
женной на приборной панели.
ВНИМАНИЕ: После подключения системы указатели поворота включатся 3 раза. После этого поверни-
те ключ зажигания в положение «ВКЛ» (ON) на 10...15 с, затем выключите зажигание. Система запомнит
полярность сигнала генератора на момент пуска стартера. После программирования полярности сигна-
ла генератора стартер будет выключаться при изменении сигнала на выходе генератора, совпадающим
по времени с началом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального запрограммированно-
го времени прокрутки стартера (0,8 с, 1,2 с или 2,0 с,, программируемая функция # 2.9).
b) При использовании Серого/Черного провода для контроля двигателя по напряжению бортовой сети
автомобиля данный провод не подключается и его необходимо заизолировать. Подтверждение запуска
произойдет автоматически после начала работы двигателя.
KGB FX-7 “Инструкция по эксплуатации” © 42 Saturn Marketing Ltd.
ВНИМАНИЕ: Недостатком данного метода контроля является фиксируемое время работы стартера.
Для правильной работы стартера без избыточной прокрутки потребуется подобрать необходимую дли-
тельность, выбрав одно из значений времени прокрутки стартера (0,8 с, 1,2 с или 2,0 с,, программируе-
мая функция # 2.9).
c) Рекомендуется подключать Серый/Черный провод к тахометру (таходатчику) автомобиля, если име-
ется такая возможность. В этом случае диагностика запуска двигателя будет проводиться по изменению
частоты сигнала тахометра и система будет автоматически выключать стартер одновременно с нача-
лом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального времени прокрутки стартера 3,6 с.
ВНИМАНИЕ: Мы настоятельно рекомендуем проверить правильность подключения Серого/Черного
провода к проводу тахометра автомобиля с помощью следующего тестового режима:
1. Подсоедините Красный провод 6-контактного силового разъема к питанию +12В.
2. Подсоедините Черный провод 18-контактного разъема системы к «массе».
3. Подсоедините Серый/Черный провод 18-контактного разъема системы к проводу тахометра.
4. Запустите двигатель с помощью ключа зажигания.
5. Если СИД системы начнет равномерно мигать, то это значит, что Серый/Черный провод системы
подключен правильно.
Инструкция вот http://www.bilarm.ru/asp/catalog/303/241
всё что должно быть, в ней написано
всё что должно быть, в ней написано
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
У меня самодельный светодиодный пробник - два светодиода навстречу друг другу и на хвосте R 1 кОм. Становимся прищепкой на плюс, тыкаемся в провод - (на тойоте он по моему будет чёрный с двумя сер. тчк.), заводим двигатель, пробник мигает зелёным диодом, добавляем газа, мигание становится чаще,потом сливается в постоянный свет. Это тахометр. Если не понимает, то можно попробовать через плёночный конденсатор в 1 мкФ или через сопротивление 360-560 кОм (на Эксиве 94 года был подобный случай, не понимал тах на Томагавке напрямую - то поймёт то не поймёт - времени разбираться на было поставили по генератору, только внимательно читайте инструкцию - после програмирования лампочки НУЖНО НА 10-15 СЕК ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ - НЕ ЗАПУСКАЯ ДВИГАТЕЛЬ. и так после каждой смены аккумулятора). Если не получается, то на генераторе есть провод L. А если на горячей заводится а на холодной нет, то вопрос - а нет ли вторй цепи стартера? на Ниссанах если не подключить вторую цепь стартера зимой на холодную не заведётся...
в меню программирования "контроль работы двигателя" есть только 2 варианта:
по генератору или напряжению
по сигналу тахометра
почему обьединили два совершенно разных опроса гену и шумы
попадались авто на которых система не запустив двигатель давала индикацию удачного запуска?
как их разграничить?
или только тахо?
по генератору или напряжению
по сигналу тахометра
почему обьединили два совершенно разных опроса гену и шумы
попадались авто на которых система не запустив двигатель давала индикацию удачного запуска?
как их разграничить?
или только тахо?