Страница 2 из 2

Добавлено: 26.09.2010 0:13
Oleg_M
Вариант с генератором: завожу двиг. вкл. ручник выкл. зажигание двиг. глохнет и сразу же брелок пиликает.

Добавлено: 26.09.2010 0:17
Oleg_M
В первом случае автозапуск соответственно можно роизвести, жму 2-за на* и стартер наченает крутить как только двиг наченает работать падаю + на провод и стартер выкл.

Добавлено: 26.09.2010 0:22
Oleg_M
Всё то ки может можно как то с помощью доп реле подключится например к той же лампе довления масла. Я только не как не могу догнать как это на реле повесить.

Добавлено: 26.09.2010 0:29
shuma13
Oleg_M
На масло не стоит, зимой давление рано появляется

Добавлено: 26.09.2010 0:31
shuma13
Вы можете использовать тот же провод с генератора. Попробуйте повесить на него реле, а с реле на сигналку.

Добавлено: 26.09.2010 1:09
Oleg_M
подскожите к каким контактам какие провода подключать

Добавлено: 26.09.2010 12:51
shuma13
Oleg_M
Oleg_M писал(а):подскожите к каким контактам какие провода подключать
85 на землю, 86 на подмагничивание, 30 на "+", 87 на ф/бел.

Добавлено: 26.09.2010 20:53
Oleg_M
спс завтра папробую

Добавлено: 28.09.2010 20:55
Oleg_M
Не получилось и так, зато понял по чему, я как то и забыл упамянуть что у меня генератор не сразу зарядку даёт после старта а после того как газанёш не много т.е. дастаточно кратковременно увеличить обороты двигателя. Как ещё можно подключится или что можно сделать с генератором ?

Добавлено: 28.09.2010 21:34
shuma13
Oleg_M
Oleg_M писал(а):Вариант с генератором: завожу двиг. вкл. ручник выкл. зажигание двиг. глохнет и сразу же брелок пиликает.
Но в момент вкл. ручника генератор ведь уже работает. Значит подхват должен быть.

Добавлено: 28.09.2010 22:16
Oleg_M
Дело в том что когда я завожу двиготели и он работает на хх зарядка с генератора не идёт а стоит газануть тогда только появляется зарядка, такая проблема у многих транзитах.

Добавлено: 28.09.2010 22:18
Oleg_M
После того, как на заведенной машине один раз газануть - лампа гаснет - генератор выдает заряд, и на холостых после этого тоже.

Добавлено: 28.09.2010 23:41
Александр М.
А что мешает на масло реле поставить? Америкосы попадались с такими датчиками. Соответсвенно запрограммировать длительность работы стартера.

Или что мешает по тахометру контролировать?

Добавлено: 28.09.2010 23:56
Oleg_M
Как это всё подключить ? По моим сооброжениям тогда + будет ити на сигу при не заведённо даигателе так ?

Добавлено: 28.09.2010 23:57
Oleg_M
тахи нет

Добавлено: 29.09.2010 2:33
Oleg_M
Проблема решена. Спосибо за помощь. Остался один не большой вопрос почему когда я подключяю провод возле генератора всё норм а если под приборкой тот же провод я его отследил то сига зажигание не подхвативает ?

Добавлено: 29.09.2010 10:32
witlen
ищите тахометр и усё будет ОК
или сделайте генератор - запуск по лампочке, причём сигнал брать не с "масла", а с L генератора

Добавлено: 29.09.2010 10:34
Сергей В.
скорее всего причина в разнице потенциалов, не хватает напруги

Добавлено: 26.11.2010 9:11
witlen
тупо - доп реле: при заглушенном авто висит масса на НЗ контактах, при заведённом - +12 на НР контактах. Причина - где-то ловит массу при заведённом двигателе (низкое сопротивление). Как вариант - делаем генератор, который начинает выдавать переменку при появлении + на входе (себестоимость порядка 100 рублей) и програмируем тахометр.

Добавлено: 26.11.2010 11:00
Сергей В.
который начинает выдавать переменку
я думаю, готовые мультивибраторы на микрухах должны быть в продаже, что бы не паять а просто 3 провода подключить, +, минус и сигнальный..