Подскажите, как отразится на электроприводах замков (особенно если они - Китайцы) такой режим снятия системы с охраны в режиме тревоги: Если система сработала и находится в режиме тревоги (звучит сирена, мигают указатели поворота и внутрисалонное освещение, если данная функция подключена) - однократное нажатие любой кнопки передатчика только отключит сирену системы, однако автомобиль останется под охраной. При этом сирена подаст 1 короткий сигнал и произойдет повторное запирание дверей автомобиля.
Сигналка может сработать не только от от попытки вскрыть двери,
электроприводы будут находиться в закрытом состоянии и на них повторно будет подано напряжение закрытия. Не могут выйти из строя приводы из-за такого режима работы ALLIGATOR D-910?
ALLIGATOR D-910 и электроприводы замков
если импульс 1 сек, нет, даже если замки вакуумные, тоже не должныСигналка может сработать не только от от попытки вскрыть двери,
электроприводы будут находиться в закрытом состоянии и на них повторно будет подано напряжение закрытия. Не могут выйти из строя приводы из-за такого режима работы ALLIGATOR D-910?
Спасибо за ответ! Еще вопрос по ALLIGATOR D-910. Обязательно ли ставить диоды http://www.autoelectric.ru/autoalarm/al ... 10m-19.gif
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/al ... 10m-18.gif
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/al ... 10m-17.gif
Для чего они нужны? Если в машине нет блоков АПС и БСК.Машина-АВЕО, сигнализация ALLIGATOR D-910.
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/al ... 10m-18.gif
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/al ... 10m-17.gif
Для чего они нужны? Если в машине нет блоков АПС и БСК.Машина-АВЕО, сигнализация ALLIGATOR D-910.
Вообще, для того что бы провода сигнализации не оказывали влшияния на работу электронных узлов автомобиля.
Концевик капота, лучше поставить отдельный, так лучше, а вот тема, про концевики, почтитайте
http://www.vovik8.ru/page/knopki/
Концевик капота, лучше поставить отдельный, так лучше, а вот тема, про концевики, почтитайте
http://www.vovik8.ru/page/knopki/
Если разрешите еще пару вопросов о D 910:
ТЕМНО-СИНИЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА / КАНАЛ 2
СЕРЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА / КАНАЛ 3
Если к этим выходам подключать реле, шунтировать реле диодами необходимо? (для подавления противоЭДС и защиты вых. транзисторов)
К каким проводам подключать датчик объема?( можно ли датчик объема подключить к "4-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДСОЕДИНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО 2-ЗОННОГО ДАТЧИКА (ДАТЧИК 2)" Какая распиновка у этого разъема?)
Спасибо за ответы!
ТЕМНО-СИНИЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА / КАНАЛ 2
СЕРЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА / КАНАЛ 3
Если к этим выходам подключать реле, шунтировать реле диодами необходимо? (для подавления противоЭДС и защиты вых. транзисторов)
К каким проводам подключать датчик объема?( можно ли датчик объема подключить к "4-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДСОЕДИНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО 2-ЗОННОГО ДАТЧИКА (ДАТЧИК 2)" Какая распиновка у этого разъема?)
Спасибо за ответы!
нетЕсли к этим выходам подключать реле, шунтировать реле диодами необходимо?
можно даже в параллель с датчиком удара, а распиновка у дополнительного разъёма, такая же,как у разъёма датчика удараК каким проводам подключать датчик объема?( можно ли датчик объема подключить к "4-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДСОЕДИНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО 2-ЗОННОГО ДАТЧИКА (ДАТЧИК 2)" Какая распиновка у этого разъема?)