APS 7100 помогите!!!!
APS 7100 помогите!!!!
Поставил APS 7100 всё вроде по схеме,, начал садится аккамулятор через три дня простоя, купил новый, такая же беда, это сигнализация так сажает или я не правильно подключил или вообще не в ней дело, Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!
-
- Сторонний специалист
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 14.12.2007 14:17
- Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Remboss
Если раньше, т.е. до установки сигналки все было впорядке и аккум не высаживался,то:
Как подключены блокировки? Откуда взят плюс на Н.З. реле блокировок?
Сам вот только недавно исправил подключение Н.З. реле блокировок.
Скорее всего из-за этого.
З.Ы.
Если не знамо как это сделать то вот описание: Для замера тока потребления(тока утечки) необходимо взять амперметр или мультиметр, настроить его в режим измерения тока до 10А, подцепить один щуп измерительного прибора к клемме массового провода автомобиля, другой щуп к минусовому контакту аккумулятора, после поставить авто на охрану, далее снять массовую клемму с аккумулятора и смотреть что покажет прибор. И повторить процедуру только не ставить авто на охрану.
Если раньше, т.е. до установки сигналки все было впорядке и аккум не высаживался,то:
Как подключены блокировки? Откуда взят плюс на Н.З. реле блокировок?
Сам вот только недавно исправил подключение Н.З. реле блокировок.
+1Сергей В. писал(а):нужно искать что подулючено не верно и потребляет ток
Скорее всего из-за этого.
З.Ы.
RembossСергей В. писал(а):замерьте ток потребления системы
Если не знамо как это сделать то вот описание: Для замера тока потребления(тока утечки) необходимо взять амперметр или мультиметр, настроить его в режим измерения тока до 10А, подцепить один щуп измерительного прибора к клемме массового провода автомобиля, другой щуп к минусовому контакту аккумулятора, после поставить авто на охрану, далее снять массовую клемму с аккумулятора и смотреть что покажет прибор. И повторить процедуру только не ставить авто на охрану.
SAuto
этот текст,
этот текст,
помещу в FAQЕсли не знамо как это сделать то вот описание: Для замера тока потребления(тока утечки) необходимо взять амперметр или мультиметр, настроить его в режим измерения тока до 10А, подцепить один щуп измерительного прибора к клемме массового провода автомобиля, другой щуп к минусовому контакту аккумулятора, после поставить авто на охрану, далее снять массовую клемму с аккумулятора и смотреть что покажет прибор. И повторить процедуру только не ставить авто на охрану.
нее, разница тут ни при чём, сигналка постоянно потребляет, а не в охране или без.Только я думаю нужно еще добавить, что разница между двумя показаниями и будет равна току потребления сигнализацией.
она и должна кушать 30мА или около тогоКстати не помню говорил ли я сколь у меня сейчас потребляет сигналка, кушает она теперь 30мА, т.к. без нее ток утечки составлял 20мА, а с ней и на охране стало 50мА.