Здрвствуйте. У меня сигналка щас стоит s-750rs версии 2, работает отлично всё устраивает, но вот на днях залил брелок с LCD водой и он здох вот и думаю купить новый брелок или обновить сигналку.
Речь пойдёт о s-875rs.
Я так понял это самая новая на сегоднешний момент модель с автозапуском.
А вопросы такие:
1. Подойдёт ли проводка от 750 к 875 если просто перетыкнуть все разъёмы из блока 750 в 875 (главных шлейф, шлейф автозапуска, антэна, сид, валет и датчик удара)?
2. Если можно скажите в краце что изменилось в 875, в первую очередь интересует дальность приёма брелка и помехоустойчивость радиоканала?
Моё мнение, что аллигатор лучшая сигналка в своём сигменте цена-качесво.
Заранее спасибо за ответ.
S-750rs версия 2
именно такЯ так понял это самая новая на сегоднешний момент модель с автозапуском.
Только шлейф автозапуска, сид, валет и датчик удара1. Подойдёт ли проводка от 750 к 875 если просто перетыкнуть все разъёмы из блока 750 в 875 (главных шлейф, шлейф автозапуска, антэна, сид, валет и датчик удара)?
а вообще вот тут прочтите
viewtopic.php?t=501
не пожалейте времени, смените ВСЁ!!!
дальность увеличилась, появилась защита от кодграбберов разных версий2. Если можно скажите в краце что изменилось в 875, в первую очередь интересует дальность приёма брелка и помехоустойчивость радиоканала?
Улучшилась эргономика брелка, увеличился экран и колличество пиктограмм, увеличилось колличество функций
Именно так, конкуренторв по цене и качеству, на мой взгляд, просто нетМоё мнение, что аллигатор лучшая сигналка в своём сигменте цена-качесво.
Я сам пользовался младшей моделью, пока авто не продал, за 2 года ни одного сбоя
Спасибо за ответы.
С талкнулся с такой вещью в 750, не понятно.
Значит подключаю вторую блокировку двигателя, нармально-замкнутые контакты, по умолчанию в настройках так и стоит дополнительная блокировка двигателя. Должны замыкатся зелёно-белый с зелёно-жёлтым при постановке на охрану. Этим реле я разрываю зажигание. Итог такой, когда поворачиваешь зажигание ключём (машина на охране) реле начинает быстро-быстро счёлкать, хотя вроде должно просто включится и всё. Оно должно сёлкать или нет и я просто не правильно подключил?
С талкнулся с такой вещью в 750, не понятно.
Значит подключаю вторую блокировку двигателя, нармально-замкнутые контакты, по умолчанию в настройках так и стоит дополнительная блокировка двигателя. Должны замыкатся зелёно-белый с зелёно-жёлтым при постановке на охрану. Этим реле я разрываю зажигание. Итог такой, когда поворачиваешь зажигание ключём (машина на охране) реле начинает быстро-быстро счёлкать, хотя вроде должно просто включится и всё. Оно должно сёлкать или нет и я просто не правильно подключил?
Лучше Alligator-а ещё не встречал!
Да касяк с щёлканьем реле разрешился, внимание в инструкции аллигатора не верно написано как подключать второе реле блокировки (н.з. контакты), если это блокировка зажигания.
В инструкции написано: "Если используется блокировка цепи зажигания, то данное реле должно быть подключено к проводу, идущему от замка зажигания, между замком зажигания и местом подключения РОЗОВОГО провода 6-контактного силового разъема системы." Вот если так подключить реле блокировки будет счёлкать.
А если подключить розовый провод между ключём зажигания и реле блокировкой, всё начинает работать правильно. И автозапуск работает во всех режимах и реле не счёлкает, а просто включается.
Можно будет это исправить, а то много времяни убил на то чтоб разобратся.
В инструкции написано: "Если используется блокировка цепи зажигания, то данное реле должно быть подключено к проводу, идущему от замка зажигания, между замком зажигания и местом подключения РОЗОВОГО провода 6-контактного силового разъема системы." Вот если так подключить реле блокировки будет счёлкать.
А если подключить розовый провод между ключём зажигания и реле блокировкой, всё начинает работать правильно. И автозапуск работает во всех режимах и реле не счёлкает, а просто включается.
Можно будет это исправить, а то много времяни убил на то чтоб разобратся.
Лучше Alligator-а ещё не встречал!