Страница 1 из 1

Установка сигнализации кгб fx5 на ваз 2106.

Добавлено: 06.09.2009 16:01
Hellkot
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Поставил сигнализацию кгб fx5...все работает чудесно, без косяков, за исключением того, что машина не хочет заводиться дистанционно. Можетя провода к замку неправильно подключил? Синий провод подключил к черному прооводу замка. Все провода перепробовал тестером. Два постоянных плюса(коричневый и розовый), красный провод на стартер, голубой(при подаче плюса на него включается зажигание), и черный (на нем плюс во всех полежениях кроме 0 кажись). В общем зажимаю первую кнопку, брелок пищит и появляется обозначение sp. Даже зажигание не включается..

Добавлено: 07.09.2009 8:11
Hellkot
И желтый провод сиги на голубой провод замка.

Добавлено: 07.09.2009 10:47
Сергей В.
Нужно запрограммировать обороты холостого хода в сигнализацию, предварительно прогрев двигатель, запрограммировать контроль работы двигателя по тахометру и подключить провод контроля работы двигателя к минусовому проводу форсунки, далее провести проверку лог. нейтрали и после этих манипуляций, двигатель будет запускаться. Лог. нейтраль, проверять каждый раз перед глушением двигателя

Добавлено: 07.09.2009 19:16
Hellkot
Спасибо! Все шикарно работает. Просто оборотам холостого хода не была сигналка. :)

Добавлено: 08.09.2009 12:15
Сергей В.
прекрасно :)

Добавлено: 05.10.2009 15:43
witlen
На авто ВАЗы надо ставить Аллигаторов, их сжечьтруднее, а на отечественном автопроме это довод.... :cry:

Добавлено: 05.10.2009 17:07
Сергей В.
на всё нужно ставить наши системы :)

Добавлено: 07.10.2009 15:50
witlen
Особенно хочется поставить D1000RS, D1100RS и Каимана 30, ... не дождусь...

Добавлено: 07.10.2009 16:09
Сергей В.
всему своё вермя

Ооочень очень очень нуждаюсь в вашей помощи!

Добавлено: 17.11.2009 16:55
Hellkot
Здравствуйте! Проблема у меня следующая...трудится у меня на защите моей шестерки кгб фх5. И вот решил я поставить систему запуска и прогрева карбюраторных двигателей (садко). Типа бортового, микропроцессорного компьютера, который управляет закрытием/открытием воздушной заслонки. Подключил все как положено(по инструкции), а из проводов блокировки сигнализации при запуске подсоединил только провода отключающие датчик удара. Ну и соответственно как только садко пытается завести мотор, срабатывает сигнализация. это была предыстория. :) теперь суть. Сигнализация подключена следующим образом: провода силового 6-и контактного раз'ема- черный/желтый и черный/белый подключены в разрыв провода от замка зажигания до стартера. Желтый провод подключен к голубому проводу замка. а на садко есть раз'ем для отключения сигнализации при запуске. Выход 1-"выход для отключения блокировки с нормально замкнутыми контактами реле и провода зажигания. На выходе появляется +12в при включении зажигания, при автозапуске данный провод отключается от зажигания. Подключается к проводу +12в зажигания сигнализации, предварительно отключенному от зажигания автомобиля. Одновременно подключается к плюсовому проводу катушки реле блокировки, так же предварительно отключенному от провода зажигания автомобиля." выход 2-"для отключения блокировки с нормально-разомкнутыми контактами внешнего реле. Если реле внутреннее- поставить дополнительное реле и подключить параллельно внутреннему. На выводе появляется масса при авто запуске". Буду очень признателен если подскажите как и куда все это подключить. Или просто отключить желтый провод сигналки от колубого провода замка и убрать блокировку стартера? Попытался обратиться в установочный центр и мне там показали куда идти и какими шагами. :)

Добавлено: 17.11.2009 23:29
shuma13
Как я понял, ваш модуль будет заводить машину без участия сигналки. Если игнорировать противоугонные функции, то .....
1 Стартер и его блокировка Вас не волнуют, подключайтесь после встроенной блокировки.
2 Выход 2 нужно использовать для разрыва цепи заж. и дат. удара. Т.е. этот выход управляет двумя релюхами, одна из которых отключает толстый жёл. провод сигналки от голубого провода а/м, а другая рвёт питание дат. удара.

Добавлено: 17.11.2009 23:30
Сергей В.
дайте схему вашего Садко

Добавлено: 18.11.2009 3:14
Hellkot
Вот если бы была схема...датчик удара отключается отдельными проводами, с ними вопросов не возникло. Вопрос только с желтым проводом от сигнализации. Если бы была схема этого садко и схема кгб, то я бы так не парился.

Добавлено: 18.11.2009 7:44
Hellkot
Усе, я разобрался и придумал как оставить блокироаку зажигания и блокировку стартера, и в то же время отключать эту блокировку при автозапуске с садко. Спасибо что выслушали. :)

Добавлено: 18.11.2009 10:44
Сергей В.
всегда рады помочь :)