Возможно глючит PANTERA SLK-10-i
Возможно глючит PANTERA SLK-10-i
Добрый день!
Одна и та же ситуация повторилась с точностью 3 раза подряд с интервалов где-то в неделю.
Беру автомобиль на стоянке. Заводится нормально. Подъезжаю к дому глушу автомобиль. После этого он не заводится. Стартер не вращается. Магнитола выключается ну и как бы все ждет запуска.
1-й раз отключил АКБ, включил. Подергал реле и предохранители. Вроде завелась.
2-й раз автомобиль завелся после n-го раза. Поехал на фирменный сервис. Там развели руками, мол неисправность плавающая. Но свершилось «чудо», машина не завелась на сервисе. Заменили реле запуска стартера (оказалась совершенно нормальным). Сделали типа диагностики проводки, ну и комп. подсоединили. Сказали все ОК. Хотя кажется после этого перестала блокироваться дверь. До этого блокировалась 100%, так как на кануне поездки вез документы на заднем сидении и блокировал двери. Хотя может совпадение. Обнаружил через 4 дня после посещения сервиса.
И вот сегодня 3-й раз. Ни какие шаманства не помогли. Я просто делал подходы и тупо пытался завести. И она после очередного снятия с охраны завелась как ни в чем небывало.
Поехал в первый попавшийся сервис по установке сигнализации. Высказал свои подозрения по поводу сигналки. Мне предложил сначало убрать цепи блокировки и поездить. А потом попытались завести при включенной сигналке , и в принципе подтвердили мое предположение что сигналка блокирует стартер и что то еще. И вердикт – глючит сигналка. И именно не по реле, в котором я думал контакты подгорели, а по мозгам.
Да еще. Все началось после замены АКБ, но это я думаю не причем.
И как раз в это время начал беситься брелок. Он моргал всеми лампочками и пищал. Я вынул батарейку, подождал, потом поставил свежую. Снимает и ставит на охрану вроде четко, если не считать этого казуса
В связи с этим
1. Можно как то мозг сигналки сбросить?
2. Менять или не менять? Все-таки до этого нормально все было.
Вот прям сочинение получилось
Одна и та же ситуация повторилась с точностью 3 раза подряд с интервалов где-то в неделю.
Беру автомобиль на стоянке. Заводится нормально. Подъезжаю к дому глушу автомобиль. После этого он не заводится. Стартер не вращается. Магнитола выключается ну и как бы все ждет запуска.
1-й раз отключил АКБ, включил. Подергал реле и предохранители. Вроде завелась.
2-й раз автомобиль завелся после n-го раза. Поехал на фирменный сервис. Там развели руками, мол неисправность плавающая. Но свершилось «чудо», машина не завелась на сервисе. Заменили реле запуска стартера (оказалась совершенно нормальным). Сделали типа диагностики проводки, ну и комп. подсоединили. Сказали все ОК. Хотя кажется после этого перестала блокироваться дверь. До этого блокировалась 100%, так как на кануне поездки вез документы на заднем сидении и блокировал двери. Хотя может совпадение. Обнаружил через 4 дня после посещения сервиса.
И вот сегодня 3-й раз. Ни какие шаманства не помогли. Я просто делал подходы и тупо пытался завести. И она после очередного снятия с охраны завелась как ни в чем небывало.
Поехал в первый попавшийся сервис по установке сигнализации. Высказал свои подозрения по поводу сигналки. Мне предложил сначало убрать цепи блокировки и поездить. А потом попытались завести при включенной сигналке , и в принципе подтвердили мое предположение что сигналка блокирует стартер и что то еще. И вердикт – глючит сигналка. И именно не по реле, в котором я думал контакты подгорели, а по мозгам.
Да еще. Все началось после замены АКБ, но это я думаю не причем.
И как раз в это время начал беситься брелок. Он моргал всеми лампочками и пищал. Я вынул батарейку, подождал, потом поставил свежую. Снимает и ставит на охрану вроде четко, если не считать этого казуса
В связи с этим
1. Можно как то мозг сигналки сбросить?
2. Менять или не менять? Все-таки до этого нормально все было.
Вот прям сочинение получилось
нет1. Можно как то мозг сигналки сбросить?
стоит проверить исправность замка зажигания, хорошо ли затянуты клеммы аккумулятора, хорошая ли масса блока сигнализации с кузовом авто, маса аккумулятора с двигателем.2. Менять или не менять? Все-таки до этого нормально все было.
Ни разу на встречался с проблемой выхода из строя процессора с такой неисправностью, вероятнее всего, дело в контактах.
Проверяйте.
yuri
исключите блокировку стиартера, просто вместо реле перемычку толстым проводом поставьте и пробуйте запускать двигатель, так , Вы точно узнаете, сигнализация виновата или нет.. Так же, стоит проверить потенциал на проводе реле, который к сигнализации подключен. Нужно посмотреть, в каком состоянии на нём есть Масса, когда система на охране или снята с охраны.
Если когда снята с охраны, то 2 провода блокировки должны находиться в разъёме реле в гнёздах 30 и 87, если когда в охране, то в гнёздах 30 и 87а
исключите блокировку стиартера, просто вместо реле перемычку толстым проводом поставьте и пробуйте запускать двигатель, так , Вы точно узнаете, сигнализация виновата или нет.. Так же, стоит проверить потенциал на проводе реле, который к сигнализации подключен. Нужно посмотреть, в каком состоянии на нём есть Масса, когда система на охране или снята с охраны.
Если когда снята с охраны, то 2 провода блокировки должны находиться в разъёме реле в гнёздах 30 и 87, если когда в охране, то в гнёздах 30 и 87а
Поясните, я не понимаю вас.Вот оказалось не тьфу-тьту.
С точностью до милиметра.
блынькал сигналкой пока не помогает.
так вот как раз сейчас, пока не заводится и нужно блокировки исключать, методом, описанным мной топиком вышеПоеду как заведется блокировать цепи блокировки.
рано меня, нужно причину найти. Устраниене может 50 р стоить, замена сигналки, это 1000h снятие, 2-3 килорубля установка, покупка сигналки ещё 2-3 килорубля...Поеду как заведется блокировать цепи блокировки.
или сразу поменять?
в выходные занимайтесь.. и если менять придётся, и если вы в Москве, я скажу куда ехать, менять, где хорошо делают.Вот вчем вопрос. сегодня последний день отпуска. Завтара уже времени не будет
Оставиет им машину вечером после работы, на следующий день после работы заберёте.. я так со всем своими тремя машинами делал. Очень удобно.
К сожалению я не из Москвы.
с точностью до милиметра поясняю.
стоянка у меня 150м. от дома. Пока в отпусе я вожу сына в школу.
Я беру машину подъезжаю к дому. глушу. Забираю чадо, выхожу не заводится. но самое смешное через пол часа завелась с пол тыка. заглушил опять не заводится. Мистика прям.
После утренней аналогичной ситуации
вчера весь день отъездил. на сигналку не ставил. думал что проблема решена.
Про стоимость ремонта согласен.
Самое главное проблема из плавающей превращается в полне повторимую.
с точностью до милиметра поясняю.
стоянка у меня 150м. от дома. Пока в отпусе я вожу сына в школу.
Я беру машину подъезжаю к дому. глушу. Забираю чадо, выхожу не заводится. но самое смешное через пол часа завелась с пол тыка. заглушил опять не заводится. Мистика прям.
После утренней аналогичной ситуации
вчера весь день отъездил. на сигналку не ставил. думал что проблема решена.
Про стоимость ремонта согласен.
Самое главное проблема из плавающей превращается в полне повторимую.
Вобщем так.
Фирменный сервис как то раслабляет. Ему веришь как то безоговорочно, или почти.
Когда я завелся думал куда поехать. Решил блокировать сигнализацию. Приехал к ребятам, но они были заняты. назначили время позже. Решил еще раз съезить на сервис. Машина около сервиса встала намертво. и так после плотного разговора загнал еще раз на повторное тестирование данной неисправности. При этом не ущел, а сам все смотрел. Я незнаю почему в первый раз не диагностировали неисправность втягивающего реле стартера, но другой сервисмен вычислил на 10 мин. На него реально приходило напряжение.
Самое смешное что с сервиса меня заводили с толчка.
Договорился о ремонте, на сервисе меняют стартер в сборе, а это дорого.
машину поставил в гараж, ну и на последок решил завести. 10 раз завел подряд. Ну прям барабашка завелась.
Вывод.
Втягивающее реле меняю однозначно. Ибо сам палец к реле которое включает втягивающее реле стартера приставлял. щелчок чувствовал. Напруга на втягивающем была.
Вот так.
А вчера чуть с горяча сигналку не заменил.
Спасибо за участие!
Фирменный сервис как то раслабляет. Ему веришь как то безоговорочно, или почти.
Когда я завелся думал куда поехать. Решил блокировать сигнализацию. Приехал к ребятам, но они были заняты. назначили время позже. Решил еще раз съезить на сервис. Машина около сервиса встала намертво. и так после плотного разговора загнал еще раз на повторное тестирование данной неисправности. При этом не ущел, а сам все смотрел. Я незнаю почему в первый раз не диагностировали неисправность втягивающего реле стартера, но другой сервисмен вычислил на 10 мин. На него реально приходило напряжение.
Самое смешное что с сервиса меня заводили с толчка.
Договорился о ремонте, на сервисе меняют стартер в сборе, а это дорого.
машину поставил в гараж, ну и на последок решил завести. 10 раз завел подряд. Ну прям барабашка завелась.
Вывод.
Втягивающее реле меняю однозначно. Ибо сам палец к реле которое включает втягивающее реле стартера приставлял. щелчок чувствовал. Напруга на втягивающем была.
Вот так.
А вчера чуть с горяча сигналку не заменил.
Спасибо за участие!