АРS 1300 - что можно сделать?
АРS 1300 - что можно сделать?
Вот такая проблема. ВАЗ 2106, надо ехать на ГТО, утром подкачиваю шины качком от прикуривателя при включенном двигателе. Глушу двигатель, чтоб остался бензин доехать до заправки. Тут начинает работать сигналка в режиме "тревога", ни на какие кнопки брелка не реагирует, только снятие клеммы аккумулятора с массы.
При повторном подключении аккумулятора, примерно через 30 сек начинается снова "тревога", ни чем не вразумляемая...
Да, еще в первые 30 сек, пока система молчит - на брелок она тоже не реагирует...
И еще, кажется (а может я не правильно что делаю),о на тумблер "валет" система не реагирует... (ну т.е. щелкаешь его туды сюды - ноль эффекта, хоть при включенном хот при выключенном зажигании) как понять - что вообще происходит?
Ё- маё, есть еще шанс до понедельника уделать ее или придется с просроченным талоном кататься...
Если есть мысли, помогите плиз.
При повторном подключении аккумулятора, примерно через 30 сек начинается снова "тревога", ни чем не вразумляемая...
Да, еще в первые 30 сек, пока система молчит - на брелок она тоже не реагирует...
И еще, кажется (а может я не правильно что делаю),о на тумблер "валет" система не реагирует... (ну т.е. щелкаешь его туды сюды - ноль эффекта, хоть при включенном хот при выключенном зажигании) как понять - что вообще происходит?
Ё- маё, есть еще шанс до понедельника уделать ее или придется с просроченным талоном кататься...
Если есть мысли, помогите плиз.
Проверьте качество плюса и массы сигнализации и перепрограммируйте брелок по инструкции
вот вам и инструкция
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/ap ... ps1300.htm
вот вам и инструкция
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/ap ... ps1300.htm
- vovik8
- Специалист по охранным системам, сторонний специалист
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 03.10.2006 19:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Строго следуя инструкции отключить противоугонный режим.
Если не получится, то сигнализацию в ремонт.
А причина в том, что питание сигнализации скорее всего подключено к проводу прикуривателя. И подкачку лучше всего подключать к клеммам АКБ, так для автомобиля безопаснее.
Если не получится, то сигнализацию в ремонт.
А причина в том, что питание сигнализации скорее всего подключено к проводу прикуривателя. И подкачку лучше всего подключать к клеммам АКБ, так для автомобиля безопаснее.
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
как в инструкции:Сергей В. писал(а):А зажигание включали?
1.Включите и выключите зажигание (при выключенной охране)
2.В течение 5 секунд после выключения зажигания переведите переключатель Valet положение ON и обратно в положение OFF 5 раз
....
Нажимал кнопку и 5 и 10 раз -молчек.
наверное СИД должен мигать при каждом нажатии кнопки?
Не должен. а зажигание у вас верно подключено?
вот тут смотрите как подключить провод на зажигание
viewtopic.php?t=976
вот тут смотрите как подключить провод на зажигание
viewtopic.php?t=976
- vovik8
- Специалист по охранным системам, сторонний специалист
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 03.10.2006 19:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так что мешает проверить появляется ли там сигнал и когда.
Сергей по ссылке описал правильно, значит тестер в руки и вперед.
А вот если сигнала нет, то отрезаем этот провод, куда бы он не шел, тот хвост что от сигнализации подключаем правильно, а тот хвост что идет непонятно куда изолируем.
Сергей по ссылке описал правильно, значит тестер в руки и вперед.
А вот если сигнала нет, то отрезаем этот провод, куда бы он не шел, тот хвост что от сигнализации подключаем правильно, а тот хвост что идет непонятно куда изолируем.
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru