Страница 1 из 1

Subaru Travic / Opel Zafira и KGB EX-8 способы контроля зап

Добавлено: 25.10.2009 5:25
witlen
В инструкции есть неточность - если выбираншь способ контроля по тахометру то назначается максимальное время прокрутки стартера - 3,6 сек. Поставить по ТАХ и время 1,4-не получится. Подключились к форсунке - не понимает, собрали все форсунки через диоды- не понимает крутит максимальное время, но видит что двигатель запущен-не глушит, по шуму не видит запущенного двигателя - заводит, глушит, заводит снова, L генератора гаснет неадекватно. Куда мне "повеситься"? :o

Добавлено: 25.10.2009 5:30
witlen
На KGB FX-7 та-же история. В инструкции отдельной строкой время прокрутки и другой строкой способ контроля. Но если ставишь тахометр - то например сделать отсечку не получится... А было бы удобно Кстати в FX-7 более разумно сделана задержка включения охраны- 60 сек по входу дверей - ОЧЕНЬ УДОБНО, как только погас фонарик сразу берёт двери под охрану. в EX-8 60 сек отложенной охраны по всем входам - неадекватно, в 7ке лучше.

Добавлено: 26.10.2009 13:32
Сергей В.
Куда мне "повеситься"?
на форсунках какая амплитуда сигнала, 12в?

Добавлено: 26.10.2009 13:58
witlen
гасили через сопротивление-передерживает.

Добавлено: 26.10.2009 15:01
Сергей В.
а зачем гасить? как передерживает?
Наоборот, если чистые импульсы 12 Вольт, их гасить не нужно.

Добавлено: 27.10.2009 4:23
witlen
Передерживает - двигатель запущен, а стартер ещё крутит- все 3.6 секунды, несмотря на то что поставили 0.8....

Добавлено: 27.10.2009 11:02
Сергей В.
Значит контроля не видит, проверь запрограммирован ли именно по тахометру , контроль

Добавлено: 28.10.2009 15:00
witlen
Ну просто так не проверив я бы не писал. машину сделали, поставили по маслу - там датчик типа девяточного, гаснет адекватно, на морозе заводит с очень лёгким передержем. У меня вопрос - как к техническим специалистам с большой технической базой. Ставим сигнализации, подключаем к форсунке - все кроме 2х видят форсунки, запускают адекватно. Исключений ДВА - ММС AIRTREK (он же Outlender CU5W, 4G69) и Subaru Travik (он же Opel Zafira). Проблема с Аллигатором S875RS на ММС и KGB FX7, EX8 на Travike. В чём проблема? В форме сигнала? Там нет размаха амплитуды плюс-минус, там что-то типа минус-обрыв.

Добавлено: 28.10.2009 15:57
Сергей В.
Вероятно, именно в форме сигнала

Добавлено: 29.10.2009 16:03
witlen
А Вы м ожете кокретно ответить какой формы сигнал может быть понятым сигнализациями?

Добавлено: 29.10.2009 16:35
Сергей В.
прямоугольный