Multican 100 на Lancer X
- Cергей
- Участник
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28.10.2009 22:19
- Откуда: В.Волочёк
- Контактная информация:
Baileys58
Самое интересное, что управление водительским стеклоподъемником осуществляется по "плюсу", а остальными - "по минусу". После выключения зажигания и открытия, а затем закрытия водительской двери (т.е. вышли из машины), питание на модуле управления пропадает (к тому, что количество проводов увеличивается).
Но это еще полбеды. Если сделать так, как описываете Вы, в своем посте, то штатный модуль начинает дурковать, т.к. стеклоподъемники в данном автомобиле травмобезопасные.
Can был приобретен не только для управления стеклоподъемниками, нужен был сигнал тахометра.
Самое интересное, что управление водительским стеклоподъемником осуществляется по "плюсу", а остальными - "по минусу". После выключения зажигания и открытия, а затем закрытия водительской двери (т.е. вышли из машины), питание на модуле управления пропадает (к тому, что количество проводов увеличивается).
Но это еще полбеды. Если сделать так, как описываете Вы, в своем посте, то штатный модуль начинает дурковать, т.к. стеклоподъемники в данном автомобиле травмобезопасные.
Can был приобретен не только для управления стеклоподъемниками, нужен был сигнал тахометра.
shuma13
Были вопросы, и размытые ответы... На этом в большинстве переписка заканчивалась... Короче что-то внятного и конкретного нет. :?
Cергей
То что управление разнополярное приходилось сталкиваться не раз. Пример Элантра, Символ ещё какие то. На Соренто вообще наворотили, две задние как обычно, плюсом по силе, а две передние по слаботочке минусом. Только коммутировать пришлось непосредственно в каждой двери, с разрывом, через реле. Так ещё кажется на Чероки стёкла работают. И этих клиентов устраивало что стёкла поднимались сначала три, потом одно, или одно через пару секунд второе, а затем ещё два по очереди.
Это касается новых моделей 2009г.
Ребята всем спасибо за информацию, как представиться возможность залезть туда отпишусь получилось ли что. Повторюсь машина приятеля, а ему уж больно хочется чтоб стёкла вверх сами ехали.
Были вопросы, и размытые ответы... На этом в большинстве переписка заканчивалась... Короче что-то внятного и конкретного нет. :?
Cергей
То что управление разнополярное приходилось сталкиваться не раз. Пример Элантра, Символ ещё какие то. На Соренто вообще наворотили, две задние как обычно, плюсом по силе, а две передние по слаботочке минусом. Только коммутировать пришлось непосредственно в каждой двери, с разрывом, через реле. Так ещё кажется на Чероки стёкла работают. И этих клиентов устраивало что стёкла поднимались сначала три, потом одно, или одно через пару секунд второе, а затем ещё два по очереди.
Это касается новых моделей 2009г.
Ребята всем спасибо за информацию, как представиться возможность залезть туда отпишусь получилось ли что. Повторюсь машина приятеля, а ему уж больно хочется чтоб стёкла вверх сами ехали.
Нет. Имитировал нажатие кнопок (думаю знаете о чём речь), но муля в том, что заж. надо подавать не в дверь, а на замок заж., т.е. программируем доп. канал на 10 сек. при постановке в охрану, он включает заж. и рвёт провод заж. на сигналку, чтоб не орала. Оттуда же через линию задержки (на 0,5-1сек.) запускаем реле времени (на базе реле дворников 2108), которое "нажимает" на кнопки. Т.е. происходит полная имитация действий водителя.
Quod liced Jovi
Non liced bovi
Non liced bovi
- Cергей
- Участник
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28.10.2009 22:19
- Откуда: В.Волочёк
- Контактная информация:
Интересный вариант.shuma13 писал(а):Оттуда же через линию задержки (на 0,5-1сек.) запускаем реле времени (на базе реле дворников 2108), которое "нажимает" на кнопки.
Ток зачем временную релюшку? Там же при закрытии окна мотор отключается автоматически.
И второй момент: На лансе при включении зажигания начинает работать воздушная заслонка, сопровождаемая довольно громкими щелчками из-под капота. Согласитесь, не очень приятно при каждой постановке на охрану слышать эти щелчки.
Но вариант интересный, думаю нужно немного доработать. Спасибо за инфу.