Страница 2 из 3

Добавлено: 02.11.2009 13:33
Сергей В.
CAN должен быть минимум от 18.08.2009 года выпуска. Нужно глянуть на модуле.
Так же в машине нужно включить режим "keyless" сервисным компьютером

Добавлено: 02.11.2009 13:36
Cергей
CAN-модуль вроде от августа, но число не помню. Уточню.
Сервисный компьютер - это что за штука такая? Если имеется ввиду бортовой, то в нём нет такой функции.

Добавлено: 02.11.2009 13:44
Сергей В.
Cергей
Это, на сколько я помню, отдельное устройство для программирования, снятия ошибок и тд в сервисных центрах должны быть такие.

Добавлено: 02.11.2009 14:20
Cергей
Сергей В.
Понятно. Спасибо!!! буду пытаться.

Добавлено: 02.11.2009 16:06
Сергей В.
:)

Добавлено: 02.11.2009 23:56
Baileys58
Извините что вмешиваюсь, но насколько мне известно дотяжку стёкол можно реализовать без CAN-адаптера. Впаиваемся на кнопки через диоды, и +15 коммутируем через реле (в разрыв штатного). Да, ещё задержка между сигналами нужна, 0,5 сек достаточно.

Добавлено: 03.11.2009 0:57
shuma13
Не выйдет. А Вы сами-то делали на Лэнсере Х?

Добавлено: 03.11.2009 1:33
Baileys58
В том то и дело что нет, иначе назвал цвета проводов и что куда конкретно. Машинка у приятеля, ни как не доберусь.
Собирал информацию с разных сайтов. По отзывам работает.
За что купил - за то и продаю. :) Если доберусь отпишусь обязательно.

Добавлено: 03.11.2009 2:06
shuma13
И что, ни на одном сайте никто не пожаловался, что после такого закрывания штатный модуль не свихнулся?
Вообще это проблема большинства Mitsubishi последних лет.

Добавлено: 03.11.2009 14:46
Cергей
Baileys58
Самое интересное, что управление водительским стеклоподъемником осуществляется по "плюсу", а остальными - "по минусу". После выключения зажигания и открытия, а затем закрытия водительской двери (т.е. вышли из машины), питание на модуле управления пропадает (к тому, что количество проводов увеличивается).
Но это еще полбеды. Если сделать так, как описываете Вы, в своем посте, то штатный модуль начинает дурковать, т.к. стеклоподъемники в данном автомобиле травмобезопасные.
Can был приобретен не только для управления стеклоподъемниками, нужен был сигнал тахометра.

Добавлено: 04.11.2009 10:28
Baileys58
shuma13
Были вопросы, и размытые ответы... На этом в большинстве переписка заканчивалась... Короче что-то внятного и конкретного нет. :?
Cергей
То что управление разнополярное приходилось сталкиваться не раз. Пример Элантра, Символ ещё какие то. На Соренто вообще наворотили, две задние как обычно, плюсом по силе, а две передние по слаботочке минусом. Только коммутировать пришлось непосредственно в каждой двери, с разрывом, через реле. Так ещё кажется на Чероки стёкла работают. И этих клиентов устраивало что стёкла поднимались сначала три, потом одно, или одно через пару секунд второе, а затем ещё два по очереди. :D
Это касается новых моделей 2009г.
Ребята всем спасибо за информацию, как представиться возможность залезть туда отпишусь получилось ли что. Повторюсь машина приятеля, а ему уж больно хочется чтоб стёкла вверх сами ехали. :D

Добавлено: 04.11.2009 12:22
Cергей
Сергей В. писал(а):CAN должен быть минимум от 18.08.2009 года выпуска. Нужно глянуть на модуле.
Да, к сожалению, CAN от 23.07.2009. И замками не управляет :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :cry:
Можно выкинуть.

Добавлено: 04.11.2009 23:27
shuma13
Cергей
Если интересно, могу отписать как делал без КАНа, но надо повозиться.

Добавлено: 04.11.2009 23:34
Cергей
shuma13 писал(а):Если интересно, могу отписать как делал без КАНа, но надо повозиться.
Очень интересно! Случаем не с помощью отдельного модуля управления? По 2 провода в каждую дверь?

Добавлено: 04.11.2009 23:50
shuma13
Нет. Имитировал нажатие кнопок (думаю знаете о чём речь), но муля в том, что заж. надо подавать не в дверь, а на замок заж., т.е. программируем доп. канал на 10 сек. при постановке в охрану, он включает заж. и рвёт провод заж. на сигналку, чтоб не орала. Оттуда же через линию задержки (на 0,5-1сек.) запускаем реле времени (на базе реле дворников 2108), которое "нажимает" на кнопки. Т.е. происходит полная имитация действий водителя.

Добавлено: 05.11.2009 0:46
Baileys58
shuma13
Ну вот, а то не выйдет, не выйдет... :)
Мне и о Соренто говорили что невозможно!

Добавлено: 05.11.2009 1:04
shuma13
Baileys58

Читайте внимательнее. Не выйдет так, как предлогали Вы. Нюанс - заж. нужно всей машине.

Добавлено: 05.11.2009 9:26
Cергей
shuma13 писал(а):Оттуда же через линию задержки (на 0,5-1сек.) запускаем реле времени (на базе реле дворников 2108), которое "нажимает" на кнопки.
Интересный вариант.
Ток зачем временную релюшку? Там же при закрытии окна мотор отключается автоматически.
И второй момент: На лансе при включении зажигания начинает работать воздушная заслонка, сопровождаемая довольно громкими щелчками из-под капота. Согласитесь, не очень приятно при каждой постановке на охрану слышать эти щелчки.
Но вариант интересный, думаю нужно немного доработать. Спасибо за инфу. :)

Добавлено: 05.11.2009 21:23
shuma13
Cергей

Всё зависит от того, какая сигналка. Если есть гибкие доп. каналы, то релюх всегда меньше, но задержка нужна обязательно.

Добавлено: 06.11.2009 10:22
Cергей
shuma13 писал(а):Всё зависит от того, какая сигналка. Если есть гибкие доп. каналы, то релюх всегда меньше, но задержка нужна обязательно
Сигналка Pandora 1870i. Каналов куча, и програмируются как душе угодно. Ток зачем задержка???