Alligator S 725RS
-
- Участник
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05.11.2009 10:15
- Откуда: г. Астрахань
Alligator S 725RS
Здравствуйте.
Не работает сигнализация. При установке аварийной сигнализации на ВАЗ 2101 замкнул провод поворотников на "+". Есть ли какой выход из сложивщейся ситуации, а то немогу даже завести двигатель.
Не работает сигнализация. При установке аварийной сигнализации на ВАЗ 2101 замкнул провод поворотников на "+". Есть ли какой выход из сложивщейся ситуации, а то немогу даже завести двигатель.
ответы тут viewtopic.php?t=1086
-
- Участник
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05.11.2009 10:15
- Откуда: г. Астрахань
-
- Участник
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05.11.2009 10:15
- Откуда: г. Астрахань
-
- Участник
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05.11.2009 10:15
- Откуда: г. Астрахань
В моей схеме реле поворотников дает прерывающиеся +12В на кнопку аварийной сигнализайции, которая в свою очередь распределяет на правый и левый сигнал поворота. Схему собирал без фишки, просто надевал клеммы на контакты. Все работало. Потом стал переносить клеммы в фишки и промахнулся направляющим пазом, клеммы перескочили на 1 положение и получилось что клеема +12В соединилась с клеммой поворотника запаралеленной с проводом исходящим из сигнализации (кажись просто белым) вот и все.
-
- Участник
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05.11.2009 10:15
- Откуда: г. Астрахань
-
- Участник
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05.11.2009 10:15
- Откуда: г. Астрахань
Сама сигнализация (2 красных провода) питаются от 1 предохранителя, который в свою очередь напрямую соединен с аккумулятором, то есть сигнализация защищена 25 А и штатными предохранителями сигнализации. И я вполне согласен с Сергеем В., что при подачи напряжения на исходящие провода сигнализации (для подключения к сигналам поворота, либо габаритам ТС) ни чего не будет. Меня смутило лишь одно, что возможно прерывающийся сигнал сигнализациии (мигание) создается какой либо принципиальной схемой,которая сгорела, а не реле которое впринципе сгореть не может.
-
- Участник
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05.11.2009 10:15
- Откуда: г. Астрахань
-
- Участник
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05.11.2009 10:15
- Откуда: г. Астрахань
Да пока ни как, жду выходных, чтобы в гараж сходить сейчас времени нет. Тешу себя надеждами, что вся неисправность заключается в злаполучном предохранителе, просто запамятовал проверял ли я его или нет. На сигнализации (штатные) точно все работают.
Еще хотел узнать. Ради интереса хотел запрограмировать контроль работы двигателя по оборотам. Для сохранения оборотов нужно входить в программирование или нет, и еще можно ли подключать провод к выводу в приборной панели, либо напрямую к катушке зажигания
Еще хотел узнать. Ради интереса хотел запрограмировать контроль работы двигателя по оборотам. Для сохранения оборотов нужно входить в программирование или нет, и еще можно ли подключать провод к выводу в приборной панели, либо напрямую к катушке зажигания
-
- Участник
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05.11.2009 10:15
- Откуда: г. Астрахань