Alligator S 725RS

Модераторы: Alarm, Lew

sergo_prokyror@mail.ru
Участник
Участник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05.11.2009 10:15
Откуда: г. Астрахань

Alligator S 725RS

Сообщение sergo_prokyror@mail.ru »

Здравствуйте.
Не работает сигнализация. При установке аварийной сигнализации на ВАЗ 2101 замкнул провод поворотников на "+". Есть ли какой выход из сложивщейся ситуации, а то немогу даже завести двигатель.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

ответы тут viewtopic.php?t=1086
sergo_prokyror@mail.ru
Участник
Участник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05.11.2009 10:15
Откуда: г. Астрахань

Сообщение sergo_prokyror@mail.ru »

так все таки существует возможность сгорания сигнализации при подключении "+" на провод поворотников :?:
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

нет, так как сама сигнализация подаёт этот самый плюс на поворотники. Так что если вы в обратку его дадите ничего не произойдёт вообще.
sergo_prokyror@mail.ru
Участник
Участник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05.11.2009 10:15
Откуда: г. Астрахань

Сообщение sergo_prokyror@mail.ru »

Тогда я в принципе немогу понять что с ней случилось. Кроме этого случая с поворотниками ни чего небыло. Она исправно работала 1,5 года, а тут бах.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

установке аварийной сигнализации на ВАЗ 2101 замкнул провод поворотников на "+"
вот это, поясните мне по подробнее
sergo_prokyror@mail.ru
Участник
Участник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05.11.2009 10:15
Откуда: г. Астрахань

Сообщение sergo_prokyror@mail.ru »

В моей схеме реле поворотников дает прерывающиеся +12В на кнопку аварийной сигнализайции, которая в свою очередь распределяет на правый и левый сигнал поворота. Схему собирал без фишки, просто надевал клеммы на контакты. Все работало. Потом стал переносить клеммы в фишки и промахнулся направляющим пазом, клеммы перескочили на 1 положение и получилось что клеема +12В соединилась с клеммой поворотника запаралеленной с проводом исходящим из сигнализации (кажись просто белым) вот и все.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Не, ни чего не должно быть. Проверьте на всякий случай предохранители на сигналке и в машине.
sergo_prokyror@mail.ru
Участник
Участник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05.11.2009 10:15
Откуда: г. Астрахань

Сообщение sergo_prokyror@mail.ru »

Огромное спасибо. Проверю все еще раз!
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

:)
shuma13
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 26.10.2009 20:26
Откуда: Tula

Сообщение shuma13 »

Похоже питание сигналки взято с предохранителя поворотов, который сдох. Блокировка Н.Р. И МАШИНКА НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Quod liced Jovi
Non liced bovi
Аватара пользователя
Baileys58
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02.11.2009 23:28
Откуда: Москва

Сообщение Baileys58 »

shuma13
+1.
Питание сигналки где зацеплено?
И незачем заморачиваться с адаптацией к ВАЗ 2101, достаточно зацепить провода на световую сигнализацию от сигналки (их два обычно) к синему и сине/чёрному проводам штатной проводки машины. Можно на подрулевом переключателе.
sergo_prokyror@mail.ru
Участник
Участник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05.11.2009 10:15
Откуда: г. Астрахань

Сообщение sergo_prokyror@mail.ru »

Сама сигнализация (2 красных провода) питаются от 1 предохранителя, который в свою очередь напрямую соединен с аккумулятором, то есть сигнализация защищена 25 А и штатными предохранителями сигнализации. И я вполне согласен с Сергеем В., что при подачи напряжения на исходящие провода сигнализации (для подключения к сигналам поворота, либо габаритам ТС) ни чего не будет. Меня смутило лишь одно, что возможно прерывающийся сигнал сигнализациии (мигание) создается какой либо принципиальной схемой,которая сгорела, а не реле которое впринципе сгореть не может.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Реле сгореть может и очень легко. Причём и обмотка КЗ дать, это брак реле и контакты спаяться. Мигание создаётся в сигналке, которая подаёт его на своё же реле. Которое просто +12в подаёт на белый провод(а) вот и всё.
sergo_prokyror@mail.ru
Участник
Участник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05.11.2009 10:15
Откуда: г. Астрахань

Сообщение sergo_prokyror@mail.ru »

Да точно! Просто у меня токого не случалось, по этому выработалось такое мнение.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Ну так, что там с сигналкой то?
sergo_prokyror@mail.ru
Участник
Участник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05.11.2009 10:15
Откуда: г. Астрахань

Сообщение sergo_prokyror@mail.ru »

Да пока ни как, жду выходных, чтобы в гараж сходить сейчас времени нет. Тешу себя надеждами, что вся неисправность заключается в злаполучном предохранителе, просто запамятовал проверял ли я его или нет. На сигнализации (штатные) точно все работают.

Еще хотел узнать. Ради интереса хотел запрограмировать контроль работы двигателя по оборотам. Для сохранения оборотов нужно входить в программирование или нет, и еще можно ли подключать провод к выводу в приборной панели, либо напрямую к катушке зажигания
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Программировать нужно, как это делать написано в инструкции по установке. подключаться проводом лучше к форсунке
sergo_prokyror@mail.ru
Участник
Участник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05.11.2009 10:15
Откуда: г. Астрахань

Сообщение sergo_prokyror@mail.ru »

Забыл сказать, что у меня карбюратор. Машина заводится с первого раза до -5 -7 градусов после ночной стоянки.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

карбюратор.
аа, ну да, речь то про копейку...
тогда у вас лучший сигнал на минусовой клемме бабины
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Alligator»