Страница 2 из 2

Добавлено: 16.11.2009 21:30
kgb fx7
shuma13 писал(а):В 7:06 спрашивали как подключить АЗ, а в 14:56 уже УСТАНОВЩИК.
не понял о чем речь?

Добавлено: 16.11.2009 21:55
shuma13
kgb fx7
So sorry попутал, это фин спрашивал, а Вы отвечали. ...невнимательность...

Добавлено: 17.11.2009 10:59
Сергей В.
kgb fx7
"Неисправное оборудование отправляется в ремонт по метсу покупки или установки сигнализации"
Кто у кого купил, напрямую или через дилера и так далее по цепочке, как я это понимаю, так и отдаёт в ремонт, тем же путём, каким он получил систему.

Добавлено: 17.11.2009 12:09
kgb fx7
Сергей В. вы как представитель тех. поддержки как считаете переодически появляющуюся надписьVOR на экране пульта есть неисправность оборудования?

Добавлено: 17.11.2009 13:34
Сергей В.
kgb fx7
Пока сказать сложно, нужно протестировать , хотя бы один такой брелок. И постараться выявить либо закономерность, либо переодичность.

Добавлено: 19.11.2009 14:50
kgb fx7
не думаю что казанские ремонтники будут в этом разбираться
ведь от части пульт при проверке покажет 100% работоспособности
дожидаться надписи vor никто не будет ее появление непредсказуемо

Добавлено: 19.11.2009 15:39
Сергей В.
вероятно баг прогаммы брелка, и скорее всего ни чего страшного она не несёт.

Добавлено: 19.11.2009 19:32
aakorez
Сергей В. писал(а):
поменять по гарантии реально?
Я думаю, да.
kgb fx7 писал(а):дожидаться надписи vor никто не будет ее появление непредсказуемо
Надпись сама по себе появляется и исчезает.
У меня дня 3 подряд она была, потом сама ушла, при этом я ничего не предпринимал.
Сергей В. писал(а):
Сергей В. вы здесь просто админ или официально представляете SHT?

Тех. поддержка
Как связаться с официальными представителями, где их найти? Я обратился в магазин где приобретал, даже выслал видео и фото, ссылку на форум. А результат нулевой.
Сергей В. писал(а):
случай такой индикации не единичный и проявляется на многих системах этой модели
Нужно прислать брелок в ремонт, для проверки.
С такой неисправностью, ранее не встречались.
Зато сейчас два аналогичных случая, но это не предел, не все находят нужные форумы, не исключено что больше таких багов.

Добавлено: 20.11.2009 0:41
kgb fx7
Сергей В. писал(а):вероятно баг прогаммы брелка, и скорее всего ни чего страшного она не несёт.
этого и стоило ожидать :(
неудалось прописать пульт от FX7 в STARLINE B9 в чем фикус?

Добавлено: 20.11.2009 11:35
Сергей В.
Как связаться с официальными представителями, где их найти?
Этот форум офф. производителя
неудалось прописать пульт от FX7 в STARLINE B9 в чем фикус?
возможно B9 с диалогом.

Добавлено: 20.11.2009 22:12
aakorez
Сергей В. писал(а):Этот форум офф. производителя
Вы Сергей В. как оф. представитель на форуме, что порекомендуете делать с этим багом, самого блока или брелка.

Я приобретал данную сигнализацию http://ek-portal.ru/shop/ . при покупке сигнализации, менеджеры меня уверили, что они единственные представители в г. Екатеринбурге. Не давно я с ними связался по данной проблеме (отправил ссылку на этот форум), они сказали, что свяжутся с поставщиками, и мне сообщат. Уже прошло 5 дней и результат нулевой.


Что делать?

Добавлено: 23.11.2009 12:07
Сергей В.
Есть гарантийный талон, в нём все описано, странно, что всё так долго длится.

Добавлено: 06.12.2009 20:49
witlen
Имел счастье наблюдать данную надпись. Клиент жаловался что пропала частично индикация брелка.
При осмотре тела всё было нормально.