Страница 1 из 3

Автосигнализация KGB помогите подсоеденить

Добавлено: 14.11.2009 14:47
фин
подскажите пожалуйста куда и как подкючить розовый и чёрный-белый провода сигнализация KGB FX-7 авто Газель330273 мозги микас11ет евро3 :o

Добавлено: 14.11.2009 15:14
Сергей В.
ЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ провод: отрицательный выход “состояния” системы (“минус на охране”), замыкается
на «массу» автоматически при включении режима охраны, при включении режима иммобилайзера, ре-
жима Anti-HiJack и при дистанционном или автоматическом запуске двигателя.
Максимальный ток нагрузки 300мА, для подключения требуется дополнительное реле.
Этот провод можно не использовать
РОЗОВЫЙ провод: отрицательный выход состояния. Выход активизируется при запуске двигателя и
включении режима турботаймера и может быть использован для обхода штатных цепей блокировки на
время работы двигателя. Подключение данного провода также может быть необходимо в том случае,
если в автомобиле более двух цепей зажигания. Максимальный ток нагрузки 300мА, для подключения
требуется дополнительное реле.
Этот провод так же можно не подключать, если в машине нет штатной сигнализации.

Добавлено: 16.11.2009 8:06
фин
Сергей В. писал(а):
ЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ провод: отрицательный выход “состояния” системы (“минус на охране”), замыкается
на «массу» автоматически при включении режима охраны, при включении режима иммобилайзера, ре-
жима Anti-HiJack и при дистанционном или автоматическом запуске двигателя.
Максимальный ток нагрузки 300мА, для подключения требуется дополнительное реле.
Этот провод можно не использовать
РОЗОВЫЙ провод: отрицательный выход состояния. Выход активизируется при запуске двигателя и
включении режима турботаймера и может быть использован для обхода штатных цепей блокировки на
время работы двигателя. Подключение данного провода также может быть необходимо в том случае,
если в автомобиле более двух цепей зажигания. Максимальный ток нагрузки 300мА, для подключения
требуется дополнительное реле.
Этот провод так же можно не подключать, если в машине нет штатной сигнализации.
А как добится работы турбо таймера и авто запуска? :oops:

Добавлено: 16.11.2009 10:06
kgb fx7
фин писал(а):А как добится работы турбо таймера и авто запуска?
достаточно подключить
черный -
красный +
желтый ign
черно желтый start
синий черный -концевик дверей
оранжево-фиолетовый ручник (стопари)
серо-черный тахометр
остальные ненужны

Добавлено: 16.11.2009 11:09
фин
kgb fx7 писал(а):
фин писал(а):А как добится работы турбо таймера и авто запуска?
достаточно подключить
черный -
красный +
желтый ign
черно желтый start
синий черный -концевик дверей
оранжево-фиолетовый ручник (стопари)
серо-черный тахометр
остальные ненужны
Спасибо большое!
седня попробую! :wink:

Добавлено: 16.11.2009 11:26
Сергей В.
фин
Прочтение инструкции уменьшает вопросы подобного характера, практически до нуля...

Добавлено: 16.11.2009 15:24
фин
Да читали инструкцию толпой просто нет опыта в данном деле.

какой имно жолтый?
желтый черны
желты красный
желтый белый

Добавлено: 16.11.2009 15:57
kgb fx7
фин писал(а):какой имно жолтый?
желтый черны
желты красный
желтый белый
просто желтый в 6-ти контактном разьеме

Добавлено: 16.11.2009 20:52
shuma13
Сергей В.
Дожили.... пионэры автозапуски ставят, скоро на покой пойдём.

Добавлено: 16.11.2009 21:09
kgb fx7
все такими были когда-то

Добавлено: 17.11.2009 10:48
Сергей В.
shuma13
не, не на покой, а на переустановку, того, что пионэры настявят

Добавлено: 17.11.2009 23:31
shuma13
Сергей В.
:)

Добавлено: 18.11.2009 9:40
фин
Все работает спасибо большое!
Завтра открываем службу платной установки сигнализаций 5000р. за авто запуск и турбо таймер.
Пионеры станут олегархами. :D

Добавлено: 18.11.2009 10:44
Сергей В.
:)

Добавлено: 20.04.2010 11:13
Evreitor
здраствуйте.
сразу извеняюсь если не по теме, но не нашел ветки лучше.
в общем на выходных купил и поставил сигналку КГБ FX-5 на Фольтса. сразу оговорюсь что не подключал функцию автозапуска двигателя, на фольтсе просто ключ чипованый.
провода зеленый/желтый и зеленый/черный подключил к проводам габаритов, а провод серый/черный (вход контроля двигателя) подключил к лампе работы генератора на приборной панели. после установки выявилось несколько проблем:
1. пульт обратной связи показывает изменение закрытия дверей и багажника только после того как нажмешь на пульте какую нить клавишу. так и должно быть? просто на другой машине стоит мангут который отображает сразу..
2. после того как заводишь машину, пульт не отображает что она заведена. и. кстати, сигналка не пускает в функцию програмирования.
3. при постановке и снятии с охраны машина не подтверждает световой индикачией. просто писчит и все.
хотя что самое интересное если при охране открыть дверь или багажник... сигналка срабатывает и на пульте отображается какой из датчиков сработал... но вот в меня програмирования попасть не могу. кто нить может подсказать почему нет индикации в реальном времени и что сделано не так? почему не реагигует на поворот ключа... ну с габаритами может и сам потом разберусь... мог просто где нить ни туда влесть... эт потом поищу... :-)
единственное мысль была - мне случаем какую нить левую сигналку не подсунули под этой маркой? если есть какие мысли пишите.. паяльник есть.. руки растут от куда надо. образование системотехника и электронщика есть. разберусь. :-)

Добавлено: 20.04.2010 11:43
Сергей В.
так и должно быть?
да, обычно после постановки на охрану
пульт не отображает что она заведена.
и не должен
сигналка не пускает в функцию програмирования.
не верно выполняете вход
при постановке и снятии с охраны машина не подтверждает световой индикачией.
на брелке, это для экономии батарейки
почему не реагигует на поворот ключа...
возможно не подключен провод "зажигание" сигнализации
мне случаем какую нить левую сигналку не подсунули под этой маркой?
нет
какие мысли пишите
Прочтите инструкцию по установке, там описан каждый провод и описано, куда он должен быть подключен. Если не все провода подключены, система может работать не корректно

Добавлено: 20.04.2010 12:12
Evreitor
ну по интсрукции вход в сервисное меню сигналки:
включить зажигание
нажать на кнопку Valet 6ть раз
выключить зажигание. прозвучит 6ть сигналов сирены и 6ть вспышек светодиода.
потом дальше.
ну вот. поворачиваю зажигание, нажимаю 6ть раз. каждое нажатие подтверждается загоранием светодиода, выключаю зажигание.. и ничего не происходит... сигналка молчит... не отвечает.
и по поводу светового подтверждения имел в виду подтверждения машины габаритами.

Цитата:
почему не реагигует на поворот ключа...

возможно не подключен провод "зажигание" сигнализации

провод зажигания вы имеете в виду "серый/черный" (вход контроля работы двигателя)? так он подключен... или я еще что то пропустил?

Добавлено: 20.04.2010 12:34
Сергей В.
провод зажигания вы имеете в виду "серый/черный" (вход контроля работы двигателя)?
нет
см. Жёлтый провод 6 контактного силового разъёма

ПРОЧТИТЕ ВСЮ ИНСТРУКЦИЮ!!!!!!!!!!!
она же всего одна, даже не 2 и не 3, как у других систем бывает...

Добавлено: 20.04.2010 13:00
Evreitor
понятно. спасибо. этот провод был обозначен как выходной. я не думал что он участвует в определении состояния ключа зажигания. попробуем.

Добавлено: 20.04.2010 13:45
Сергей В.
как выходной.
ЖЁЛТЫЙ провод (№5): выход включения 1-й (основной) цепи зажигания (+) / вход +12 В от замка за-
жигания.
Подсоедините Желтый провод 6-контактного силового разъема системы к штатному проводу зажигания
автомобиля, на котором имеется питание +12 В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ”
(“ON”) и "ЗАПУСК" (CRANK), и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВЫКЛ.”
("OFF") и “ACC” (клемма 15/1 замка зажигания).
ВНИМАНИЕ: Если используется дополнительная блокировка цепи зажигания автомобиля, то Желтый
провод 6-контактного силового разъема системы должен быть подключен к проводу, идущему от замка
зажигания, между местом установки дополнительного реле блокировки и катушкой зажигания.