Установка Alligator M-700 на Ваз 2109
- Михаил
- Постоялец, сторонний специалист
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18.01.2007 17:49
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Добрый день! Похоже начались косяки!
В инструкции в схеме управления замками дверей на синем/красном и зеленом/красном висят предохранители по 15 А, а реально они висят на синем/белом и зеленом/белом. Что за фигня? И что делать?
Фотки см.
ПОПРАВИЛ,НУЖНО В СКОБКИ ПОМЕСТИТЬ ССЫЛКУ НА ФОТО , А НЕ НА СТРАНИЦУ (SERGE-SINGER)
В инструкции в схеме управления замками дверей на синем/красном и зеленом/красном висят предохранители по 15 А, а реально они висят на синем/белом и зеленом/белом. Что за фигня? И что делать?
Фотки см.
ПОПРАВИЛ,НУЖНО В СКОБКИ ПОМЕСТИТЬ ССЫЛКУ НА ФОТО , А НЕ НА СТРАНИЦУ (SERGE-SINGER)
- Михаил
- Постоялец, сторонний специалист
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18.01.2007 17:49
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Всё установил, всё пока работает. Фотки выкладывать не вижу смысла, т.к. например мозг сигналки установил не совсем правильно (не под приборную панель, а под пепельницей, т.к. цель преследовал чтобы в случае чего попищала, да и замки без ключа открывать. От угона стоит Гарант на рулевом вале; мозг (центральный блок сигналки) снаружи не виден и в принципе всё аккуратно, провода нигде не торчат; единственное длины провода не хватило для датчика удара чтобы прилепить его к металлу кузова, пришлось лепить к пластику справа от ноги водителя, есть уже случаи ложного срабатывания).
Если у кого есть вопросы по установке, могу пояснить.
В установке ничего сложного, все контакты скручивал и паял, изолировал термоусадочной трубкой или изолентой, кембрики (ставил 2 недели). Всё по схеме.
Единственное нужна еще схема замка зажигания (если память не изменяет, то желтый провод на котором +12 вольт при включении зажигания и стартера цеплял к проводу контакта 15/1, если нужно то уточню) и электрооборудования автомобиля (цветная). Концевик капота цеплял через диод 1А как рекомендовано в инструкции. На багажник концевик пустил через салон, концевик установил слева в держателе полки, там даже было заводское маленькое углубление.
В дверях электромоторчики замков установил на штатные места (отверстия были заводские, длина тяги 83 мм если не изменяет память), перед тем как вешать обшивку дверей проверьте правильно ли работают замки, а то вроде всё по схеме, а в момент постановки на охрану замки не закрывались а открывались, пришлось перепаивать.
Тягу моторчика цеплял за ушко внутреннего замка, чтобы она случайно не выскочила из ушка на головку тяги надел капроновую втулку (подошла от колпачка иглы одноразового шприца, отрезал от него по ширине примерно 3 мм), обратную сторону тяги загнул и вставил в ушко электропривода.
На задние двери тоже есть заводские места для установки электропривода, но сил у него не хватает (6 кг), более мощные по креплению не подходят, поэтому на задних дверях их не ставил.
К концевикам дверей подключался с левой стороны в средней стойке (там мне показалось это сделать легче), провод естественно удлиннил.
Мозг сигналки подключил непосредственно к аккумулятору, в моторный отсек провода протянул через резинку для гидрокорректора фар (через нее протянул и другие необходимые провода), но есть опасность что их можно перерезать снаружи автомобиля! Как вариант можно предложить заключить провода (на выходе из резинки корректора фар и далее к аккумулятору) в металлическую трубку длинной сантиметров 15-20, но я этого не делал.
Выход 3 канала сделал для управления пейджером, но есть проблемка, когда сработала сигнализация пищит пейджер и не всегда удается с первого раза отключить сирену (вероятно мешает работа передатчика пейджера - забивает эфир).
2 канал еще не задействовал, предполагается установка замка на 5-ю дверь, можно еще как-то его использовать (реле обязательно).
Провода для электроприводов дверей использовал какие посоветовали на авторынке, а именно ШВП сечением 0,5 мм, купил 10 м, реально если задействовать только передние двери, то нужно меньше.
Как протянуть провода в двери. Сверлил дырки в стойке диаметром 10 мм (от самореза концевика вниз 25 мм) вставлял туда резиновые втулки от бачка стеклоомывателя ваз 2108 (можно и другие подходящие), в двери тоже самое (только дырка не в торце двери а есть там расширение, не забыть подставить металлическую пластинку под сверло, иначе дверь можно просверлить насквозь, в отверстие тоже резиновую втулку, и через кембрик пропустил провода, если проводов больше, то только использовать резиновые гофры). Отверстия по высоте на расстоянии 10 см, т.е. они не на одной линии. С левой стороны в стойке вверху есть отверстие (если смотреть из салона, предварительно сняв облицовку), в правой стойке через нижнее отверстие (только внутри стойки есть перемычки, но в них нужно нащупать проволочкой отверстие) через них протягивал провода в салон.
Вроде всё, извините если что-то сумбурно. Если есть вопросы, готов пояснить.
Удачи.
PS: лучше всё-таки довериться профессионалам! 2 недели установки это слишком, плюс дополнительные затраты на провода, изоленту, свёрла, термоусадка, кембрики и прочее (вроде всё стоит копейки, а набегают сотни рублей). Но плюс в том, что сделал сам, для себя, уверен, что надёжно, и вслучае чего смогу разобраться, знаю где какие возможны косяки. В эти 2 недели вошли походы по авторынку, установка противотуманных фар (тоже вроде кинуть 2 провода, релюха, а времени ушло 2 дня), и прочая мелочевка.
Если у кого есть вопросы по установке, могу пояснить.
В установке ничего сложного, все контакты скручивал и паял, изолировал термоусадочной трубкой или изолентой, кембрики (ставил 2 недели). Всё по схеме.
Единственное нужна еще схема замка зажигания (если память не изменяет, то желтый провод на котором +12 вольт при включении зажигания и стартера цеплял к проводу контакта 15/1, если нужно то уточню) и электрооборудования автомобиля (цветная). Концевик капота цеплял через диод 1А как рекомендовано в инструкции. На багажник концевик пустил через салон, концевик установил слева в держателе полки, там даже было заводское маленькое углубление.
В дверях электромоторчики замков установил на штатные места (отверстия были заводские, длина тяги 83 мм если не изменяет память), перед тем как вешать обшивку дверей проверьте правильно ли работают замки, а то вроде всё по схеме, а в момент постановки на охрану замки не закрывались а открывались, пришлось перепаивать.
Тягу моторчика цеплял за ушко внутреннего замка, чтобы она случайно не выскочила из ушка на головку тяги надел капроновую втулку (подошла от колпачка иглы одноразового шприца, отрезал от него по ширине примерно 3 мм), обратную сторону тяги загнул и вставил в ушко электропривода.
На задние двери тоже есть заводские места для установки электропривода, но сил у него не хватает (6 кг), более мощные по креплению не подходят, поэтому на задних дверях их не ставил.
К концевикам дверей подключался с левой стороны в средней стойке (там мне показалось это сделать легче), провод естественно удлиннил.
Мозг сигналки подключил непосредственно к аккумулятору, в моторный отсек провода протянул через резинку для гидрокорректора фар (через нее протянул и другие необходимые провода), но есть опасность что их можно перерезать снаружи автомобиля! Как вариант можно предложить заключить провода (на выходе из резинки корректора фар и далее к аккумулятору) в металлическую трубку длинной сантиметров 15-20, но я этого не делал.
Выход 3 канала сделал для управления пейджером, но есть проблемка, когда сработала сигнализация пищит пейджер и не всегда удается с первого раза отключить сирену (вероятно мешает работа передатчика пейджера - забивает эфир).
2 канал еще не задействовал, предполагается установка замка на 5-ю дверь, можно еще как-то его использовать (реле обязательно).
Провода для электроприводов дверей использовал какие посоветовали на авторынке, а именно ШВП сечением 0,5 мм, купил 10 м, реально если задействовать только передние двери, то нужно меньше.
Как протянуть провода в двери. Сверлил дырки в стойке диаметром 10 мм (от самореза концевика вниз 25 мм) вставлял туда резиновые втулки от бачка стеклоомывателя ваз 2108 (можно и другие подходящие), в двери тоже самое (только дырка не в торце двери а есть там расширение, не забыть подставить металлическую пластинку под сверло, иначе дверь можно просверлить насквозь, в отверстие тоже резиновую втулку, и через кембрик пропустил провода, если проводов больше, то только использовать резиновые гофры). Отверстия по высоте на расстоянии 10 см, т.е. они не на одной линии. С левой стороны в стойке вверху есть отверстие (если смотреть из салона, предварительно сняв облицовку), в правой стойке через нижнее отверстие (только внутри стойки есть перемычки, но в них нужно нащупать проволочкой отверстие) через них протягивал провода в салон.
Вроде всё, извините если что-то сумбурно. Если есть вопросы, готов пояснить.
Удачи.
PS: лучше всё-таки довериться профессионалам! 2 недели установки это слишком, плюс дополнительные затраты на провода, изоленту, свёрла, термоусадка, кембрики и прочее (вроде всё стоит копейки, а набегают сотни рублей). Но плюс в том, что сделал сам, для себя, уверен, что надёжно, и вслучае чего смогу разобраться, знаю где какие возможны косяки. В эти 2 недели вошли походы по авторынку, установка противотуманных фар (тоже вроде кинуть 2 провода, релюха, а времени ушло 2 дня), и прочая мелочевка.