цепь аксесуаров S-875RS
Опишите, как вы видите режимы работы предполагаемой схемы?
Шпора:
Реле при подаче напряжения замыкает Н.Р. контакты на время его запитывания.
Диод пропускает +12В только в одну сторону. В принципе всё, что нужно знать на данном этапе.
Шпора:
Реле при подаче напряжения замыкает Н.Р. контакты на время его запитывания.
Диод пропускает +12В только в одну сторону. В принципе всё, что нужно знать на данном этапе.
Это значительно облегчит создание схемыно знакомился в далеком 1990 году в радиоэлектронном техникуме
Даshuma13 писал(а):zin911
Я правильно Вас понял? У Вас при включении ключём АСС включается климат.
теперь про режим работы как я его себе представляю
1.заводим машину ключом
но тут что сказать все должно по идее остаться как есть(но думаю появиться задержка включения климата сек на 2-3, но это думаю даже будет не плохо)
2.заводим машину автозапуском
а) должно включиться зажигание, климат не должен включаться (т.е. цепь аксессуаров на 0),
б) запуск машины
в) через запрограммированный промежуток времени включается климат (там минимум 5 сек по книжке так что буде минимум 7-8 сек, что я думаю тоже не страшно)
3. использование короткого стопа
а) нажимаем ** (все работает как работало в т.ч. и климат)
б) вытаскиваем ключ выходим из машины
Сергей В.
Теперь к Вам вопрос
На сколько у вас есть доступ к данной сигнализации (или похожей)?
Мне бы хотелось понять какие напряжения на выходах (диаграммы в различных режимах) сигнализации, а конкретно на розовом, оранжевом, розовый/белый, желтый/черный?
пришла мысль подсчитать кол-во импульсов на оранжевом и запускать со второго фронта, но думаю что при запуске с ключа там просто + и импульсов нет. Так?
когда появляется (-) на желтый/черный, предполагаю что как раз после того как появилось зажигание через 2-3 сек. Так?
готовых диаграмм, к сожалению, нет.на розовом, оранжевом, розовый/белый, желтый/черный?
По памяти могу сказать, что при запуске включетя зажигание, зажигание 2, провод АСС, на время вращения стартера АСС пропадает, потом возобновляется.
По умолчанию Желтый/Черный провод системы будет подаваться
сигнал отрицательной полярности 200 мА в течение всего времени
работы двигателя под управлением системы дистанционного запуска.
Я вам про это же писал и схему с реле давал. при запуске на оранжевом проводе появляется плюс, потом пропадает на время вращения стартера, потом опять появляется.пришла мысль подсчитать кол-во импульсов на оранжевом и запускать со второго фронта, но думаю что при запуске с ключа там просто + и импульсов нет. Так?
Я вот думаю, вам стоит использовать Желтый/Черный провод системы, он же запитан на всё время работы автозапуска, он как раз и подойдёт. Повесьте ан него реле и пусть реле включает климат, в обход обычного включения
а вот мне кажется что там будет минус по истечении как раз тех же 2-3сек после подачи зажигания при автозапуске (но возможно я не прав)По умолчанию Желтый/Черный провод системы будет подаваться
сигнал отрицательной полярности 200 мА в течение всего времени
работы двигателя под управлением системы дистанционного запуска.
кто бы сказал мне это наверняка
Я вам про это же писал и схему с реле давал. при запуске на оранжевом проводе появляется плюс, потом пропадает на время вращения стартера, потом опять появляется.
но при зажигании с ключа климат не гаснет значит импульса там нет
(вернее он есть при автозапуске)
я то хотел подсчитать импульсы с помощью логических микросхем, а вы предложили схему с очень большим кондером (а они на морозе очень не желательны), по идее ваша схема это схема задержки и все
не уверен писал вышеЯ вот думаю, вам стоит использовать Желтый/Черный провод системы, он же запитан на всё время работы автозапуска, он как раз и подойдёт.
а как же тогда задержка в 2 мин которую не хотелось бы потерятьПовесьте ан него реле и пусть реле включает климат, в обход обычного включения
так поидее можно просто разрезать оранжевый провод и прикрутить его к розовому
Я цитировал текст из инструкции, смысла гадать не вижуа вот мне кажется что там будет минус по истечении как раз тех же 2-3сек после подачи зажигания при автозапуске (но возможно я не прав)
кто бы сказал мне это наверняка
Я у себя тоже хотел сделать задержку, мол сначала пусть мотор прогреется, а потом обогрев ключится. Попользовался машиной и понял, что она вообще, по хорошему и не нужна. Тут, каждому своё.а как же тогда задержка в 2 мин которую не хотелось бы потерять