цепь аксесуаров S-875RS

Модераторы: Alarm, Lew

Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

zin911
Нас тут пока двое Вы, да Я.
Как я понимаю, вы представляете, как должна работать ваша схема, если говорите про защёлку.
Вы знакомы с принципами работы реле, и диодов?
Давайте попробуем вместе создать вашу схему.
zin911
Участник
Участник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06.12.2009 20:45

Сообщение zin911 »

Да представляю

Да знаком

, но знакомился в далеком 1990 году в радиоэлектронном техникуме и с тех пор я не связан с радиоэлектроникой


Давайте попробуем я же только за

с чего начнем?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Опишите, как вы видите режимы работы предполагаемой схемы?

Шпора:
Реле при подаче напряжения замыкает Н.Р. контакты на время его запитывания.
Диод пропускает +12В только в одну сторону. В принципе всё, что нужно знать на данном этапе.
но знакомился в далеком 1990 году в радиоэлектронном техникуме
Это значительно облегчит создание схемы
zin911
Участник
Участник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06.12.2009 20:45

Сообщение zin911 »

завтра все опишу
сегодня уже устал :)
shuma13
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 26.10.2009 20:26
Откуда: Tula

Сообщение shuma13 »

zin911
Я правильно Вас понял? У Вас при включении ключём АСС включается климат.
Quod liced Jovi
Non liced bovi
zin911
Участник
Участник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06.12.2009 20:45

Сообщение zin911 »

shuma13 писал(а):zin911
Я правильно Вас понял? У Вас при включении ключём АСС включается климат.
Да



теперь про режим работы как я его себе представляю

1.заводим машину ключом
но тут что сказать все должно по идее остаться как есть(но думаю появиться задержка включения климата сек на 2-3, но это думаю даже будет не плохо)

2.заводим машину автозапуском
а) должно включиться зажигание, климат не должен включаться (т.е. цепь аксессуаров на 0),
б) запуск машины
в) через запрограммированный промежуток времени включается климат (там минимум 5 сек по книжке так что буде минимум 7-8 сек, что я думаю тоже не страшно)

3. использование короткого стопа
а) нажимаем ** (все работает как работало в т.ч. и климат)
б) вытаскиваем ключ выходим из машины


Сергей В.
Теперь к Вам вопрос
На сколько у вас есть доступ к данной сигнализации (или похожей)?
Мне бы хотелось понять какие напряжения на выходах (диаграммы в различных режимах) сигнализации, а конкретно на розовом, оранжевом, розовый/белый, желтый/черный?

пришла мысль подсчитать кол-во импульсов на оранжевом и запускать со второго фронта, но думаю что при запуске с ключа там просто + и импульсов нет. Так?

когда появляется (-) на желтый/черный, предполагаю что как раз после того как появилось зажигание через 2-3 сек. Так?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

на розовом, оранжевом, розовый/белый, желтый/черный?
готовых диаграмм, к сожалению, нет.
По памяти могу сказать, что при запуске включетя зажигание, зажигание 2, провод АСС, на время вращения стартера АСС пропадает, потом возобновляется.
По умолчанию Желтый/Черный провод системы будет подаваться
сигнал отрицательной полярности 200 мА в течение всего времени
работы двигателя под управлением системы дистанционного запуска.
пришла мысль подсчитать кол-во импульсов на оранжевом и запускать со второго фронта, но думаю что при запуске с ключа там просто + и импульсов нет. Так?
Я вам про это же писал и схему с реле давал. при запуске на оранжевом проводе появляется плюс, потом пропадает на время вращения стартера, потом опять появляется.
Я вот думаю, вам стоит использовать Желтый/Черный провод системы, он же запитан на всё время работы автозапуска, он как раз и подойдёт. Повесьте ан него реле и пусть реле включает климат, в обход обычного включения
zin911
Участник
Участник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06.12.2009 20:45

Сообщение zin911 »

По умолчанию Желтый/Черный провод системы будет подаваться
сигнал отрицательной полярности 200 мА в течение всего времени
работы двигателя под управлением системы дистанционного запуска.
а вот мне кажется что там будет минус по истечении как раз тех же 2-3сек после подачи зажигания при автозапуске (но возможно я не прав)
кто бы сказал мне это наверняка

Я вам про это же писал и схему с реле давал. при запуске на оранжевом проводе появляется плюс, потом пропадает на время вращения стартера, потом опять появляется.

но при зажигании с ключа климат не гаснет значит импульса там нет
(вернее он есть при автозапуске)

я то хотел подсчитать импульсы с помощью логических микросхем, а вы предложили схему с очень большим кондером (а они на морозе очень не желательны), по идее ваша схема это схема задержки и все

Я вот думаю, вам стоит использовать Желтый/Черный провод системы, он же запитан на всё время работы автозапуска, он как раз и подойдёт.
не уверен писал выше
Повесьте ан него реле и пусть реле включает климат, в обход обычного включения
а как же тогда задержка в 2 мин которую не хотелось бы потерять
так поидее можно просто разрезать оранжевый провод и прикрутить его к розовому
zin911
Участник
Участник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06.12.2009 20:45

Сообщение zin911 »

вот что нарисовал




может кто поправит

http://pic.ipicture.ru/uploads/091208/fVnc394MeT.jpg

Изображение
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

а вот мне кажется что там будет минус по истечении как раз тех же 2-3сек после подачи зажигания при автозапуске (но возможно я не прав)
кто бы сказал мне это наверняка
Я цитировал текст из инструкции, смысла гадать не вижу
а как же тогда задержка в 2 мин которую не хотелось бы потерять
Я у себя тоже хотел сделать задержку, мол сначала пусть мотор прогреется, а потом обогрев ключится. Попользовался машиной и понял, что она вообще, по хорошему и не нужна. Тут, каждому своё.
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Alligator»