Программирование сигнализации EZ-BETA ver. II
Программирование сигнализации EZ-BETA ver. II
Первый раз в жизни устанавливал себе сигналку на Focus 2. Все подключил. Сигналка работает. Автозапуск после установки запускает двигатель на заводских параметрах, но если первая попытка будет неудачная, сигналка вторую попытку не делает и показывает, что запуск успешный. Хотел обучить сигналку оборотам ХХ. Зашел в режим программирования. Выбрал функцию №8 и выбрал контроль по таходатчику для бензинового двигателя. После этого пытался обучить холостым оборотам, вроде прошло успешно, за исключением того, что сигналка в конце вместо 5 морганий поворотниками сделала 3. Попытался запустить двигатель с брелка (после правильного выхода из машины), сигналка пиликает, машина моргает фарами, замок на брелке меняется на открытый замок и ничего не происходит, машина остается под охраной. После сброса на заводские параметры, двигатель успешно заводится, но один раз. То-ли номера функций не соответствуют документации, то-ли нету правильного сигнала с таходатчика. Сигнал беру с форсунки, если провод убираю с нее, то двигатель не заводится даже на заводских установках. Никто не сталкивался с таком проблемой на EZ-BETA?
Ага, спасибо! Переподключил провод к катушке зажигания и обучение прошло успешно. Кстати, особенность сигналки для тех кто будет программировать EZ-beta. Для входа в режим программирования, иногда надо несколько раз включить, отключить зажигание, пока светодиод будет отзываться на нажатие кнопки.
Для фокусников инфа - провода форсунки и катушки надо брать с жгута проводов, но не с колодки предохранителей (оттуда идет питание), сами сигналы идут куда-то под крыло (наверное вроде там ЭБУ). Я подключился к проводам 4 катушки. Один провод ее подключен к массе, нужно подключиться к другому.
Для фокусников инфа - провода форсунки и катушки надо брать с жгута проводов, но не с колодки предохранителей (оттуда идет питание), сами сигналы идут куда-то под крыло (наверное вроде там ЭБУ). Я подключился к проводам 4 катушки. Один провод ее подключен к массе, нужно подключиться к другому.
На сайте www.bilarm.ru в каталоге автосигнализаций указана информация о наличии у Jaguar EZ-beta функции автоматического запуска двигателя при низком уровне заряда аккумулятора. В инструкции, прилагаемой к самой сигнализации об этой функции ничего не сказано.
Подскажите кто знает, имеется ли в действительности у EZ-beta такая функция или на сайте дана не верная информация?
Если имеется, то как она вкл/выкл и программируется?
Подскажите кто знает, имеется ли в действительности у EZ-beta такая функция или на сайте дана не верная информация?
Если имеется, то как она вкл/выкл и программируется?
Вы глубоко ошибаетесь,она не входит в програмирование,потому что в инструкции написано,включить зажигание не заводя двигатель,а у Вас при вкл. зажигания сига видит заведенный двиг.,это легко проверить вкл. зажигание подождать несколько сек.,проверить состояние. И вытекающий фактор,если недай бог машина заглохнет при автозапуске,будет стоять с включ.зажиганием.damir79 писал(а):Ага, спасибо! Переподключил провод к катушке зажигания и обучение прошло успешно. Кстати, особенность сигналки для тех кто будет программировать EZ-beta. Для входа в режим программирования, иногда надо несколько раз включить, отключить зажигание, пока светодиод будет отзываться на нажатие кнопки.
Для фокусников инфа - провода форсунки и катушки надо брать с жгута проводов, но не с колодки предохранителей (оттуда идет питание), сами сигналы идут куда-то под крыло (наверное вроде там ЭБУ). Я подключился к проводам 4 катушки. Один провод ее подключен к массе, нужно подключиться к другому.
Подскажите пожалуйста где на 2 фокусе тахо.,а то я все время в моторный отсек тащю.Van писал(а):damir79, а для чего такие извращения с катушками и форсунками? не проще ли взять сигнал который непосредственно идет на тахометр? мне кажется так правильней всего, во всяком случае у себя сделал именно так и даже никого обучать не пришлось, заводит отлично и сразу же отключает стартер...
Вот пример как к форсункам цепляться
viewtopic.php?t=1298
viewtopic.php?t=1298