SLK-675RS.
Добрый день, новую тему решил не создавать т.к. вопрос однотипный, хоть и по другой модели: SLK-675RS. Значит машина 2114, на зажигание один провод на замке - есть, стартер - есть, ручник - есть и остался тот самый контроль масла. Нашел на панели выход контрольной лампы, при незаведенном двигателе "-", заводишь "+", подсоединил, не работает. Решил сделать через реле, после множества вариантов подлючения остановился на таком: питание реле берем с провода контрольной лампы (при заводе там появляется "+"), минус на корпус, силовые контакты: 30 контроль на сигналку, 75а минус, 75 плюс с "акб", все это дело работает. Один единственный минус все этого - горит в полнакала лампа давления масла, скорее всего проходит через катушку реле. Пробовал развязать диодом не получилось.
Так вопрос вот в чем действительно ли проводу на контроль заведнному двигателю не хватает мощности сигнала от лампы давления (на томагавке 9020 все нормально работает если подключать на масло) и может нарисуете схемку как развязать диодом, если это вообще возможно в данном случае.
И как провод на масло можно посадить на землю, вот это я не понял?
Так вопрос вот в чем действительно ли проводу на контроль заведнному двигателю не хватает мощности сигнала от лампы давления (на томагавке 9020 все нормально работает если подключать на масло) и может нарисуете схемку как развязать диодом, если это вообще возможно в данном случае.
И как провод на масло можно посадить на землю, вот это я не понял?
- Вова К.
- Сторонний специалист
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05.09.2008 10:16
- Откуда: Московская область, г.Клин
Так тоже супер! Только под капот далековато тянуть, он есть на ЭБУ.Сергей В. писал(а):У меня на 99 вообще к форсунке было подключено.
Зачем так много разбирать? Пока разберёшь-соберёшь...Тимофей писал(а):Это понятно, тахометр можно взять и на щитке приборов, тот же самый коричнево/красный
век живи, век учись...
- Вова К.
- Сторонний специалист
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05.09.2008 10:16
- Откуда: Московская область, г.Клин
Нет, за маршрутный комп и чуть ниже. Встаёт очень жёстко и абсолютно не виден (сливается со штатными компонентами "заторпедья")shuma13 писал(а):Вова К.А Вы что, в бардачок сигналки ставите?Зачем так много разбирать? Пока разберёшь-соберёшь...
Враспор между силовым пластиковым профилем и воздуховодом.
век живи, век учись...
- Вова К.
- Сторонний специалист
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05.09.2008 10:16
- Откуда: Московская область, г.Клин
Почему не удобно?shuma13 писал(а):Вова К.
Ну а подключать то как? Неудобно. На 2114 скидываю переднюю панель торпедо и приборку (10мин.), работать одно удовольствие, сигналку на саморезы к воздуховоду за приборкой, почти все концы там же
Задняя часть замка зажигания - под рукой, блокировка тут же сдвоенный сине/красный только нужный определить...рядом и повороты (на кнопке аварийки) над коленкой только ручник и если надо тахо цепляем, дальше ЦЗ блок стоит. Но центральную "морду" откручивать, а потом её назад... извините нуегонах...особенно если предохранитель поменять понадобится.
век живи, век учись...
Извините за настойчивость, я не профи,поэтому еще вопрос:D Можно-ли на Pantera SLK 675 rs каким то образом реализовать работу датчика объема во время автозапуска?
А то ведь получается :машина заведена, можно бить стекло,залезать, не опускать до фиксации ручник,оторвать провод с тормоза ,"ну и поехал с красоткой кататься" Или я чего то упустил, растолкуйте если можно?
А то ведь получается :машина заведена, можно бить стекло,залезать, не опускать до фиксации ручник,оторвать провод с тормоза ,"ну и поехал с красоткой кататься" Или я чего то упустил, растолкуйте если можно?