Страница 1 из 1

дистанционный запуск pantera 675rs на airtrek

Добавлено: 19.12.2009 8:41
Некрушец Олег
Купил pantera 675rs только ради функций дистанционного и автозапуска на mitsubishi airtrek 2002 года. Подключил, на вход сигналки контроля оборотов завёл выход электронного блока управления двигателя что идёт на тахометр (напряжение 0...6 вольт). Теперь дистанционный запускможет сработать или не сработать если автомобиль был перед этим вручную заведён и заглушен. Если же он перед этим дистанционно заводился ( и всё равно был ли заглушен вручную , дистаннционно или не смог завестись), то после этого дистанционно уже не пускается, хотя почти все шаги пуска делает-включает зажигание, моргает поворотниками на брелок идет указание попыток пуска, но стартер не крутит. И после этого может на брелок показать что машина не завелась а может показать что и завелась. Расстояние до автомобиля значения не имеет т.к. я стоял и рядом и сидел внутри него а результат один- стартер не крутит. Где копать или сигналка глючная?

Добавлено: 19.12.2009 23:24
Александр М.
Проблема похоже в контроле запуска двигателя.
Импульсы можно найти и на форсунках, и на катушках.

Сегодня была похожая проблема. Подключил на катушку 4-го цилиндра, помогло.

Добавлено: 21.12.2009 12:34
Сергей В.
Однозначно контроль плохо осуществлён, подключайте контроль прямо к форсунке. И программируйте контроль по тахометру.

Добавлено: 19.02.2010 15:50
witlen
У меня Арик. Сигнал тахометра идёт с генератора - до иначала вращения стартера (с ключа либо с сигналки) там присутствуют служебные сигналы, сигналка их видит и думает что двигатель запущен. Если двигатель 2х литровый - сигнал с катушки зажигания, их там 2, если2,4- то тоже с катушки, но там их четыре. Если у Вас не 2,4 MIVEC, то коректный сигнал тахометра берётся с прибороной панели - левый разъём, нижний ряд, правда это не совсем удобно.