Несколько вопросов по подключению FX-7

Модераторы: Alarm, Lew

Ответить
maxxic
Участник
Участник
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15.12.2009 22:00
Откуда: Белгород

Несколько вопросов по подключению FX-7

Сообщение maxxic »

Подключая сигнализацию на свой ВАЗ 2112, осталась целая куча "неподключаемых" проводов. Естественно появились вопросы:

По 18-ти пиновой колодке:
1. Для чего и куда подключить ЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ провод - выход "состояния" (-).
Написано так: "минус на охране", т.е. замыкается на массу когда включается режим охраны, а так же при дистанционном или автоматическом запуске двигателя.

2. РОЗОВЫЙ провод - выход "состояния" при работающем двигателе для обхода штатной охранной системы.
Если иммо отключен, то его можно просто заизолировать? или его еще для чего нибудь можно приспособить?

По 6-ти контактному силовому разъему:
1. Что за зверь АСС? искал в схеме своего автомобиля - не нашел! Если АСС нет, куда подключить ЗЕЛЕНЫЙ провод, который должен туда идти? Продублировать к зажиганию?

2. СИНИЙ провод - программируемый выход включения АСС, 2-й цепи зажигания, 2-й цепи стартера или отключения штатной сигнализации (иммо). Еще написано, что он в соответствии с заданным значением дублирует, либо зажигание, либо АСС и т.д. Дублирует для чего??? Если на дублируемых проводах большая нагрузка? или есть еще какое нибудь его назначение?
В моем случае я его пока заизолировал.

Еще один вопросик: при дистанционном запуске двигателя, зажигание полностью включается? т.е. будет ли отопитель у меня работать? Хочу подключить его к выходу какого нибудь канала через реле, чтоб можно было дистанционно его включать... Впринципе изучив инструкцию, сделал вывод, что это реально...
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

1.Можно не использовать
2.просто изолировать
По 6-ти контактному силовому разъему:
1. Аксессуары, можно не подключать, и зелёный тоже
2
Дублирует для чего???
это функция для иномарок
В моем случае я его пока заизолировал.
правильно, так и оставьте
зажигание полностью включается? т.е. будет ли отопитель у меня работать?
включите отопитель с вечера, и тогда прии запуске, он тоже включится
чтоб можно было дистанционно его включать...
не вижцу смысла, я на бывшей 99 включал отопитель вечером, и при запусе отопитель сразу гонял воздух по салону и прогревал, скорость вентилятора нужно поставить среднюю
maxxic
Участник
Участник
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15.12.2009 22:00
Откуда: Белгород

Сообщение maxxic »

не, если я включаю отопитель сразу после запуска, то движок ооочень медленно греется. Поэтому и хочу сделать "дистанционный запуск отопителя" :) тем более что рециркуляция отсутствует.
А за ответы огромное спасибо. =)
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

не, если я включаю отопитель сразу после запуска, то движок ооочень медленно греется.
да ладно, у меня на 99 нормально прогревалась.. ну ещё вариант, провод АСС подключить к мотору отопителя и он включится не сразу после запуска, а с задержкой, в инструкции есть описание его работы
maxxic
Участник
Участник
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15.12.2009 22:00
Откуда: Белгород

Сообщение maxxic »

16кл. движок 1,5 медленнее сам по себе греется чем 8кл. Вот от сюда и мое решение. Инструкцию видимо не до конца изучил, буду читать про этот АСС... )) Спасибо.
А почему Вы отговариваете от дистанционного запуска отопителя? Не уж то там все так сложно? Или с этим бывают проблемы?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

А почему Вы отговариваете от дистанционного запуска отопителя? Не уж то там все так сложно? Или с этим бывают проблемы?
Я вроде не отговаривал или я вопрос не понимаю...
maxxic
Участник
Участник
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15.12.2009 22:00
Откуда: Белгород

Сообщение maxxic »

создалось впечатление, что Вы советуете мне не подключать отопитель к выходу от сигналки. Вот и подумалось, что это либо очень муторно, либо могут возникнуть проблемы с этим.
Кстати, еще не подключил датчик температуры двигателя, почитал форум, говорят на двигатель низя! надо на патрубок, а как таким способом добиться "правильности" показаний?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

создалось впечатление, что Вы советуете мне не подключать отопитель к выходу от сигналки. Вот и подумалось, что это либо очень муторно, либо могут возникнуть проблемы с этим.
подключать или нет, на ваше усмотрение, я не подключал, включал отопитель с вечера и всё.
надо на патрубок, а как таким способом добиться "правильности" показаний?
на отдельную металлическую пластину можно и на головку блока эту пластину, но всё будет в любом случае, относительно , погрешность неминуема
maxxic
Участник
Участник
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15.12.2009 22:00
Откуда: Белгород

Сообщение maxxic »

Попробую...
Сергей, вот сейчас еще полистал форум, нашел схему подключения к ВАЗовскому центральному замку http://www.autoalarms.ru/viewtopic.php?t=1224
в инструкции написано подругому:
♦ В автомобилях такого типа ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЕРНЫЙ и СИНИЙ/ЧЁРНЫЙ провода системы НЕ использу-
ются.
♦ ЧЕРНЫЕ/КРАСНЫЕ провода системы должны быть подсоединены к «массе».
♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.
♦ Подсоедините СИНИЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.

Где правда? И еще, я не сомневаюсь, что Ваша схема рабочая, просто хотелось бы знать, остается ли функция ЦЗ при закрывании ключем в Вашей схеме? и какие плюсы по сравнению со схемой в инструкции?
shuma13
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 26.10.2009 20:26
Откуда: Tula

Сообщение shuma13 »

maxxic
В Вашей машинке не должно быть эл.замка в водительской двери. Там только контактная группа. Если так, отпишите.
Quod liced Jovi
Non liced bovi
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Где правда?
правда в моей схеме 100%
shuma13
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 26.10.2009 20:26
Откуда: Tula

Сообщение shuma13 »

Сергей В.
Согласен. Но есть один нюанс. Если человек ставит сам и в первый раз, проще подкключиться по силе к замку в двери водителя (всё равно его ставить), и в этом случае получаем два плюса. Во первых, если сдохнет штатный ЦЗ, сигналка откроет хотя бы одну дверь. И наоборот, если сдохнет предохранитель сигналки, будет работать штатный ЦЗ.
Quod liced Jovi
Non liced bovi
maxxic
Участник
Участник
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15.12.2009 22:00
Откуда: Белгород

Сообщение maxxic »

shuma13 писал(а):maxxic
В Вашей машинке не должно быть эл.замка в водительской двери. Там только контактная группа. Если так, отпишите.
в двери актюатор с микриком (видимо и есть контактная группа), а ЦЗ в панеле стоит и реагирует на микрик, т.е. либо на одном проводе масса, либо на другом, в соответствии с этим ЦЗ либо закрывает либо открывает остальные двери.
Так а что, я не правильно выбрал подключение к своему ЦЗ? правда еще не подключал. но настроился.
Так Вы не ответили, Сергей! Останется ли штатная работа ЦЗ? Для меня это ВАЖНО!
shuma13
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 26.10.2009 20:26
Откуда: Tula

Сообщение shuma13 »

maxxic писал(а):Останется ли штатная работа ЦЗ?
Останется при любом варианте, предложенным либо Сергеем, либо мной. Выбирать Вам как удобней.
Quod liced Jovi
Non liced bovi
Аватара пользователя
Baileys58
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02.11.2009 23:28
Откуда: Москва

Сообщение Baileys58 »

maxxic
На ВАЗ-ах используют два типа блоков ЦЗ, которые управляются минусом. В одном случае подходит схема из инструкции к сигнализации, где НЗ-контакты не используются. В другом, нужно сначала снять минусовой потенциал с одного провода, например с "открытия", и только потом подать на второй в нашем случае "закрытия".
Сергей привёл схему которая подходит ко всем блокам.
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Сообщение Александр М. »

Baileys58 писал(а):maxxic
На ВАЗ-ах используют два типа блоков ЦЗ, которые управляются минусом. В одном случае подходит схема из инструкции к сигнализации, где НЗ-контакты не используются. В другом, нужно сначала снять минусовой потенциал с одного провода, например с "открытия", и только потом подать на второй в нашем случае "закрытия".
Сергей привёл схему которая подходит ко всем блокам.
На самом деле закрытие во втором типе ЦЗ всегда возможно, а для открытия нужно снять минус с провода закрытия.
Аватара пользователя
Baileys58
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02.11.2009 23:28
Откуда: Москва

Сообщение Baileys58 »

Ну разница не велика. Всё равно не удастся реализовать полноценное управление типа В .
maxxic
Участник
Участник
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15.12.2009 22:00
Откуда: Белгород

Сообщение maxxic »

Чего то не получилось подключить Вашим способом, Сергей. Я не оспариваю правильность способа, наверное не так подключил. Позже выложу либо схему, либо опишу свое подключение, проверите, что не так сделал?
А сейчас долго не думая, подключил как подключал на прошлой машине, от сигналки на актюатор вод.двери, а вод.дверь уже через ЦЗ ко всем остальным.
Эту же схему предлагал shuma13.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

проверите, что не так сделал?
До 11 января, я, нет. Я не в России даже.
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация KGB»