D1100RS
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
D1100RS
Почитал инструкцию. Понравилось - убрали силовой разъём который как... торчал сбоку, частота 868МГц, заявленый запуск по напряжению (если будет работать адекватно - то "гуд" ).
Не понравилось - алгоритм запуска "по лампочке" - крутит всё запрограмированое время, потом следит за лампочкой (то-же по шумам).
Не понравилось - алгоритм запуска "по лампочке" - крутит всё запрограмированое время, потом следит за лампочкой (то-же по шумам).
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Делал такой вариант, но пришлось добавить диод, т.к. схема не работала по причине встречного потенциала (до 18 В).witlen писал(а):Чтобы не передерживал стартер по лампочке - ставим нормально замкнутое реле с управлением : - от 3го зажигания, + от провода контроля. Сигналка выдаёт импульс стартера все 4 сек, а реле размыкает цепь с появлением + на контроле.
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
постави я себе 1100.
по радиоканалу - намного лчше чем у S серии, даже местами превосходно. возле крупного магазина быт электроники случился коллапс - никто не может ни снять ни поставить машину на охрану. S серия открывала и закрывала машину вблизи стабильно (клиента встретил), D1100 стабильно работала на всей территории магазина. В другом большом магазине связь терялась только одновременно с пропажей сотовой связи.
по запуску - лампочка шума гасла адекватно, вот если бы отпускала стартер адекватно, по напряжению не понял в обоих вариантах. Мой вывод - не нашёл сигнал тахометра - попаришься как надо. В остальном высокая стабильность.
Удобнее стал брелок - запуск по напряжению стал вкл с брелка. ну и сам брелок "гламурненький."
Уберите датчик шума, сделайте дешевле и к ней потянуться люди.
Да, не понял прочитав инструкцию про кнопку Старт.Стоп, если можно поподробнее схему подключения.
по радиоканалу - намного лчше чем у S серии, даже местами превосходно. возле крупного магазина быт электроники случился коллапс - никто не может ни снять ни поставить машину на охрану. S серия открывала и закрывала машину вблизи стабильно (клиента встретил), D1100 стабильно работала на всей территории магазина. В другом большом магазине связь терялась только одновременно с пропажей сотовой связи.
по запуску - лампочка шума гасла адекватно, вот если бы отпускала стартер адекватно, по напряжению не понял в обоих вариантах. Мой вывод - не нашёл сигнал тахометра - попаришься как надо. В остальном высокая стабильность.
Удобнее стал брелок - запуск по напряжению стал вкл с брелка. ну и сам брелок "гламурненький."
Уберите датчик шума, сделайте дешевле и к ней потянуться люди.
Да, не понял прочитав инструкцию про кнопку Старт.Стоп, если можно поподробнее схему подключения.
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Имеется минусовой выход на основном разъёме. если можно пиктограммы.
Кстати удобно у старыхлайнов - в конце инструкции всё наглядно как работают каналы и силовые провода. Не печатаете в инструкцияз, так выложине на сайте.
А так,... если оптовый ценник на рубль уменьшить, то многие производители возьмутся за голову...
Кстати вопрос - какова точная длина волны (ну любитель я штырей..)
и какая ширина пропускания радиоканала?(это для собственной эрудиции).
Кстати удобно у старыхлайнов - в конце инструкции всё наглядно как работают каналы и силовые провода. Не печатаете в инструкцияз, так выложине на сайте.
А так,... если оптовый ценник на рубль уменьшить, то многие производители возьмутся за голову...
Кстати вопрос - какова точная длина волны (ну любитель я штырей..)
и какая ширина пропускания радиоканала?(это для собственной эрудиции).
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
про кнопку - при запуске надо нажать педаль тормоза и нажать кнопку. Вопрос в студию!!! - кто жмёт тормоз и кто нажимает на кнопку?
Поставили 5 штук 1100х - пока не могу сказать ничего плохого. Был и дизель CRDI и бензиновые. Везде слава богу по тахометру. Всё пока ГУТ, в том числе и интелектуальный туботаймер. Прогрев по интервалам времени после запуска с ключа не сбрасывается.
Мерялись дальностью с брелка с 7м шариком - шарик дальше метров на 10-20, но и то нечестно - "с подбрасыванием брелка и нажатием кнопики в прыжке...."
Поставили 5 штук 1100х - пока не могу сказать ничего плохого. Был и дизель CRDI и бензиновые. Везде слава богу по тахометру. Всё пока ГУТ, в том числе и интелектуальный туботаймер. Прогрев по интервалам времени после запуска с ключа не сбрасывается.
Мерялись дальностью с брелка с 7м шариком - шарик дальше метров на 10-20, но и то нечестно - "с подбрасыванием брелка и нажатием кнопики в прыжке...."
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
в цифрах - 1,5-2 гор квартала.
по прямой - 600-700 метров (в городе), дальше я устал идти...
У меня машина стоит в ж.б гараже в масиве - 600 метров через панельную девятиэтажку.
Покрывает до 60 проц площади больших торговых центров, сигнал пропадает вместе с потерей сотовой связи.
Да, через 15 мин, когда проходит контроль связи - гораздо дальше.
Вопрос - на 868 МГц планируется ли продукция конкурентов?
по прямой - 600-700 метров (в городе), дальше я устал идти...
У меня машина стоит в ж.б гараже в масиве - 600 метров через панельную девятиэтажку.
Покрывает до 60 проц площади больших торговых центров, сигнал пропадает вместе с потерей сотовой связи.
Да, через 15 мин, когда проходит контроль связи - гораздо дальше.
Вопрос - на 868 МГц планируется ли продукция конкурентов?
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Про ширинупропускного тракта - вопрос в принципе не праздный. У Томагавка, Старлайна, FX7 итд. полоса пропускания составляет примерно 280 МГц, в Старлайнах с диалогом и Пандорах этот поддиапазон разбивается на 8-10 подканалов, у Шариков - 10МГц.
Чем уже полоса пропускания, теп меньше приёмный тракт подвержен влиянию помех - легче отфильтровать посторонние шумы. Возможен конечно и силовой метод борьбы с помехами - простое поднятие мощности передатчика, но здесь как я понимаю есть нормы СЭС.
Вторая сторона - антена. В диапазоне 868МГЦ проще сделать нормальную штыревую антену, она будет и компактнее и действенней. Удлиняющая индуктивность всегда будет уступать нормальному штырю. если клиенты соглашаются на Шариковские штыри. то на более компактную антену и подавно.
наука о электромагнитных излучениях - это наука о непознаном, мы живём постулатами и константами - просто принято считать что это работает так - и все пользуются. так давайте исходить из фактов.
Чем уже полоса пропускания, теп меньше приёмный тракт подвержен влиянию помех - легче отфильтровать посторонние шумы. Возможен конечно и силовой метод борьбы с помехами - простое поднятие мощности передатчика, но здесь как я понимаю есть нормы СЭС.
Вторая сторона - антена. В диапазоне 868МГЦ проще сделать нормальную штыревую антену, она будет и компактнее и действенней. Удлиняющая индуктивность всегда будет уступать нормальному штырю. если клиенты соглашаются на Шариковские штыри. то на более компактную антену и подавно.
наука о электромагнитных излучениях - это наука о непознаном, мы живём постулатами и константами - просто принято считать что это работает так - и все пользуются. так давайте исходить из фактов.