Страница 1 из 1
EX8 и грабли
Добавлено: 14.01.2010 21:28
vyachik
Помогите...
чтобы аргументированно наехать на установщиков.. или я может не прочитал чего в инструкции.....
машинка opel astra h
установили ex8 через CAN адаптер
выяснились следующие не всегда повторяемые глюки:
1 при постановке на автозапуск, после поднятия ручника, при поворачивании ключа зажигания (чтобы вытащить), отключается вся подсветка... фары (электрика) на мгновение, в редких случаях глохнет двигатель.
2. если сесть в машину запущенную по автозапуску, при снятии с ручника случается что иногда глохнет двигатель.
глюки не четкие.. то бывают то нет...
это глюки сигналки или ошибки в установке? или это канадаптер глючит?
неприятно как-то всё это...
Добавлено: 14.01.2010 23:25
Александр М.
Необходимо поставить доп реле для поддержки зажигания.
Приходилось ставить уже не раз. Это не глюк, это норма.
viewtopic.php?t=1297
Добавлено: 14.01.2010 23:27
vyachik
интересно установщик знает куда его ставить...
Добавлено: 14.01.2010 23:28
Александр М.
vyachik писал(а):интересно установщик знает куда его ставить...
По сноске предыдущего сообщения сходите, там всё доступно.
Добавлено: 15.01.2010 11:44
vyachik
а программированием это не исправить?
Добавлено: 15.01.2010 12:39
Сергей В.
Практически любая установка сигнализации не ограничивается скручиванием проводов, не редко нужно применять нестандартные решения, как то поддержка зажигания, развязка концевиков, включение в цепь дверей инвертора. Программно, как правило, этого не добиться.
Добавлено: 15.01.2010 15:41
vyachik
установщик всё говорит что глючная сигналка.. я наверное вообще первый в городе такую поставил .. говорит со старлайном такого г... нету
установщик. опытный... и к тому же оф. диллер... того же старлайна
Добавлено: 15.01.2010 18:11
Сергей В.
и к тому же оф. диллер... того же старлайна
может потому так и говорит
Добавлено: 15.01.2010 23:35
Александр М.
vyachik писал(а):установщик всё говорит что глючная сигналка.. я наверное вообще первый в городе такую поставил .. говорит со старлайном такого г... нету
установщик. опытный... и к тому же оф. диллер... того же старлайна
Носом этого установщика в схему не тыкали? А зря.
Может чего нибудь поймет.
В автомобилях с КАН-шинами довольно часто поддержка зажигания необходима, т. к. быстродействие аналоговых цепей на порядок ниже, чем у цифровых.
Добавлено: 16.01.2010 14:52
vyachik
да я и сам в электроники не дуб.... всё понятно со схемкой... чего уж проще.... но в машину не полезу.. тем более астра.... там сплошная цифра..
Добавлено: 16.01.2010 17:14
Александр М.
vyachik писал(а):да я и сам в электроники не дуб.... всё понятно со схемкой... чего уж проще.... но в машину не полезу.. тем более астра.... там сплошная цифра..
Да нет, я в том плане, что если люди придумали эту схему, то значит она для чего то нужна.
Я ставил подобную схему еще с год назад, когда в этом форуме не присутствовал. Только конденсатор ставил в два раза меньше емкостью. Хватало.
А тут всё уже продумано и опробовано.
Добавлено: 10.03.2010 21:08
kgb fx7
перепрограммировать захват зажигания с автоматического на ручной
Добавлено: 10.03.2010 23:27
vyachik
таки сделал....
Добавлено: 11.03.2010 11:14
Сергей В.
Добавлено: 11.03.2010 12:05
vyachik
ну потому что припаиваться там очень стремно.. места нет.. всё очень тонкое.. и сим модуль на опелях очень капризная и дорогая штука.... проще перепрограммировать...
мне не влом нажать среднюю кнопочку на брелке перед тем как вытащить ключ .. так даже удобнее )
а то привычка всегда ставить машину на ручник..... а не всегда нужно ставить автозапуск ... так логичнее получается )