Напряжение питания APS 9000
Напряжение питания APS 9000
Напряжение питания APS 9000
Доброго времени суток!
Имеем небольшую проблемку:
-при автозапуске, если напруга в бортсети падает до 8 вольт, то сига думает что у нее крадут аккум и она начинает выть-соответственно автозапуска не происходит!
-после этого ,если поворачиваешь ключь в замке зажигания-то машина сама заводится! и глюк сей лечится только если скинуть клемму аккума. а так можно все время ездить-т.е. снял с охраны,повернул ключ в первое положение-машина завелась).
-можно ли ето как то исправить? (схемку б сиги...может замена резистора на меньший номинал?).
-а может я ошибаюсь? - ситуация такая: мороз(-20), аккум дохленький (НО купил новую VARTA Silver - та же беда, при автозапуске крутит один два раза (с трудом) и срабатывает сига, показывая при этом проникновение через багажник!!! (концевик проверял и даже скидывал его вообще) - так и должно быть? (масло моторка - ШЕЛЛ ХЕЛИКС 5w40 (полусинь), КПП - ТНК 75w90 (полусинь). От руки(ключа) все заводится после этого. Есть правда подозрения на масло КПП-может слишком вязкое-на днях заменю на синтетику-посмотрю что изменится.
Доброго времени суток!
Имеем небольшую проблемку:
-при автозапуске, если напруга в бортсети падает до 8 вольт, то сига думает что у нее крадут аккум и она начинает выть-соответственно автозапуска не происходит!
-после этого ,если поворачиваешь ключь в замке зажигания-то машина сама заводится! и глюк сей лечится только если скинуть клемму аккума. а так можно все время ездить-т.е. снял с охраны,повернул ключ в первое положение-машина завелась).
-можно ли ето как то исправить? (схемку б сиги...может замена резистора на меньший номинал?).
-а может я ошибаюсь? - ситуация такая: мороз(-20), аккум дохленький (НО купил новую VARTA Silver - та же беда, при автозапуске крутит один два раза (с трудом) и срабатывает сига, показывая при этом проникновение через багажник!!! (концевик проверял и даже скидывал его вообще) - так и должно быть? (масло моторка - ШЕЛЛ ХЕЛИКС 5w40 (полусинь), КПП - ТНК 75w90 (полусинь). От руки(ключа) все заводится после этого. Есть правда подозрения на масло КПП-может слишком вязкое-на днях заменю на синтетику-посмотрю что изменится.
-С ключа тоже с трудом - но на 3-й раз заводит, с автозапуска 2 раза крутнет и сига срабатывает! (падение напряжения до 8В примерно).Pavel P писал(а):Здравствуйте. крутит с трудом и с ключа тоже? или только когда автозапуск заводит?
-Не хватает одного "прокрута" - вот и спрашиваю-можно ль как то обойти это срабатывание при пониженном напряжении.
П.С. - темка как дохлый аккум спас машинку (или стартер) от сгорания (проверьте свои втягивающие!!! при использовании автозапуска): http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=240196
вскройте блок и вытащите плату http://www.bilarm.ru/b/artc/27/9000face2.jpg
на ней замените самый большой конденсатор который должен быть 2200 мкф на другой к примеру 4700 мкф. обратите внимание на то что конденсатор должен быть 105 градусов ( такая маркировка на корпусе ) это означает что он работает до - 40 , другой замерзнет. не перепутайте полярность и если в высоту не влезет положите набок загнув ножки.
на ней замените самый большой конденсатор который должен быть 2200 мкф на другой к примеру 4700 мкф. обратите внимание на то что конденсатор должен быть 105 градусов ( такая маркировка на корпусе ) это означает что он работает до - 40 , другой замерзнет. не перепутайте полярность и если в высоту не влезет положите набок загнув ножки.
-проверить нет возможности-крышка типа не съемная (пробывал подковырнуть-не поддается)Pavel P писал(а):плотность 1.28?
-аккум новый (вчера купил VARTA Silver 63 а/ч/
-клеммы в порядке (без окислов, грязи)
-скорее всего ситуация все таки в питании сиги: такая ситуация была еще больше года назад: летом-машина 2 недели стояла с магнитолой и аккум сел и при попытке автозапуска имеем ситуацию вышеописанную.
Приветствую!Сергей В. писал(а):Сергей В.
Хм...а это неплохая мысль...
Но склоняюсь больше к мысли кондера повыш-ой емкости (тысяч на 10000 мкф) и диод перед питанием сиги.
-может и контакты: хотя подключал сам, пайка, отдельный провод с аккума (сечение 10мм2), но это только на силу (автозапуск, двери), а вот питание сиги и светосигнализирование от старой сиги осталось - может здесь косяк от установщиков....Pavel P писал(а):Pavel P
пока еще не дошло до такого - мой аккум у меня только 2-й день .Pavel P писал(а):кстати у знакомого был случай когда полностью разрядили варта сильвер, после этого его восстановить не удалось. зимой он уже не работал как положено. заменили на новый.
найти б схемку как крышка там скидывается - чтоб плотность замерить...ни у кого нет такого?
-по вольтметру на приборке показывает при запуске 9 с небольшим вольта.Pavel P писал(а):то что у вас и при ручном запуске напряжение падает, это не правильно.
-согласен. брал у знакомого в магазине-да и разбор у них хороший в магазине...но дату я так и не глянул...Pavel P писал(а):кстати многие покупают аккумуляторы и забывают проверить дату производства. а у него есть срок годности...
вот поменяю седня масло в кпп на синтетику-тогда посмотрим.
-масло залил в кпп (синтетика хадо)
Но при -20 и 10 часового стояния сига срабатывает при автозапуске, хотя после этого с ключа машина заводится очень бодро,без натуги (причем сцепа - не выжата) - синтетика рулит .
Получается что контакт где то плох? (если б аккум - то и при ручном пуске были б проблемы+новый он). Напруга при -20 при включенном зажигании была (при включенной печке на "2" + габариты) = 11.5 В.
Питание сиги - это "красный 5А"?
А "красно-белый" - это питание только на приводы дверей?
Если "красный" - то мне его надо запитать напрямую с АКБ? (питание приводов дверей можно не трогать?)
Ох чувствую морозный вечерок седня предстоит мне....
Но при -20 и 10 часового стояния сига срабатывает при автозапуске, хотя после этого с ключа машина заводится очень бодро,без натуги (причем сцепа - не выжата) - синтетика рулит .
Получается что контакт где то плох? (если б аккум - то и при ручном пуске были б проблемы+новый он). Напруга при -20 при включенном зажигании была (при включенной печке на "2" + габариты) = 11.5 В.
Питание сиги - это "красный 5А"?
А "красно-белый" - это питание только на приводы дверей?
Если "красный" - то мне его надо запитать напрямую с АКБ? (питание приводов дверей можно не трогать?)
Ох чувствую морозный вечерок седня предстоит мне....
-ок понял.Сергей В. писал(а):красный- сига
красно-белый - поворотники
согласен - понадеялся на установщиков (оф.дилер все таки ) и оставил ИХ цепь питания сиги (которая хз как сделана). С АКБ я только на автозапуск силу кидал...Сергей В. писал(а):ВСЕГДА все питающие провода с аккума надо брать
Теперь буду исправлять....