FX5 на Альмере

Модераторы: Alarm, Lew

Ответить
zaka
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22.01.2010 1:42

FX5 на Альмере

Сообщение zaka »

Всем привет!
Альмера 2003г. Поставил мне человек эту сигналку, и еще при установке предупредил, что не может подключить провод контроля запуска, не к тахометру, не к форсунке, не к генератору. Причину не выяснял, сам не силен в этом. Но машина стабильно заводилась и я решил не париться, думал в случае чего увеличу время прокрутки стартером. Но дело было летом, а сейчас похолодало и для первого запуска не хватает времени прокрутки, а второй раз она и не пытается заводиться, так как считает, что все ок и она работает. На брелоке из трубы идет дымок :)
Пытался увеличить время прокрутки, но во всех 4 положениях оно одинаковое, т.е. не меняется.
Дайте совет, куда все таки нужно подключить провод контроля. Хочу все сделать грамотно, а то приходишь в надежде сесть в теплую машину, а там только вентилятор гоняет холодный воздух :)
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Сообщение Александр М. »

По Алмере изучил все точки подключения. Машина 8-го года. Правда ставил сигналку Томагавк.
По датчику масла мне не понравилось из-за того, что со временем года пришлось бы менять длину импульса стартера (из-за перекрута). Но при этом такого косяка как у вас не было. Машина успешно заводилась.
По таходатчику на расхваленные форсунки тоже стартер крутил 3.5 сек(импульсы маловаты похоже). Поставил на катушку 4-го цилиндра.
Всё гуд.
На панели приборов можно найти на старых моделях таходатчик. На этой модели я всё проклял. Раз снял панель дай думаю хоть ручник подключу.

Две недели поисков плавающей неисправности автозапуска - результат этого подключения. В морозы почему то пропадал сигнал ручника. Клиент толком объяснить не может. Машина всегда приезжает прогретая. Когда на целый день замерзать машину оставил, увидел иконку ручника. Подключил на педаль тормоза.

Из вашего сообщения так и не понял, что за контроль двигателя подключен. Дымок на брелке при незаведенной машине- это скорее всего датчик масла. Если коробка механика, то ваш установщик должен быть расстрелян после такой установки. :x
zaka
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22.01.2010 1:42

Сообщение zaka »

Спасибо за внимание.
Коробка АКПП.
Сам не знаю по чем он подключил контроль, но сегодня заеду к нему и подскажу по поводу подключения на катушку 4 цил.
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Сообщение Александр М. »

АКПП. Значит провод он никуда не подсоединял.

Моё последнее подключение на АКПП - контроль по напряжению , подключил на зажигание. Работает замечательно.

А вам лучше на форсунку попробовать, потому что катушки вряд ли раздельные.
zaka
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22.01.2010 1:42

Сообщение zaka »

Здравствуйте речь идет о KGB FX5 управляющий вход контроля двигателя подключается на генератор или таходатчик (управляет +), а не минус как на других сигналках, и нету контроля по напряжению. В Альмере все перерыл одни минусы (на генераторе,на катушке,на датчике масла,на таходатчике),из-за чего подключился тупо на зажигание и дал максимум время прокрута дижка . Летом и осенью заводилась хорошо а сейчас не успевает заводится но сигналка с зажигания видит сигнал и передает на пульт успешный запуск но дигатель незавелся.Подскажите пожалуйста откуда взять управление в Альмере для нормального запуска
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Сообщение Александр М. »

По генератору.
При необходимости поставить реле с развязкой.

Подобные схемы придумывал сам. Значит ваш установщик тоже сможет.
zaka
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22.01.2010 1:42

Сообщение zaka »

И снова я :) Поменял установщика теперь новая проблема. Если запуск неудачный то опять происходит попытка, что собственно и требовалось и было мне продемонстрировано, но теперь новый вопрос. Если машина работает при дистанционном запуске и я открываю ее с брелка, после чего вставляю ключ в замок зажигания и проворачиваю в положение зажигания, при начале движения не подаются никакие сигналы и если вытащить ключ то мотор продолжает работать, и заглушить его можно только удерживая кнопку 1 на 3 секунды. Что опять не так, дайте совет. Сигнал взят от генератора. Через 10 минут, если ключ повернут в положение "зажигание" пройдет звуковая и световая сигнализация, 2 или раза. А Если ключа нет, то заглохнет.
Может ли быть это связано с тем, что провод от ручника подключен как будто машина всегда на ручнике? Просто у меня АКПП и затягивать ручник для автозавода бессмысленно.
b45111

Сообщение b45111 »

zaka
Привет.
Действительно, причем тут ручник, на авто с АКПП, надо подключить сигнал с педали тормоза, тогда при передаче управления от автозапуска на ключ зажигания брелок пропикает, при нажатии на педаль тормоза. Советую еще раз поменять установщика :P :lol:
zaka
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22.01.2010 1:42

Сообщение zaka »

b45111
Привет!
Спасибо за ответ, подскажу установщику, надеюсь поможет.
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация KGB»