Правильно что. Реле когда запитано,когда сига на охране или когда нет.Василий Х писал(а):В инструкции всё правильно. А блокировать лучше другие цепи. Стартёр блокируют ленивые установщики и пиндосы (им по закону положено).
Pantera SLK-675RS-подключение
Да но ему еще и минус нужен на оранжево-белом. Суть вопроса как раз про сигнал на этом проводе. И еще мои клиенты это моя машина и все. Просто не хочу в сервис обращаться, есть уже опыт. я теперь туда только по самой крайней необходимости.Василий Х писал(а):когда на жёлтом будет плюс, т.е. включено зажигание.Alexsej писал(а):Реле когда запитано,когда сига на охране или когда нет
Да это-то я понимаю. Вы же схему наверное видели. Нарисовано все правильно. Да и прошу прощения только сейчас допер по по поводу встроенной блокировки. Просто я тупо думал раз я разорвал силовую цепь на стартер, то параллельно разрыву должны быть каки-то силовые контакты и совершенно упустил, что управление полностью передается сигналке. То есть при запуске от ключа подача напряжения на стартер все равно будет по фиолетовому проводу,а я то думал,что только при автозапуске. Так что в принципе реле1 и 2 можно и не ставить. Или поставить только реле1.Сергей В. писал(а):Alexsej
86 контакт реле на оранжевый-белый, 85 тый контакт реле на розовый силовой провод зажигания сигнализации
Вообще 86 контакт реле считается более горячим , поэтому на него всегда лучше подавать плюс (в некоторых импортных реле есть встроенный демпферный диод анодом к 85 и катодом к 86 ногам соответственно).Сергей В. писал(а):86 контакт реле на оранжевый-белый, 85 тый контакт реле на розовый силовой провод зажигания сигнализации
дум спиро спэро