CAN на Passat B5GP (3BG) 2003г.в.
CAN на Passat B5GP (3BG) 2003г.в.
Добрый день! Есть огромное желание установить CAN-модуль на Passat'а B5GP '03 да бы не врезаться в проводку авто и "подружиться" со штатной сигнализацией.
После изучения доков "Список поддерживаемых моделей автомобилей, версия 4" (Saturn_MultiCAN_100_car_list_4.pdf), технологической карты по установке модуля на автомобиль (VW_PASSAT_3B_2001ru.pdf) и Руководства пользователя (Saturn_MultiCAN_100_user_manual.pdf) возник вопрос о целесообразности установки модуля вообще, т.к. отсутвует возможность передать в CAN-шину сигналы отпирания/запирания дверей Так же не передать сигналы отпир./запир. окон и нет возможности получить инф. о состоянии капота, но это уже не так важно.
Это несовместимость/недоработки адаптера/CAN-шины этого авто? По таблице видно, что на предыдущих Passat'ах 98-> присутствует возможность передать в CAN сигналы на отпир./запир. всех дверей :?
После изучения доков "Список поддерживаемых моделей автомобилей, версия 4" (Saturn_MultiCAN_100_car_list_4.pdf), технологической карты по установке модуля на автомобиль (VW_PASSAT_3B_2001ru.pdf) и Руководства пользователя (Saturn_MultiCAN_100_user_manual.pdf) возник вопрос о целесообразности установки модуля вообще, т.к. отсутвует возможность передать в CAN-шину сигналы отпирания/запирания дверей Так же не передать сигналы отпир./запир. окон и нет возможности получить инф. о состоянии капота, но это уже не так важно.
Это несовместимость/недоработки адаптера/CAN-шины этого авто? По таблице видно, что на предыдущих Passat'ах 98-> присутствует возможность передать в CAN сигналы на отпир./запир. всех дверей :?
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП
Не совсем понятно, как, по средствам этого CAN-адаптера в ситуациях "без буквы А" (Close4 - без постановки на охрану заводской сигнализации, Open1, Open4 - без снятия с охраны заводской сигнализации) организовать взаимодействие штатной и дополнительной сигнализаций (т.е. при постановке на охрану/снятии с охраны доп. сигнализации (от брелка доп. сингн.) должна становиться на охрану/сниматься с охраны и штатная сигнализация)?
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП
Без врезания в штатную проводку даже с кан адаптером не обойтись.ksvik писал(а):Есть огромное желание установить CAN-модуль на Passat'а B5GP '03 да бы не врезаться в проводку авто и "подружиться" со штатной сигнализацией.
Кан адаптер вам не понадобится. Найдите в интернете электросхему вашего автомобиля. По ней и работайте. Модуль штатной сигнализации находится под ковром в ногах водителя. Там найдёте концевики. Штатного концевика капота может и не быть.
дум спиро спэро
Спасибо за ответы Буду делать без CAN.
Т.е. после установки доп. сигнализации закрывать авто и ставить на охрану нужно будет 2-мя брелками? Или штатный брелок не использовать и шт. сиг-ция просто никогда не будет становится на охрану? Не вызовет ли это каких-либо проблем, например, будет ли функционировать режим "засыпания" - снижения энергопотребления (не совем понимаю, что это такое)?штатную сигнализацию ставить на охрану штатным брелком
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП
ksvik
Существуют варианты:
1. Можно использовать сигу COBRA 4918 CAN
viewtopic.php?p=16203#16203
2. Или попробовать поставить обычную сигу. Управление штатными замками у Вас будет от одного брелока устанавливаемой сигналки, по проводам, простейший вариант установить свой эл.замок в дверь. Или как писал Василий Х можно восспользоваться
Технологическая схеме подключения сигналки Пассат 03> американец.
Circuit -- Wire Color -- Location
Constant 12 volts RED IGNITION SWITCH HARNESS
Ignition 12 volts BLACK IGNITION SWITCH HARNESS
Starter RED/BLACK IGNITION SWITCH HARNESS
Dome Light RED/BLACK (-) DRIVERS A PILLAR
Trunk Pin BROWN/GREEN (-) DRIVER KICK PANEL
Parking Lamp GRAY/BLACK (+) AT HEADLIGHT SWITCH
Lock RED/GREEN DRIVERS KICK #201
Unlock RED/BLUE PANEL
#201 See Negative Pulse Door Lock Diagram. (обычная минусовая схема управления)
Автозапуск
Tach Signal GREEN/BLUE IN HARNESS FROM INSTRUMENT PANEL #239
Ignition #2 BLACK/YELLOW IGNITION SWITCH HARNESS
Ignition #3 Accessory YELLOW/BLUE IGNITION SWITCH HARNESS
Neutral Safety Brake Light RED/BLACK (+) AT SWITCH ABOVE PEDAL
Reverse Light RED/BLUE (+) DRIVERS KICK PANEL
#239 See Immobilizer Bypass Diagram Information Courtesy Of Installer!! (Потребуется обходчик иммобилайзера.)
Существуют варианты:
1. Можно использовать сигу COBRA 4918 CAN
viewtopic.php?p=16203#16203
2. Или попробовать поставить обычную сигу. Управление штатными замками у Вас будет от одного брелока устанавливаемой сигналки, по проводам, простейший вариант установить свой эл.замок в дверь. Или как писал Василий Х можно восспользоваться
Я не помню, разбирите водительскую дверь и с тестером посмотрите сами (концевик двери долженн быть на массе), если постановка на штатную сигналку возможна и с ключа, тогда подавая минус с сигналки на управляющие провода от личины замка можно ставить/снимать на штатную охрану.контактами в личинке замка
Технологическая схеме подключения сигналки Пассат 03> американец.
Circuit -- Wire Color -- Location
Constant 12 volts RED IGNITION SWITCH HARNESS
Ignition 12 volts BLACK IGNITION SWITCH HARNESS
Starter RED/BLACK IGNITION SWITCH HARNESS
Dome Light RED/BLACK (-) DRIVERS A PILLAR
Trunk Pin BROWN/GREEN (-) DRIVER KICK PANEL
Parking Lamp GRAY/BLACK (+) AT HEADLIGHT SWITCH
Lock RED/GREEN DRIVERS KICK #201
Unlock RED/BLUE PANEL
#201 See Negative Pulse Door Lock Diagram. (обычная минусовая схема управления)
Автозапуск
Tach Signal GREEN/BLUE IN HARNESS FROM INSTRUMENT PANEL #239
Ignition #2 BLACK/YELLOW IGNITION SWITCH HARNESS
Ignition #3 Accessory YELLOW/BLUE IGNITION SWITCH HARNESS
Neutral Safety Brake Light RED/BLACK (+) AT SWITCH ABOVE PEDAL
Reverse Light RED/BLUE (+) DRIVERS KICK PANEL
#239 See Immobilizer Bypass Diagram Information Courtesy Of Installer!! (Потребуется обходчик иммобилайзера.)
b45111, ок, буду спрашивать на месте
Т.к. в автозапуске потребности нету, остановил свой выбор на 2-х моделях: Alligator S-550 и Pantera SLR-5650 (~ одинаковы по стоимости у нас). Есть ли различия между ними (кроме вых. для доп. блокировок дв-ля)?
Брелок пантеры на картинках как-то больше понравится
Брелки различаются расположением кнопки "F": на лицевой стороне брелка и сверху торце брелка (alligator и pantera соотв.).
Т.к. в автозапуске потребности нету, остановил свой выбор на 2-х моделях: Alligator S-550 и Pantera SLR-5650 (~ одинаковы по стоимости у нас). Есть ли различия между ними (кроме вых. для доп. блокировок дв-ля)?
Брелок пантеры на картинках как-то больше понравится
Брелки различаются расположением кнопки "F": на лицевой стороне брелка и сверху торце брелка (alligator и pantera соотв.).
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП
Появились след. вопросы по подключению (без CAN):
1. Если я правильно понял, то для закрытия/открытия дверей и закрытия стекол нужно подключить провода доп. сигналки к контактам №№ 4 и 6 авто и в настр. сигналки включить режим "Комфорт" на 10с (люка в машине нету):
?
2. Как "сесть" на концевики дверей? Судя по схеме блоки управления дверьми и блок комфорта связаны шиной CAN. Получается нужно разбирать каждую дверь и "садиться" непосредственно на концевик? Или же где-то в авто есть сигнал со всех концевиков на одном проводе?
Скачал технолог. карту "VOPAS01GBD.PDF" здесь viewtopic.php?t=992. Там следующее:
Не совсем понятно местоположение этого коричне-белого провода.
А эта тех. карта (MAKE VW, MOD. Passat TDI, YEAR 01 -> diesel) вообще подходит к моему авто?
1. Если я правильно понял, то для закрытия/открытия дверей и закрытия стекол нужно подключить провода доп. сигналки к контактам №№ 4 и 6 авто и в настр. сигналки включить режим "Комфорт" на 10с (люка в машине нету):
?
2. Как "сесть" на концевики дверей? Судя по схеме блоки управления дверьми и блок комфорта связаны шиной CAN. Получается нужно разбирать каждую дверь и "садиться" непосредственно на концевик? Или же где-то в авто есть сигнал со всех концевиков на одном проводе?
Скачал технолог. карту "VOPAS01GBD.PDF" здесь viewtopic.php?t=992. Там следующее:
Не совсем понятно местоположение этого коричне-белого провода.
А эта тех. карта (MAKE VW, MOD. Passat TDI, YEAR 01 -> diesel) вообще подходит к моему авто?
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП
b45111, привет
У меня перевелось как:
Подключите к коричнево-белому проводу в контакте номер 6, 10-ти контактного светло-зеленого разъёма, промаркированного цифрой 6, расположенного в опоре держателя разъёмов, позади
покрытия капота (bonnet), открывая рычаг.
У меня перевелось как:
Подключите к коричнево-белому проводу в контакте номер 6, 10-ти контактного светло-зеленого разъёма, промаркированного цифрой 6, расположенного в опоре держателя разъёмов, позади
покрытия капота (bonnet), открывая рычаг.
Багажник? Что-то я совсем запуталсяпод ковриком крышки багажника
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП