Страница 5 из 5

Добавлено: 22.06.2010 18:37
ksvik
Понимаете, я хочу что бы Вы имея систему на руках и тем более установленную на авто, сами могли что то подумать и поэксперементировать.
Желание экспериментировать имеется. Но нет желания ломать :) Конечно, хочется получить "готовое решение на бумаге", тем более когда оно уже кем-то используется :)
Вам ведь нужно любое изменение сигнала на любом проводе от сигнализации, после отключения режима турботаймера при включенной охране. Вот и надо найти этот провод.
Да вроде как ясно: пропадает минус на сером проводе после отработки ТТ при включенной охране. Но теперь то мне нужно автоматически подать минус на личину длительностью 0,8..15 сек. А как?

Добавлено: 22.06.2010 20:46
vovik8
Конечно, хочется получить "готовое решение на бумаге", тем более когда оно уже кем-то используется Smile
Я такого решения не использовал. Путь его реализации представляю.
Посидеть, подумать, прикинуть пару простеньких схемок на бумаге, собрать на столе, проверить работу повесив все на проводочках, опять посмотреть работу ус-ва, собрать компактно и аккуратно.
Да вроде как ясно: пропадает минус на сером проводе после отработки ТТ при включенной охране. Но теперь то мне нужно автоматически подать минус на личину длительностью 0,8..15 сек. А как?
Для этого существуют готовые таймеры, схемы для создания таких таймеров.

Используйте серый провод для выделения импульса с помощью реле, возмжно понадобится два реле и емкость, если применяется готовый таймер, то как правило он имеет два типа запуска, возможно хватит одного реле или даже без реле обойтись.

Готовые решения всегда удобно использовать.

Добавлено: 23.06.2010 10:06
Василий Х
vovik8 писал(а):существуют готовые таймеры, схемы для создания таких таймеров.
В некоторых случаях удобно использовать реле паузы дворников, с соответствующей внутренней модернизацией. :)