1100 и кнопка запуск

Модераторы: Alarm, Lew

witlen
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там

1100 и кнопка запуск

Сообщение witlen »

Вопрос - как будет включаться режим турботаймера на машине с кнопкой старт-стоп? каким образом сигнализация поймёт что нужно допустим через три минуты выключить зажигание? от какого момента будет отсчитываться время?
И как делать контроль тормоза? провод стартера будет выполнять функцию входа педали тормоза или нужно подключать и вход тормоза? не будет ли система глушить сама себя? (плюс на выходе фиолетового и соответственно вход плюса на входе тормоза - коричнево-белый - запрещает работу)? пока все вопросы.
жду овета с нетерпением.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

данный режим работы в системе не реализован(кнопка старт/стоп+турботаймер)
witlen
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там

Сообщение witlen »

а тормоз?
Изображение
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

а что тормоз? зачем контроль?
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

Господа, зачем вам турбо таймер? У вас гоночные машины, где турбина нагревается до красна?
дум спиро спэро
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

тож мысль :)
witlen
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там

Сообщение witlen »

тогда зачем он вообще присутситвует как опция? турбины дорого стоят...... система должна быть универсальна, в том числе и для гоночных авто. Не разу не приезжал Форик турбовый? молодёжь на них любит погонять, да и на большинстве дизелей она стоит.
а контроль начала поездки нужен чтобы сигналка на ходу не дала команду на глушение.
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

witlen писал(а):на большинстве дизелей она стоит
У дизеля "холодная" турбина. Если бы он был нужен, на заводе бы ставили. :)
дум спиро спэро
witlen
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там

Сообщение witlen »

На заводе ставят всё, что надо и не надо...
Меня интересует - в описании написано - турботаймер, резонный вопрос - как его реализовать с кнопкой старт/стоп. Люди читают описание и спрашивают - как это будет работать. Или турботаймер естьи его можно реализовать или его нет.
и остаётся вопрос про бензиновые с турбиной - они уже и с кнопкой однако попадаются...
Изображение
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

witlen писал(а):На заводе ставят всё, что надо и не надо
Это у нас, а у них с этим строго.
дум спиро спэро
b45111

Сообщение b45111 »

Василий Х
У дизеля "холодная" турбина.
Ошибаешься. Турбина дизеля крепится на выпускном коллекторе и приводится в действие выхлопными газами, поэтому нагревается очень прилично. Охлаждение производится от системы охлаждение и плюс маслом от движка. После интенсивной поездки турбина нагревается и при выключении движка, давление масла падает и турбина крутится по инерции без маслянного контакта по вкладышам или подшипникам (грячее масло моментально стекает вниз, что особенно критично к вкладышам, исчезает маслянная подушка и вал "падает" на вкладыши) и происходят задиры.
Кроме того из-за разницы температур охлаждения возникает коробление вала, что приводит к износу вкладышей и п/ш-ков.
Режим турботаймер предназначен для активных водителей, любящих раскручивать движок.
Сам не одну турбину поменял :cry:
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

witlen
Сейчас мы колдуем над реализацией турботаймера с кнопкой старт стоп, чуть позже будет схема
b45111

Сообщение b45111 »

witlen
в описании написано - турботаймер, резонный вопрос - как его реализовать с кнопкой старт/стоп.
К сожалению реализовать его с кноплкой старт/стоп невозможно. Наши разработчики исходили из следующего.
При торможении гибридного авто подача топлива в двигатель отключается и двигатель работает некоторое время по инерции, помогая тормозить авто двигателем и заряжая батарею, через эл.двиг-генератор. При таком режиме торможения и при остановке, в авто работает эл.прокачной насос на охлаждение движка, и в турбине применены п/ш-ки качения с фторопластовыми сепараторами, Соответственно молекулы фторопласта (нанотехнология) во время работы турбины переходят на дорожку качения и создается доп.защита для предотвращения интенсивного износа при прекращении подачи масла.

Действительно, все учтено могучим буржуйским ураганом разума! Я был в октябре 2009г. на тест-драйве гибридов Хундай в Корее и сам наблюдал процесс работы движка-эл.мотора на дисплее в авто во время движения. Завораживающее зрелище :shock:
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Продключаем розовый толстый провод в машине к проводу "Зажигание"
viewtopic.php?t=976 - тут про провод
Берём доп. реле
Разрезаем розовый толстый провод и в разрыв подключаем 30 и 87а контакты доп. реле
86 контакт подключам к 3 каналу
85 к проводу "Зажигание"
всё, турботаймер на старт/стопе работает
b45111

Сообщение b45111 »

В предыдущем посте я писал про гибридные авто. :D
witlen
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там

Сообщение witlen »

Я уже написал - контроль точки отсчёта турботаймера от включения стояночного тормоза - наверное самый простой вариант.

И остался вопрос - как система поймёт при дист запуске что импульс на глушение подавать не надо? как подключать провод контроля тормоза на автомате? конечно можно и на стояночный но многие при юзаньи автомата про него почти забывают.
Изображение
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

b45111 писал(а):Сам не одну турбину поменял
Сочувствую :cry: Чтобы турбина на дизеле "остыла" достаточно поработать на холостом ходу несколько секунд. Этого времени хватает чтобы припарковаться. Но если водитель-торопыга, тогда да. :)
дум спиро спэро
witlen
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там

Сообщение witlen »

кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет отговорки. по моему примерно так звучит.

как я понял надо имитировать перехват зажигания. в приведённом примере с каналом 3 для включения турботаймера надо перед постановкой на охрану активировать канал 3 в импульсном режиме (кнопки 1-3 одновременно). происходит кратковременное пропадание пост плюса на розовом проводе, система как-бы перехватывает зажигание и пошёл отсчёт турботаймера.
Я правильно понял? (или режим работы серого провода в режиме старт\стоп и турбо другой?)
И как наверное будет на мой взгляд правильно - это 30А пред на зажигания 1 и 2е в одном из красных проводов должен отсутствовать? - т.е он просто "нюхает" зажигание?
вопрос второй остаётся открыт - как подключать провод контроля тормоза?
Изображение
леша-43
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 19.01.2010 15:23
Откуда: Киров

Сообщение леша-43 »

witlen писал(а):вопрос второй остаётся открыт - как подключать провод контроля тормоза?
С помощью диодика и релюшечки и усе.
witlen
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там

Сообщение witlen »

Как развязать провода я знаю, но мне кто-то (ктобы это мог быть?) что выход стартера при режиме старт\стоп работает и как вход тормоза.
я просто хочу знать задумку производителя.
уже делали тойоту с кнопкой, всё развязали и всё работает.
но может мы перемудрили и производитель подумал о нас и уже упростил нам жизнь?
Изображение
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Alligator»