1100 и кнопка запуск
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
1100 и кнопка запуск
Вопрос - как будет включаться режим турботаймера на машине с кнопкой старт-стоп? каким образом сигнализация поймёт что нужно допустим через три минуты выключить зажигание? от какого момента будет отсчитываться время?
И как делать контроль тормоза? провод стартера будет выполнять функцию входа педали тормоза или нужно подключать и вход тормоза? не будет ли система глушить сама себя? (плюс на выходе фиолетового и соответственно вход плюса на входе тормоза - коричнево-белый - запрещает работу)? пока все вопросы.
жду овета с нетерпением.
И как делать контроль тормоза? провод стартера будет выполнять функцию входа педали тормоза или нужно подключать и вход тормоза? не будет ли система глушить сама себя? (плюс на выходе фиолетового и соответственно вход плюса на входе тормоза - коричнево-белый - запрещает работу)? пока все вопросы.
жду овета с нетерпением.
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
тогда зачем он вообще присутситвует как опция? турбины дорого стоят...... система должна быть универсальна, в том числе и для гоночных авто. Не разу не приезжал Форик турбовый? молодёжь на них любит погонять, да и на большинстве дизелей она стоит.
а контроль начала поездки нужен чтобы сигналка на ходу не дала команду на глушение.
а контроль начала поездки нужен чтобы сигналка на ходу не дала команду на глушение.
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
На заводе ставят всё, что надо и не надо...
Меня интересует - в описании написано - турботаймер, резонный вопрос - как его реализовать с кнопкой старт/стоп. Люди читают описание и спрашивают - как это будет работать. Или турботаймер естьи его можно реализовать или его нет.
и остаётся вопрос про бензиновые с турбиной - они уже и с кнопкой однако попадаются...
Меня интересует - в описании написано - турботаймер, резонный вопрос - как его реализовать с кнопкой старт/стоп. Люди читают описание и спрашивают - как это будет работать. Или турботаймер естьи его можно реализовать или его нет.
и остаётся вопрос про бензиновые с турбиной - они уже и с кнопкой однако попадаются...
Василий Х
Кроме того из-за разницы температур охлаждения возникает коробление вала, что приводит к износу вкладышей и п/ш-ков.
Режим турботаймер предназначен для активных водителей, любящих раскручивать движок.
Сам не одну турбину поменял
Ошибаешься. Турбина дизеля крепится на выпускном коллекторе и приводится в действие выхлопными газами, поэтому нагревается очень прилично. Охлаждение производится от системы охлаждение и плюс маслом от движка. После интенсивной поездки турбина нагревается и при выключении движка, давление масла падает и турбина крутится по инерции без маслянного контакта по вкладышам или подшипникам (грячее масло моментально стекает вниз, что особенно критично к вкладышам, исчезает маслянная подушка и вал "падает" на вкладыши) и происходят задиры.У дизеля "холодная" турбина.
Кроме того из-за разницы температур охлаждения возникает коробление вала, что приводит к износу вкладышей и п/ш-ков.
Режим турботаймер предназначен для активных водителей, любящих раскручивать движок.
Сам не одну турбину поменял
witlen
При торможении гибридного авто подача топлива в двигатель отключается и двигатель работает некоторое время по инерции, помогая тормозить авто двигателем и заряжая батарею, через эл.двиг-генератор. При таком режиме торможения и при остановке, в авто работает эл.прокачной насос на охлаждение движка, и в турбине применены п/ш-ки качения с фторопластовыми сепараторами, Соответственно молекулы фторопласта (нанотехнология) во время работы турбины переходят на дорожку качения и создается доп.защита для предотвращения интенсивного износа при прекращении подачи масла.
Действительно, все учтено могучим буржуйским ураганом разума! Я был в октябре 2009г. на тест-драйве гибридов Хундай в Корее и сам наблюдал процесс работы движка-эл.мотора на дисплее в авто во время движения. Завораживающее зрелище
К сожалению реализовать его с кноплкой старт/стоп невозможно. Наши разработчики исходили из следующего.в описании написано - турботаймер, резонный вопрос - как его реализовать с кнопкой старт/стоп.
При торможении гибридного авто подача топлива в двигатель отключается и двигатель работает некоторое время по инерции, помогая тормозить авто двигателем и заряжая батарею, через эл.двиг-генератор. При таком режиме торможения и при остановке, в авто работает эл.прокачной насос на охлаждение движка, и в турбине применены п/ш-ки качения с фторопластовыми сепараторами, Соответственно молекулы фторопласта (нанотехнология) во время работы турбины переходят на дорожку качения и создается доп.защита для предотвращения интенсивного износа при прекращении подачи масла.
Действительно, все учтено могучим буржуйским ураганом разума! Я был в октябре 2009г. на тест-драйве гибридов Хундай в Корее и сам наблюдал процесс работы движка-эл.мотора на дисплее в авто во время движения. Завораживающее зрелище
Продключаем розовый толстый провод в машине к проводу "Зажигание"
viewtopic.php?t=976 - тут про провод
Берём доп. реле
Разрезаем розовый толстый провод и в разрыв подключаем 30 и 87а контакты доп. реле
86 контакт подключам к 3 каналу
85 к проводу "Зажигание"
всё, турботаймер на старт/стопе работает
viewtopic.php?t=976 - тут про провод
Берём доп. реле
Разрезаем розовый толстый провод и в разрыв подключаем 30 и 87а контакты доп. реле
86 контакт подключам к 3 каналу
85 к проводу "Зажигание"
всё, турботаймер на старт/стопе работает
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Я уже написал - контроль точки отсчёта турботаймера от включения стояночного тормоза - наверное самый простой вариант.
И остался вопрос - как система поймёт при дист запуске что импульс на глушение подавать не надо? как подключать провод контроля тормоза на автомате? конечно можно и на стояночный но многие при юзаньи автомата про него почти забывают.
И остался вопрос - как система поймёт при дист запуске что импульс на глушение подавать не надо? как подключать провод контроля тормоза на автомате? конечно можно и на стояночный но многие при юзаньи автомата про него почти забывают.
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет отговорки. по моему примерно так звучит.
как я понял надо имитировать перехват зажигания. в приведённом примере с каналом 3 для включения турботаймера надо перед постановкой на охрану активировать канал 3 в импульсном режиме (кнопки 1-3 одновременно). происходит кратковременное пропадание пост плюса на розовом проводе, система как-бы перехватывает зажигание и пошёл отсчёт турботаймера.
Я правильно понял? (или режим работы серого провода в режиме старт\стоп и турбо другой?)
И как наверное будет на мой взгляд правильно - это 30А пред на зажигания 1 и 2е в одном из красных проводов должен отсутствовать? - т.е он просто "нюхает" зажигание?
вопрос второй остаётся открыт - как подключать провод контроля тормоза?
как я понял надо имитировать перехват зажигания. в приведённом примере с каналом 3 для включения турботаймера надо перед постановкой на охрану активировать канал 3 в импульсном режиме (кнопки 1-3 одновременно). происходит кратковременное пропадание пост плюса на розовом проводе, система как-бы перехватывает зажигание и пошёл отсчёт турботаймера.
Я правильно понял? (или режим работы серого провода в режиме старт\стоп и турбо другой?)
И как наверное будет на мой взгляд правильно - это 30А пред на зажигания 1 и 2е в одном из красных проводов должен отсутствовать? - т.е он просто "нюхает" зажигание?
вопрос второй остаётся открыт - как подключать провод контроля тормоза?
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Как развязать провода я знаю, но мне кто-то (ктобы это мог быть?) что выход стартера при режиме старт\стоп работает и как вход тормоза.
я просто хочу знать задумку производителя.
уже делали тойоту с кнопкой, всё развязали и всё работает.
но может мы перемудрили и производитель подумал о нас и уже упростил нам жизнь?
я просто хочу знать задумку производителя.
уже делали тойоту с кнопкой, всё развязали и всё работает.
но может мы перемудрили и производитель подумал о нас и уже упростил нам жизнь?