Pantera 675,1-й вариант схемы ЦЗ
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 18.03.2010 11:49
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Pantera 675,1-й вариант схемы ЦЗ
Добрый день!Имеется сига Pantera 675 RS и ВАЗ 21101.В FAQe есть схема подключения сиги к ЦЗ.Вопрос:чем хуже схема,предлагаемая в 1-м варианте Руководства по установке(3-х проводная система ЦЗ, управляемая сигналом отрицательной полярности)?Т.е. подключаем синий/белый провод сиги к белому проводу блока управления ЦЗ ВАЗ,зеленый/белый-к коричневому.а зеленый/красный и синий/красный-к "массе".Верно?
ни чем, она просто другая, в инструкции схема с кнопками управления ЦЗ, в FAQ схема без кнопок, так как она есть в ВАЗечем хуже схема
не верноВерно?
принцип работы ВАЗовского ЦЗ не такой как вы в инструкции видите, там, чт бы замки сработали, нужно массу снять с коричневого, потом подать на белый и наоборот, в инструкции по установке схема другая, она вам не подходит, там ЦЗ даже другой
в инструкции , что бы замки перекинулись, нужен импульс, а в ВАЗе нужно , что бы постоянно одна пара контактов была замкнута.
Делайте так, как написано в FAQ
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 18.03.2010 11:49
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Еще пару вопросов,что-бы темы не плодить.Планирую подключить:
1.Блокировку на модуль зажигания(или бензонасос-еще не определился)посредством оранжевого/белого провода;
2.Включение обгрева сидений с брелка-серым проводом;
3.Включение салонного плафона при срабатывании сигнализации-зелено-желтым,в дальнейшем,после приобретения модуля управления стеклоподъемниками,переключить на него для закрывания окон при постановке на охрану(забываю иногда закрыть).
Вопрос:провода выбрал правильно?
1.Блокировку на модуль зажигания(или бензонасос-еще не определился)посредством оранжевого/белого провода;
2.Включение обгрева сидений с брелка-серым проводом;
3.Включение салонного плафона при срабатывании сигнализации-зелено-желтым,в дальнейшем,после приобретения модуля управления стеклоподъемниками,переключить на него для закрывания окон при постановке на охрану(забываю иногда закрыть).
Вопрос:провода выбрал правильно?
не могу сказать, так как не помню, какой провод запирает, коричневый или былый. Даже если ошибётесь и при постановке на охрану система будет отпирать двери, то перекинуть провода,как надо, будет уже не сложноНа схеме в ФАКе левое реле-на запирание?
1. Верно
2.можно, см. подключение доп каналов, главное не спалить выходы, если они слабюоточные, обязательно используйте внешние реле
3.
не нужнопосле приобретения модуля управления стеклоподъемниками,переключить на него для закрывания окон
управляющий отрицательный провод модуля, достаточно подключить к чёрному проводу датчика удара и всё будет работать
Если на 2 стелка покупайте модуль AU-98 http://www.videovox.ru/asp/showtovar/15764 , если на 4 окна, AU-96
http://www.videovox.ru/asp/showtovar/15765
реле блокировки начинают щёлкать, если влючен режим безопасного глушения..отключается цепь зажигания?
Примечание: Если включена функция активного и безопасного глушения двигателя в режиме Anti-HiJack
(функция № 1.11) и сделаны необходимые подключения, то на 3-м этапе работы режима Anti-HiJack двига-
тель будет постепенно принудительно заглушен: в течение 30 секунд цепь зажигания автомобиля будет
периодически разрываться на доли секунды, вызывая тем самым снижение скорости автомобиля до безо-
пасного уровня, после чего цепь зажигания и цепь стартера автомобиля будут заблокированы.
провода лучше прокладывать в пластиковом гофрорукаве.. залезайте с фонариком под педали, если мне не изменяет память,есть там резинка, она между салоном и моторным отсеком стоит, в неё кое какие провода идут, кажется трос и трубка корректора, там ещё достаточно места для нескольких проводов.
Питание блока, кстати тяните только от аккумулятора, не надо всяких "тут вот ближе", проблем потом можно много обрести, когда плохой контакт появится
Питание блока, кстати тяните только от аккумулятора, не надо всяких "тут вот ближе", проблем потом можно много обрести, когда плохой контакт появится
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 18.03.2010 11:49
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Сергей,про реле не ответил(запирание-коричневый).Хотя мне наверное придется по другой схеме делать,т.к.сейчас есть такой глюк:водительский привод срабатывает всегда,а другие-нет,т.е. получается в сигу (стоит сейчас полудохлый Мангуст) заведены силовые концы привода.
От сиги или от блока управления авто?Василий Х писал(а):выводить непосредственно от обмоток реле интерфейса
Последний раз редактировалось Ildar71 16.06.2010 14:41, всего редактировалось 1 раз.
сорри, инет отваливался.. реле на картинке правое, которое запираниеСергей,про реле не ответил(запирание-коричневый).
я про переход из салона под капот, перегородку что бы перейти, а не то, что бы использовать его в качестве брониПионеры кусачками перережут,сигу обесточат
это звание, оно меняется в зависимости от кол-ва сообщений в форумеКаким-то Завсегдатый стал
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 18.03.2010 11:49
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Это понятно,для этого использую герметичный кабельный ввод типа PG.Сергей В. писал(а):переход из салона под капот, перегородку что бы перейти, а не то, что бы использовать его в качестве брони
И еще,какое сечение красного провода от основного разъема(померить нечем).От 6-ти контактного силового разъема вроде 3 кв.мм?Придется удлинять,до АКБ не хватит
а зачем считать провод?Ну тогда скажите,какова потребляемая по этому проводу мощность,расчитаю.
его просто нужно подключить и всё.. могу тока дать подсказку.. на этих проводах есть предохранители , они расчитаны на максимальный ток напряжение 14 воль максимум , считайте мощьность, если оно вам надо, но зачем я не понимаю..
зачем нужно знать сечение?