леша-43
Веришь нет? Ягуар новый ни разу в жизни не ставил. Только снимал неисправные.
Повидимому из-за этого создалось впечатление ненадежной сигнализации.
Шерханы последние тоже не нравятся, особенно вылетающими регулярно триггерами.
Кстати Аллигаторы хорошие сигналки, но ценовая политика не устраивает.
Alligator D-1000RSG на машину с МКП
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Сталкивались на некоторых дизелях при контроле по L генератора (в основном пожилые машины) с тем что машину заводит при програмировании автомата, а при мех. - не видит работающего двигателя. Лечится доп реле: машина заглушенна - масса на проводе контроля, машина заведенна - +12 на проводе контроля. Схему сами сообразите.
Подобная проблема возникала на пожилом Корандо, но на Тайгере её не было. По видимому проблема возникает в приборке - откуда-то подсасывает минус.
Подобная проблема возникала на пожилом Корандо, но на Тайгере её не было. По видимому проблема возникает в приборке - откуда-то подсасывает минус.
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
У нас после термоядерной зимы (с конца октября под -30 и до середины марта ....) ..... много горелых старлайнов, томагавков, KGB... сигналка отказывается от запуска при просадке напряжения ниже 9 вольт, да режим экстремальный. Но - зима, люди ездят со светом, печка на полную, и вы где нибудь видели дэвушку которая раз в месяц снимает зимой аккум и ставит на заряд-разряд? я не видел. Отсюда такая ситуация очень часто происходит.
Далее на утро надо заводить машину - прикуривают, бывают чудаки что ставят рабочий аккум, заводят, снимают на работающем двигателе, меняют на старый. Сигналочка делает пых...
Так что вся перечисленая "грядка" и еже подобные останется довольно средней пока не изменят блок питания.
Ни одного сгоревшего Аллигатора... и заводит всегда если потенциально можно завести с ключа(машина может уже втягивающим щёлкать- но тот будет пытаться запускать).... ставим исключительно по тахометру,... в связи с не очень удобным способом контроля по лампочке пришлось сделать переходник лампочка-тахометр. (после появления сигнала на входе - на выходе появляется типа тахометр).
На своей машине ставил дохлый аккум, мерил напряжение при запуске - было давно но по памяти вроде до 7.5-8 вольт. (у меня стоит 1100).
Мы как-то незаметно перешли на 8хх,1000,1100,СМ30 - да, они дороже, работы стало поменьше, но "итого" стал даже чуть больше. И ведь это счастье - работы меньше, а "итого" в кармане то-же
Далее на утро надо заводить машину - прикуривают, бывают чудаки что ставят рабочий аккум, заводят, снимают на работающем двигателе, меняют на старый. Сигналочка делает пых...
Так что вся перечисленая "грядка" и еже подобные останется довольно средней пока не изменят блок питания.
Ни одного сгоревшего Аллигатора... и заводит всегда если потенциально можно завести с ключа(машина может уже втягивающим щёлкать- но тот будет пытаться запускать).... ставим исключительно по тахометру,... в связи с не очень удобным способом контроля по лампочке пришлось сделать переходник лампочка-тахометр. (после появления сигнала на входе - на выходе появляется типа тахометр).
На своей машине ставил дохлый аккум, мерил напряжение при запуске - было давно но по памяти вроде до 7.5-8 вольт. (у меня стоит 1100).
Мы как-то незаметно перешли на 8хх,1000,1100,СМ30 - да, они дороже, работы стало поменьше, но "итого" стал даже чуть больше. И ведь это счастье - работы меньше, а "итого" в кармане то-же