S-400
Даже среди ГУРУ мнения расходятся, а вы говорите "как отче наш"! Конкретизирую вопрос: езжу на "Приоре" - как называется цепь, которую нужно "рвать"? Прозванивать все контакты разъёмов, на мой взгляд, нерационально. Проще по схеме найти нужную цепь.
И ещё вопрос: не будет ли ЭСУД при этом чего нибудь там записывать в свод ошибок?
И ещё вопрос: не будет ли ЭСУД при этом чего нибудь там записывать в свод ошибок?
Это только в том случае если мозги "включают" питание форсунок и катушек зажигания и других исполнительные мехнизмов. В случае с ПРИОРОЙ, совершенно верно.shuma13 писал(а):без мозгов не появятся
Mickle писал(а):езжу на "Приоре" - как называется цепь, которую нужно "рвать"?
По приоре море информации, ищите и обрящете.
А когда вы выключаете зажигание у вас появляются ошибки?Mickle писал(а):не будет ли ЭСУД при этом чего нибудь там записывать в свод ошибок?
дум спиро спэро
Вот как раз у
а у меня нет, у меня есть OBD - usb адаптер и набор софта к нему. А покупать Carmanscan, только для того чтобы погасить загоревшуюся лампочку SRS, после того как включил зажигание при снатой панели приборов, считаю. расточительно.
мания менять цвета проводов до и после разъёмов. А Carmanscanshuma13 писал(а):косоглазых
а у меня нет, у меня есть OBD - usb адаптер и набор софта к нему. А покупать Carmanscan, только для того чтобы погасить загоревшуюся лампочку SRS, после того как включил зажигание при снатой панели приборов, считаю. расточительно.
дум спиро спэро
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Согласен, нужен еще иммо конкурентов для этого.
А про Аллигатор могу поведать одну историю.
Аллигатор был самой первой модели, но блокировок снял три штуки, а автомобиль (ВАЗ -2111) все равно не работает, вернее работает, но эффект мертвого бензонасоса, не выше 1000 об/мин.
Ставил сигналку художник, ас.
Полдня потратил, чтоб найти этого жука.
Военная продукция, релюшка размером с ноготь, 8 ног, в жгуте заизолированном практически незаметна. Коммутировала тахометр на землю, но не напрямую, через светодид. К сожалению схему потерял. Такой эксклюзив.
А про Аллигатор могу поведать одну историю.
Аллигатор был самой первой модели, но блокировок снял три штуки, а автомобиль (ВАЗ -2111) все равно не работает, вернее работает, но эффект мертвого бензонасоса, не выше 1000 об/мин.
Ставил сигналку художник, ас.
Полдня потратил, чтоб найти этого жука.
Военная продукция, релюшка размером с ноготь, 8 ног, в жгуте заизолированном практически незаметна. Коммутировала тахометр на землю, но не напрямую, через светодид. К сожалению схему потерял. Такой эксклюзив.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Чаще снимаю эксклюзивные вещи, чем ставлю. Поэтому особого интереса не было.
На релюшке надпись РПС-45 (все таки 9 ног), геркон, светодиод.
Принцип работы понятен, но распиновку по релюшке предоставить не смогу.
Схема независима от сигналки. Создает эффект неисправного автомобиля.
Прблема была лишь в том, что геркон отклеился вследствии дерганий за провода. И волшебные пассы хозяина автомобиля магнитом по пластмассе не давали желаемого результата.
Когда я нашел геркон и замагнитил, машина заработала, но вердикт был однозначен: изъять. Ведь неделя мытарств по сервисам и мучительных нервных покуриваний бесследно не проходят.
На релюшке надпись РПС-45 (все таки 9 ног), геркон, светодиод.
Принцип работы понятен, но распиновку по релюшке предоставить не смогу.
Схема независима от сигналки. Создает эффект неисправного автомобиля.
Прблема была лишь в том, что геркон отклеился вследствии дерганий за провода. И волшебные пассы хозяина автомобиля магнитом по пластмассе не давали желаемого результата.
Когда я нашел геркон и замагнитил, машина заработала, но вердикт был однозначен: изъять. Ведь неделя мытарств по сервисам и мучительных нервных покуриваний бесследно не проходят.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром