Помогите с апс 2350 просто умоляю!
Помогите с апс 2350 просто умоляю!
Здравствуйте! Проблемма такова, купил старенькую газель с сигнализацией , всё что работало зто замки и сид. по первой не зная инструкции, отключал питание снятием клем с акомулятора. (предохранители до меня были просто перемотаны проволокой).
На данный момент ситуация такова:
1) на блоке сиги написано апс2300, но реально схема совпадает с 2350.
2) все прода по схеме подсоединены правильно.
3) сига реагирует на брелок и на валет(бессветно и бесшумно) определяю по сиду и сответственно блокирует реле стартера. сирена новая.повороты в порядке, загараются в режиме зашиты от разбойного нападения, что как мне кажется говорит о том, что и с их подключением проблем нет.
4) в электро цепии авто есть короткое(гдето в районе реле дворников или омывателя(пока не устранил) на знаю важно это или нет.
Если можете, помогите пожалуйста, кроме тестера, пояльника, рук и интернета больше ничего нет
За ранее благодарен, всем кто ответит!
P.S движки уже сжёг
На данный момент ситуация такова:
1) на блоке сиги написано апс2300, но реально схема совпадает с 2350.
2) все прода по схеме подсоединены правильно.
3) сига реагирует на брелок и на валет(бессветно и бесшумно) определяю по сиду и сответственно блокирует реле стартера. сирена новая.повороты в порядке, загараются в режиме зашиты от разбойного нападения, что как мне кажется говорит о том, что и с их подключением проблем нет.
4) в электро цепии авто есть короткое(гдето в районе реле дворников или омывателя(пока не устранил) на знаю важно это или нет.
Если можете, помогите пожалуйста, кроме тестера, пояльника, рук и интернета больше ничего нет
За ранее благодарен, всем кто ответит!
P.S движки уже сжёг
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Помогите с апс 2350 просто умоляю!
Gans писал(а): 3) сига реагирует на брелок и на валет(бессветно и бесшумно) определяю по сиду и сответственно блокирует реле стартера. сирена новая.повороты в порядке, загараются в режиме зашиты от разбойного нападения, что как мне кажется говорит о том, что и с их подключением проблем нет.
Если можете, помогите пожалуйста, кроме тестера, пояльника, рук и интернета больше ничего нет
За ранее благодарен, всем кто ответит!
P.S движки уже сжёг
Сергей прав, информации мало, и та противоречивая. То фонари горят, то "бессветно".
С валетом не балуйтесь без повода.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Доброго времени! По сути, не горят повороты при включении и снятии с охраны, сирена тоже молчит, лампа на датчике удара не горит, замки не работают(но сдесь проблема скорее всего в замках) на +12 не реагируют. всё по чём я могу определить что сига что то делает это сид и блокировка стартера. помогите разобраться с поворотами и сиреной пожалуйста. повороты загораются только в режиме “Anti-Carjacking” , тоесть до полной разрядки акомулятора, что как мне кажется говорит о том что подсоединены они правильно(сам тоже проверял по схеме, вродибы всё ок). ещё нюанс, если вытаскивать штекерную колодку при включенной сиге, то в какойто момент сирена начинает тихо тихо работать, проигрывая цикл, как я понимаю(простите могу и ошибаться)
За ранее благодарю всех кто ответит!
За ранее благодарю всех кто ответит!
Gans
проверьте нарпяжения питания сигнализации(вольтметром между черынм и красным проводом), должно быть +12В.
можете проверить, появляются ли импульсы на разъеме сигналки на нужных проводах для поворотов и для сирены.
чтобы наверняка проверить, можете снять систему и подключить напрямую к аккуму , сирену подключите и возьмите какую нибудь лампочку подключите, чтобы выход на повороыт проверить, только аккуратно и помните, что один провод сирены(черный) должен быть на массе, и с лампочки один провод должен быть на массе.
проверьте нарпяжения питания сигнализации(вольтметром между черынм и красным проводом), должно быть +12В.
можете проверить, появляются ли импульсы на разъеме сигналки на нужных проводах для поворотов и для сирены.
чтобы наверняка проверить, можете снять систему и подключить напрямую к аккуму , сирену подключите и возьмите какую нибудь лампочку подключите, чтобы выход на повороыт проверить, только аккуратно и помните, что один провод сирены(черный) должен быть на массе, и с лампочки один провод должен быть на массе.
Александр М.
если Вас не затруднит, могли бы Вы выслать фото вскрытой сиги с указанием места расположения этого транзистора (я понятное дело чайник в вопросах транзисторов) и ссылку на какой нить московский интернет магазин где я мог бы его купить. за ранее благодарен! если сдесь не выкладывают фото вот мыло xxx777sss@yandex.ru
если Вас не затруднит, могли бы Вы выслать фото вскрытой сиги с указанием места расположения этого транзистора (я понятное дело чайник в вопросах транзисторов) и ссылку на какой нить московский интернет магазин где я мог бы его купить. за ранее благодарен! если сдесь не выкладывают фото вот мыло xxx777sss@yandex.ru
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Доброго времени Господа!
Ситуация просто повегла меня в шок))),
Пподхожу к мотору, сига в режиме валет, накидываю клемы, и меряю напряжение(на колодке которая вставляется в сигу). все повода, которые по схеме подключения идут на + показывают +12 (короткого нет(проверил), т.к. оставшиеся провода, кроме поворотов, на массу не реагируют).меряю напряжение на бело-чёрном(на сирене) показывает примерно +7-8в(сирена молчит), меряю на ж/з и ж/с показывает 12в.(между собой)????
далее, снимаю сигу с валета, СТАРТЕР запускает двигатель, глушу, но при постановке на охрану(при нажатии большой кнопки на брелке) включаются все повороты и горят не мигая) до последующего момента запуска стартера. (может что и путаю, может жал на кнопки на брелке, но до стартера не выключаются)
Снова ставлю валет, и меряю напряжение, всё где должно быть +12 так и есть, на сирену примерно +6-7в (как я понял без Aмпер, иначе бы орала), но на проводах ж/з и ж/с при соприкосновении с массой, на обоих по +12в(тыкал к серене оба ,орёт) как помимаю это т о что сожгло мне два движка на замки.
Думаю мне прийдётся купить новую сигу,т.к. я в ступоре от того что дулает эта
если сможете помочь советом, буду рад. всем благодарен за ответы в посте. если будут вопросы пишите, мне и самому интересно что да как и что.
такие вот дела
Ситуация просто повегла меня в шок))),
Пподхожу к мотору, сига в режиме валет, накидываю клемы, и меряю напряжение(на колодке которая вставляется в сигу). все повода, которые по схеме подключения идут на + показывают +12 (короткого нет(проверил), т.к. оставшиеся провода, кроме поворотов, на массу не реагируют).меряю напряжение на бело-чёрном(на сирене) показывает примерно +7-8в(сирена молчит), меряю на ж/з и ж/с показывает 12в.(между собой)????
далее, снимаю сигу с валета, СТАРТЕР запускает двигатель, глушу, но при постановке на охрану(при нажатии большой кнопки на брелке) включаются все повороты и горят не мигая) до последующего момента запуска стартера. (может что и путаю, может жал на кнопки на брелке, но до стартера не выключаются)
Снова ставлю валет, и меряю напряжение, всё где должно быть +12 так и есть, на сирену примерно +6-7в (как я понял без Aмпер, иначе бы орала), но на проводах ж/з и ж/с при соприкосновении с массой, на обоих по +12в(тыкал к серене оба ,орёт) как помимаю это т о что сожгло мне два движка на замки.
Думаю мне прийдётся купить новую сигу,т.к. я в ступоре от того что дулает эта
если сможете помочь советом, буду рад. всем благодарен за ответы в посте. если будут вопросы пишите, мне и самому интересно что да как и что.
такие вот дела
Gans
сирена не исправна у вас.
ну и проверяйте массу, у меня один раз было в машине такое, что при включении света загоралось все(повороты, свет ен работал горели тока стояночные огни) в итоге оказалось, что отрицательаня клемма плохо закручена:)
сирена не исправна у вас.
вы чуть чуть не понимаете физику процессов:)на сирену примерно +6-7в (как я понял без Aмпер, иначе бы орала)
ну и проверяйте массу, у меня один раз было в машине такое, что при включении света загоралось все(повороты, свет ен работал горели тока стояночные огни) в итоге оказалось, что отрицательаня клемма плохо закручена:)
Доброго времени Господа!
Я по сути, сирена новая, купил недели не прошло, на ж/с и ж/з орёт так как будто в задницу ей запердолил(сори). Думаю что дело в са мой сиге, потому что работает просто не одекватно и дело не в не правельных настройках, её просто глючит, она может с последовательностью в 5мин выдать разные показания на вольтметре, что делат просто бесполезным моё рвение докопаться до сути. Здесь как я понимаю нужны более глубокие познания именно в радиоэлектронике( а я простой водила).
Спасибо Всем кто писал в этом посте! Я рад что интернет ещё не полностью превратился только в рекламу. Куплю новую сигу и забуду об этом , жму всем 5!!!!! Удачи Вам!!!
Я по сути, сирена новая, купил недели не прошло, на ж/с и ж/з орёт так как будто в задницу ей запердолил(сори). Думаю что дело в са мой сиге, потому что работает просто не одекватно и дело не в не правельных настройках, её просто глючит, она может с последовательностью в 5мин выдать разные показания на вольтметре, что делат просто бесполезным моё рвение докопаться до сути. Здесь как я понимаю нужны более глубокие познания именно в радиоэлектронике( а я простой водила).
Спасибо Всем кто писал в этом посте! Я рад что интернет ещё не полностью превратился только в рекламу. Куплю новую сигу и забуду об этом , жму всем 5!!!!! Удачи Вам!!!
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Доброго времени Господа! Уделите пожалуйста ещё не много внимания. Я уже так увлёкся, что просто дело принципа.
Сигу снял, собрал на стенде, заменил диод зд7или9(не помню,но заменил на анологичный) выпаял из бп компа, транзистор тоже перепаял(только аналогичного не нащёл, взял с автомафана). итог, сига заработала получше, замки открывает на охрану встаёт, валет работает. только вот теперь сирена орёт постоянно и на брелок не реагирует, на выходах поворотов пусто. не сочьтите за труд помогите чайнику. с проводкой теперь точно всё ок, на столе акум,сига,тестер и пара лампочек. что смотреть? нужно ли обязательно давать не жёлтый +12? сигу держу в валете т.к. часто снинаю клемы. датчик удара не интересует, на нём такое кол-во ржавчины что лучше купить новый. Помогите разобраться с сиреной и поворотами , если можно, то обьясняйте пожалуйтста для полнейших чайников
Заранее благодарен всем кто ответит!
Сигу снял, собрал на стенде, заменил диод зд7или9(не помню,но заменил на анологичный) выпаял из бп компа, транзистор тоже перепаял(только аналогичного не нащёл, взял с автомафана). итог, сига заработала получше, замки открывает на охрану встаёт, валет работает. только вот теперь сирена орёт постоянно и на брелок не реагирует, на выходах поворотов пусто. не сочьтите за труд помогите чайнику. с проводкой теперь точно всё ок, на столе акум,сига,тестер и пара лампочек. что смотреть? нужно ли обязательно давать не жёлтый +12? сигу держу в валете т.к. часто снинаю клемы. датчик удара не интересует, на нём такое кол-во ржавчины что лучше купить новый. Помогите разобраться с сиреной и поворотами , если можно, то обьясняйте пожалуйтста для полнейших чайников
Заранее благодарен всем кто ответит!