Страница 1 из 1

поворотники остаются гореть

Добавлено: 08.10.2010 13:27
KOHSTANTIN
всем привет. надеюсь, мой вопрос простой.
иногда всё нормально, а иногда моргают, но остаются гореть все поворотники (зажигание выключено) при постановке/снятии с сигнализации (АРS 1100), гаснут, если пощёлкать брелком. на панели горит знак "повороты", если так с ними и поехать, поворотники/аварийка не включаются.
мож в этой сиге какие отвечающие за это реле есть?..подскажите, поиском в инете толком ничего не нашёл. спасибо.

Добавлено: 08.10.2010 13:41
Сергей В.
Если это происходит при постановке/снятии системы с охраны, то нужно в сигнализации менять реле поворотников, так как оно подгорело от времени. Если это происходит от включения поворотников аварийкой или рычагом, то нужно смотреть реле повороттов в машине.

Добавлено: 08.10.2010 13:47
Flip
ДА, Вам действительно надо менять реле на повороты:)

Добавлено: 08.10.2010 16:14
KOHSTANTIN
Сергей В. писал(а):Если это происходит при постановке/снятии системы с охраны, то нужно в сигнализации менять реле поворотников, так как оно подгорело от времени. Если это происходит от включения поворотников аварийкой или рычагом, то нужно смотреть реле повороттов в машине.
реле поворотов в авто вытаскивал - не оно, при вытащенном реле от брелка поворотники не гаснут все равно.
раз точно реле сигналки, то можно ль как-нить подчистить угар или только замена блока? спасибо.

Добавлено: 08.10.2010 16:20
Flip
KOHSTANTIN
не надо замену блока, надо просто замена самого реле, если просто почистить, то вы вскроете реле и на воздухе будет ещё больше подгорать:)

Добавлено: 08.10.2010 16:58
KOHSTANTIN
Flip писал(а):KOHSTANTIN
не надо замену блока, надо просто замена самого реле, если просто почистить, то вы вскроете реле и на воздухе будет ещё больше подгорать:)
озадачился.. а реле такое в продаже есть (в моей-то деревне)?

Добавлено: 08.10.2010 16:59
Сергей В.
почти в каждой сигнализации можно найти, стоит по установочным центрам пройтись

Добавлено: 08.10.2010 19:58
KOHSTANTIN
Сергей В. писал(а):почти в каждой сигнализации можно найти, стоит по установочным центрам пройтись
я не электротехник, к сожалению. вот снял блок, открыл, реле в упор не вижу.. стартеры там, генераторы и т.п. - это ещё получается..
что там отпаивать? по белому проводу, что по схеме идёт на габариты, внутри стоИт хрень (простите) квадратная, таких всего три на плате.
у знакомого есть блок APS 1000, может подойдёт, да заменить целиком, что там ещё придётся сделать - брелки настроить?

Добавлено: 08.10.2010 22:44
Василий Х
KOHSTANTIN писал(а):я не электротехник, к сожалению.
Сами не паяйте, нормально не выпаяете, попросите того кто умеет паяльник в руках держать и знает что такое отсос припоя. :)

Добавлено: 09.10.2010 14:18
Александр М.
KOHSTANTIN писал(а):
Сергей В. писал(а):почти в каждой сигнализации можно найти, стоит по установочным центрам пройтись
я не электротехник, к сожалению. вот снял блок, открыл, реле в упор не вижу.. стартеры там, генераторы и т.п. - это ещё получается..
что там отпаивать? по белому проводу, что по схеме идёт на габариты, внутри стоИт хрень (простите) квадратная, таких всего три на плате.
у знакомого есть блок APS 1000, может подойдёт, да заменить целиком, что там ещё придётся сделать - брелки настроить?
Когда не было комплектующих, я выводил минусовое управлние , отрезав его от этой хрени, на контакт белого провода, а к нему уже вешал навесную релюшку (типа реле блокировки).

Добавлено: 09.10.2010 19:05
Василий Х
Александр М. писал(а):Когда не было комплектующих, я выводил минусовое управлние , отрезав его от этой хрени
Аналогично. :)

Добавлено: 10.10.2010 12:50
KOHSTANTIN
Василий Х писал(а):
Александр М. писал(а):Когда не было комплектующих, я выводил минусовое управлние , отрезав его от этой хрени
Аналогично. :)
Василий, только щас увидел, что ты тож из Сык-ра, надо ж.
Ты по этому направлению практическую помощь оказываешь, если что?
зы. я пока так езжу, жду пока совсем повороты заклинят.

Добавлено: 10.10.2010 19:06
Василий Х
KOHSTANTIN писал(а):я пока так езжу, жду пока совсем повороты заклинят.
Можно "так ездить" когда и повороты заклинят. А руки на что? Ими можно, в том числе, и повороты показывать. :) А,
KOHSTANTIN писал(а):в моей-то деревне
, в поисках нужного реле можно и ногами по магазинам пройтись. Благо, деревня-то небольшая. Утверждаю: своими глазами видел на прилавке одного из них, где - найди сам. я не буду выдавать "рыбные места".
:)

Добавлено: 11.10.2010 8:16
KOHSTANTIN
Василий Х писал(а):
KOHSTANTIN писал(а):я пока так езжу, жду пока совсем повороты заклинят.
Можно "так ездить" когда и повороты заклинят. А руки на что? Ими можно, в том числе, и повороты показывать. :) А,
KOHSTANTIN писал(а):в моей-то деревне
, в поисках нужного реле можно и ногами по магазинам пройтись. Благо, деревня-то небольшая. Утверждаю: своими глазами видел на прилавке одного из них, где - найди сам. я не буду выдавать "рыбные места".
:)
руки на месте, ибо машинку делаю сам, и сигу тоже сделаю.
ноги тоже на месте, в поисках з/ч иной раз весь город перелопатишь, просто не электротехник, а реле - вещь специфическая.
а насчет рыбалки, рыбачь, никто тебе не мешает.

Добавлено: 11.10.2010 10:33
OhranSistemAvto
И снова здравствуйте!

Прошлой зимой была подобная ситуация на SL С9 установленной на иномарке. При постановке сигналки - поворотники "отмаргивались", как положено, но если происходило срабатывание через некоторое время (датчик удара например, или автозапуск) - тупо включались и не гасли. В результате АКБ высасывало.... Релюха "примерзала".... После замены реле - все прекратилось, но матьков от клиента наслушался по самое нехочу...

Такие дела....