Страница 1 из 2

Срабатывает датчик капота при автозапуске на хол.двигатель.

Добавлено: 22.10.2010 17:46
МАРКИЗА
У меня следующая проблемма: при автозапуске на холодный двигатель, машина работает пару минут, а потом орет сигналка, на брелке показывает датчик капота и запуск отрубается. Что только не пробовали уже в установочном центре- и концевик отсоединяли, и датчик температуры убирали, даже блок сигналки меняли- без толку- таже история....((( Что еще может быть?

Добавлено: 22.10.2010 18:08
Сергей В.
Тут осталось только проверить не перебит ли провод концевика капота у сигнализации.

Добавлено: 22.10.2010 20:26
Василий Х
МАРКИЗА писал(а):Что только не пробовали уже в установочном центре
И это неспроста.
МАРКИЗА
А вы установочный центр поменять не пробовали?:)
Цепь концевика прозванивать надо в первую очередь, а то ведь, в вашем установочном центре (любители всё менять), могут предложить и автомобиль поменять.

Добавлено: 25.10.2010 20:26
МАРКИЗА
Василий Х писал(а): могут предложить и автомобиль поменять._________________
:lol: :lol: :lol: Как же вы угадали- после месяца мучений именно это мне было предложено сделать

Добавлено: 25.10.2010 20:27
МАРКИЗА
А может как-то повлиять слабый заряд от генератора на автозапуск?

Добавлено: 25.10.2010 20:32
Александр М.
МАРКИЗА писал(а):А может как-то повлиять слабый заряд от генератора на автозапуск?
Если машина завелась, то никак.

Если контроль по генератору, то горящая всегда лампочка генератора не позволит завести с брелка.

Добавлено: 25.10.2010 22:58
Василий Х
Александр М. писал(а):Если контроль по генератору, то горящая всегда лампочка генератора не позволит завести с брелка
Какраз позволит, только стартёр вовремя не выключится. :o
МАРКИЗА
Как нибудь узнайте: не подключен ли концевик багажника параллельно с концевиком капота.

Добавлено: 26.10.2010 0:13
Александр М.
Василий Х писал(а):
Александр М. писал(а):Если контроль по генератору, то горящая всегда лампочка генератора не позволит завести с брелка
Какраз позволит, только стартёр вовремя не выключится. :o
И что толку?

Сделает три попытки и все три раза заглушит.

Проверено не раз.

Добавлено: 26.10.2010 7:40
OhranSistemAvto
В этой теме - всем, всем, всем!

Оно конечно возможно, что зарядки нет у автомобиля, но данный факт наверняка бы отметил и хозяин, и в автосервисе, и сама машина: - если нет зарядки, то соответственно низкое напряжение АКБ, что в свою очередь приведет к самоотключению сигналки по падению напряжения (примерно менее 9 вольт)в момент автозапуска. Зажигание будет включаться, а при старте произойдет общий сброс.

И уж тем более не будет показывать, что капот открыт....

Что-то, или в монтаже, или в самой машине (к стати - машина то какая?), ведь по словам МАРКИЗЫ, машина заводится и работает пару минут. Слишком долго работает, если предположить, что виноваты цепи контроля работы двигателя.. :roll:

Вот!

8)

Добавлено: 26.10.2010 19:11
МАРКИЗА
Всем спасибо за ответы!! Машина у меня пежо 206.Сегодня проверили заряд от генератора-менее 9в на холостом ходу, проблемма была в щетках. Сказали, что возможна связь этих двух событий. Завтра буду проверять автозапуск еще раз (нужно, чтоб температура двигателя была ниже 9-10 градусов- потому что иначе с автозапуска прекрасно работает).

Добавлено: 26.10.2010 23:00
Василий Х
МАРКИЗА писал(а):Сегодня проверили заряд от генератора-менее 9в на холостом ходу
Генератор прямо на машине проверяли или на стенде?

Добавлено: 29.10.2010 13:39
МАРКИЗА
на машине. а вчера отрезали провод от сигналки, который идет на заднюю дверь- и о, ЧУДО- сегодня машина весь цикл автозапуска отработала!!

Добавлено: 29.10.2010 13:56
OhranSistemAvto
:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Поздравляем!

Добавлено: 29.10.2010 14:23
Сергей В.
:beer: :friends:

Добавлено: 29.10.2010 22:38
Василий Х
Василий Х писал(а):Генератор прямо на машине проверяли или на стенде?
МАРКИЗА писал(а):на машине
Видать "сильные" электрики раз при работающем двигателе аккумулятор (или генератор) отключают. :shock:
МАРКИЗА писал(а):вчера отрезали провод от сигналки, который идет на заднюю дверь
уточните, что вы называете "задней дверью". :)

Добавлено: 29.10.2010 22:49
Александр М.
На таких машинах задняя дверь - это хлопушка.

У сатурновских сигналок триггер капота-багажника один.

В то же время КГБ расцветка как на топорах и старлайнах.
Значит капот отдельно должен быть от багажника.

Тоже несколько заинтригован.

Добавлено: 29.10.2010 22:53
Василий Х
Александр М. писал(а):У сатурновских сигналок триггер капота-багажника один.
И с автозапуском?

Добавлено: 29.10.2010 23:04
Александр М.
Давно не ставил, не помню.

Без автозапуска ставлю сатурновские часто, на них триггер один.

Добавлено: 29.10.2010 23:05
Василий Х
То то и оно.

Добавлено: 29.10.2010 23:12
Александр М.
Да вы правы Ягуар под рукой оказался с автозапуском.

На нем раздельно.

Тогда просим грамотного отчета о починке от МАРКИЗЫ уже вдвоем.

Как два Станиславских: не верим!