Добавлено: 29.10.2010 23:15
На пантерах и аллигаторах, где есть подкапотный датчик температуры, аналогично.Александр М. писал(а):Ягуар под рукой оказался с автозапуском.
На нем раздельно.
Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
http://www.autoalarms.ru/
На пантерах и аллигаторах, где есть подкапотный датчик температуры, аналогично.Александр М. писал(а):Ягуар под рукой оказался с автозапуском.
На нем раздельно.
Ну они на АКБ подключали вольтметр, и вроде ничего не отключали, насколько я поняла...Василий Х писал(а):Видать "сильные" электрики раз при работающем двигателе аккумулятор (или генератор) отключают.
Я имела ввиду крышку багажника, если ее можно так назватьВасилий Х писал(а):уточните, что вы называете "задней дверью".
Сама очень бы хотела узнать, в чем же все таки было дело. А то, как говорится, все работает- радуйся, тьфу-тьфу-тьфу. Лишь бы вновь ничего не глюканулоАлександр М. писал(а):Тогда просим грамотного отчета о починке от МАРКИЗЫ уже вдвоем.
Да если воспользовались старыми проводами от Аллигатора, то капот и багажник должны были работать вместе.МАРКИЗА писал(а):Но основная версия банальна, техники протянули контур на "хлопушку" по старым проводам (раньше стояла сигналка "АЛЛИГАТОР". Правда неочень понимаю, что в итоге произошло...
И они там "намеряли" менее 9 вольт? Как же вы машину то заводили? Или они вам что то не то намеряли, или прибор у них показывает "китайские" вольты.МАРКИЗА писал(а):они на АКБ подключали вольтметр, и вроде ничего не отключали
Если "задняя дверь" это багажник, то скажите а "хлопушка" это не капот, случаем?МАРКИЗА писал(а):техники протянули контур на "хлопушку" по старым проводам