KGB FX7, температура движка Lo

Модераторы: Alarm, Lew

Ответить
Lukas81
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23.08.2010 22:45
Контактная информация:

KGB FX7, температура движка Lo

Сообщение Lukas81 »

При любой температуре двигателя пейджер при ее запросе на экране выводит символы Lo C'.
Раньше работало нормально, концевик капота работает без проблем. Масса датчика температуры взят с концевика. Сам датчик закреплен на патрубке.
Если это хана датчику то как в этом убедиться на 100% и чем его можно заменить?
Аватара пользователя
OhranSistemAvto
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12.11.2009 11:03
Откуда: Новоуральск. Свердловской обл.

Сообщение OhranSistemAvto »

Lukas81!

Убедиться, исправен, или не датчик можно только измерив его сопротивление прибором.
Величина сопротивления при разных температурах есть на форуме. Я не помню сколько. Поищи.
Все, что не делается - к лучшему! Особенно в области инсталляции!
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Lukas81
попробуйте взять массу для датчика непосредственно с аккумулятора для проверки.
Lukas81
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23.08.2010 22:45
Контактная информация:

Сообщение Lukas81 »

Попробую на днях заехать в гараж посмотреть. А подскажите пожалуйста чем этот датчик можно заменить? Бывают универсальные?
Аватара пользователя
OhranSistemAvto
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12.11.2009 11:03
Откуда: Новоуральск. Свердловской обл.

Сообщение OhranSistemAvto »

Привет!
Тут намедни случай был: один товарищч самостоятельно установил автозапуск.Год все работало. Но вот с началом зимы автозапуск стал "ерундить". Выяснилось, что "концевик" капота (R116 - кто знает-тот понял) при размыкании, т. е. при закрытом капоте давал сопротивление 900 кОм!!!!. Грязь и соль с дороги дали такой эффект! Датчик температуры естественно не работал. Какие показания высвечивались на брелке, к сожалению не помню.
Проверь - вдруг подобная ситуация...
После замены "концевика" все заработало.
Датчики температуры, на сколько мне известно - оригинальные. Закажи в каком либо сервисном центре из списка на форуме (см. "Где можно починить сигнализацию"). Ориентировочная цена в рознице 350 р.
Все, что не делается - к лучшему! Особенно в области инсталляции!
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

Сергей В.
Совместить датчик капота и термо датчик - "сильное" решение. :(
Интересно, откуда к него "уши растут"?
дум спиро спэро
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Сообщение Александр М. »

А ведь иногда попадаются уникумы в виде отдельного разъема на датчик температуры.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Интересно, откуда к него "уши растут"?
провод капота использован, что бы меньше проводов тянуть под капот
и если использовать не штатный концевик, всё работает отменно, и даже если штатный, то я думаю, всегда можно развязку сделать
Lukas81
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23.08.2010 22:45
Контактная информация:

Сообщение Lukas81 »

Проблему решил. Всем спасибо!!!!
Датчик температуры был прикреплен с помощью пластиковых хомутов на патрубок системы охлаждения. При нагреве он видимо достаточно сильно расширяется. И провод датчика в двух местах передавило этими самыми хомутами. Причем в одном месте передавило прямо у самого датчика. Я аккуратно разрезал черную изоляцию (откуда металлическое ухо торчит), вытащил платку из этого уха и припаял новые провода прямо к плате датчика. Все работает.

P.S. Передавленные провода визуально было не видно, что они повреждены. Пока все не отмотал и на ощупь не определил был уверен что провод целый.

Вдруг кому пригодиться опыт!
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

у нас по 5 раз на дню похожие ситуации :)
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация KGB»