Страница 1 из 1

Jaguar EZ-5 показывает не закрытую дверь

Добавлено: 04.04.2011 20:34
kadush
Подключил сигнализацию Jaguar EZ-5
ПРОБЛЕМА!!!

В субботу на скрутке сделал подключения, все проверил - работала хорошо (ACC не подключал).
В воскресенье пропаял (ACC подключил) и отрезал лишние провода - работает, но показывает, что дверь не закрыта - 100% двери закрыты.
Отпаял провод от концевиков двери (-) - все равно показывает дверь не закрыта.
При включенном зажигании индикатор часто мигает, типа концевики замкнуты на массу.

Пытался функцию задержки постановку на охрану изменить на 30 сек, не смог (но ведь работало и без этого).
Пытался сбросить настройки на заводские, тоже не смог...

На что грешу:
1. Во первых: удлинил провод к концевикам (-) в два раза - мож наводки какие (но именно этот провод отпаял потом от концевиков).
2. Во вторых: лишний провод к концевикам (+) отрезал у разъема сигналки, но заизолировал хорошо.

Присоветуйте, может с настройками что-то и обучить сигналку надо.

_________________________________________________________
Почему настройки сбросить не могу?
Согласно инструкции:
1. 9 раз нажать валет
2. Включить зажигание (сигналка должна пискнуть 9 раз)
3. 1 раз нажать валет
4. нажать кнопку с брелка (информационную кнопку 3) - и пропищать о сбросе настроек
5. выключить зажигание

пп. 1-3 выполняю, а вот п.4 - брелок не пищит ничего

Тоже самое и обычным программированием (5 раз нажать валет) п.1-3 - а дальше ничего...

Может я что-то не так делаю?

Добавлено: 05.04.2011 10:22
Сергей В.
1. Во первых: удлинил провод к концевикам (-) в два раза - мож наводки какие (но именно этот провод отпаял потом от концевиков).
нет, не причина
2. Во вторых: лишний провод к концевикам (+) отрезал у разъема сигналки, но заизолировал хорошо.
и это не причина
Присоветуйте, может с настройками что-то и обучить сигналку надо.
изменение настроек не поможет
Почему настройки сбросить не могу?
проверьте, верно ли подключен провод зажигания
по поводу концевика, вероятно при подключении коротнули проводку и вывели из строя вход концевика.
При открытых дверях и при неподключенной массе, ставили систему на охрану?

Добавлено: 05.04.2011 18:05
OhranSistemAvto
И снова здравствуйте!

Если дружище, ты провод отсоединил, а система "говорит", что дверь открыта, то проверь "цешкой" - есть ли масса на проводе возле р-ма сигналки.озможно"зажал" где на массу. И вообще - если провод целиком не виден, то отреж его недалеко от р-ма, чтоб кончик из сигналки виден бл. Если в этом случае продолжает показывать открытую дверь - то выходит, что какнал "высажен". Никакие тут настройки и "сбросы" не помогут. Только ремонт.
Такое действительно может произойти, если провод дверей подключен, двери открыты (концевик на массе), и включается зажигание.... :shock:

Серегей! Провод зажигания в данном случае видимо правильно подключен. Ведь вход в режим программирования осуществляется.
Возможно, что провод антенного блока не подключен. Или в сигналке, или на блоке О. С. Надо проверить - проходит ли сигнал "вызов водителя" с блока О. С на сигналку (моргание светом). Если брелоки не работают, то может попытаться прописать их "по новой".

Вот так...по предоставленной тобой информации, советов больше дать не могу...

Добавлено: 05.04.2011 19:04
Василий Х
Сергей В. писал(а):При открытых дверях и при неподключенной массе, ставили систему на охрану?
Это что же получается. По какой-либо причине (допустим: контакт в разъёме сигнализации "поплохел") на рабочей сигнализации теряется масса, и это может привести к выходу из строя последней? :shock:
Может со схемотехникой что-то не так? :P

Добавлено: 05.04.2011 21:06
kadush
вывели из строя вход концевика.
Если вывел из строя вход, что делать? Ремонт?
Если вдруг подал не "-", а "+" на провод концевика, значит высадил канал?
Опять ремонт?
Кстати склоняюсь, что именно на "+" закоротил провод "- двери".
Чем грозит ремонт и как удостовериться, что он нужен?

Ну а если действитель канал высажен, почему же сигналка показывает что дверь не закрыта, а не наоборот - при открытии двери просто бы не реагировала?

Может возможно другой канал сигналки - "+ двери" задействовать, а канал "- двери" отрубить?
При открытых дверях и при неподключенной массе, ставили систему на охрану?
Если ставил (с плохой массой), то что?
проходит ли сигнал "вызов водителя"
Проходит

Добавлено: 06.04.2011 7:11
OhranSistemAvto
kadush писал:
Может возможно другой канал сигналки - "+ двери" задействовать, а канал "- двери" отрубить?

К сожалению, если канал "пробит", то только в ремонт. Иначе сигнал "открытая дверь" будет присутствовать всегда... Использование других каналов проблему не решит... :shock:
Откуда сам-то? Чего в профиле не указал?

Добавлено: 06.04.2011 10:12
Сергей В.
и это может привести к выходу из строя последней?
а как же.. оан начнёт брать минус от туда, где сопротивление меньше..
ток течёт по тому самому пути.. как учили...
Если ставил (с плохой массой), то что?
пробит вход концевика, это в ремонт, если проц жив, то ремонт не оч дорогой

Добавлено: 06.04.2011 18:34
kadush
Ну раз остальные функции работают, концевики капота и багажника, ручника и т.д. надо надеяться проц скорее жив чем метрв!!"

Схема есть на данную сигналку (Jaguar EZ-5)?
Корпус-то вскрывается вообще-то?

В ульяновске где-то починить можно?

Добавлено: 07.04.2011 6:21
OhranSistemAvto
Привет!
В Ульяновске сервисного центра нет. Есть дилеры:

Сервис "12 Вольт" тел: (8422) 65-21-21

АВТОРАЙ адреса:
ул. Московское Шоссе, д. 17а тел: (8422) 65-35-65
,
просп. Гая, д. 63 тел: (8422) 66-28-28,
ул. Димитровградское шоссе д. 8 тел: (8422) 26-44-44

Может они чем помогут... Сошлись на сайт, дескать "там посоветовали"...

Добавлено: 07.04.2011 8:18
Василий Х
Цитата:
и это может привести к выходу из строя последней?
Сергей В. писал(а):а как же.. оан начнёт брать минус от туда, где сопротивление меньше..
ток течёт по тому самому пути.. как учили...
Почему, тогда у обладателей Пантер и Аллигаторов, такого геморроя нет? При плохой массе просто сирена "подвывает". Может, всё-таки со схемотехникой что-то не так?

Добавлено: 08.04.2011 19:14
kadush
Проблема решена!!!

Действительно был выбит канал "дверь -"

Кратко, как решили проблему:
Деактивировали канал "дверь -"(выпаян один резистор), использован канал "дверь +".

Развернуто:
Взял блок сигнализации на работу, отдал спецам - за пару часов выяснили:
- сгорел стабилитрон на входе канала "дверь -" (контакт 7)
- сгорел транзистор (DTA114YE)
Замкнуло на массу и сигналка показывает, что двери отрыты.По каналу "дверь -" всегда единица на микрочип идет.
Подумали решили разорвать замыкание на массу...
Каналы "дверь -" и "дверь +" через сгоревший транзитстор и пару резисторов сходятся и идут на микрочип.
Выпаяли последний резистор (на 100 ОМ - 102, третий с краю платы) и как результат канал отрубили. Можно было дорожку перерезать, но это труднее.

Принес в гараж, поставил блок, подключил - все работает, сигнал от дверей беру от +12В по каналу "дверь +" (контакт 8 ).

Спасибо всем за помощь.

Добавлено: 10.04.2011 6:55
OhranSistemAvto
kadush!

Ну вот и молодчина! :D

Добавлено: 11.04.2011 11:57
Сергей В.
очень хорошо

Добавлено: 11.04.2011 21:26
Василий Х
Сергей В. писал(а):очень хорошо
Чего ж хорошего то?

Добавлено: 12.04.2011 10:30
Сергей В.
что разобрался

Добавлено: 12.04.2011 12:08
Василий Х
Старый анекдот, зато "в тему". Гуляют Горький и Ленин, тут пролетавшая ворона нагадила на голову Горького, он вытерся, и говорит:"ХОрОшо!". Ленин его и спрашивает:"Чего хорошего-то"? Горький отвечает:"ХОрОшО, чтО кОрОвы не летают".

Добавлено: 12.04.2011 21:43
kadush
Вот фотки, красным выделено место под резистор (который выпаян)
Изображение Изображение Изображение
Еще раз спасибо за консультации.

Добавлено: 13.04.2011 10:10
Сергей В.
пожалуйста :)