Alligator D1100 не работает автозапуск
Alligator D1100 не работает автозапуск
Здравствуйте!
Установил Аллигатор Д1100 взамен Томагавк 9010. Ставил по инструкции. Все работает кроме автозапуска. Провод контроля работы двиг. подсоединил к лампе разряда АКБ как было у тамагавка. В итоге стартер крутит все 4 сек., хотя двигатель уже заведен, и глохнет. И так 3 раза. Пробовал подключить на тахо сигнал с датчика Холла. Сигнал очень слабый 0,4В при 800 об/мин 1,2В при 2000 об/мин - результат тот же. Обороты не программируются. При запуске по шуму работает не стабильно, через 3-4 мин. глохнет(со снятой перемычкой). Если включить отопитель, может отработать положенное время и то не всегда. То же и с турботаймером(запрограммировал принудительно).
Вопрос: как подключить чтобы все работало?
FAQ читал. А/м турбодизель(ТНВД механический) автомат.
С уважением.
Установил Аллигатор Д1100 взамен Томагавк 9010. Ставил по инструкции. Все работает кроме автозапуска. Провод контроля работы двиг. подсоединил к лампе разряда АКБ как было у тамагавка. В итоге стартер крутит все 4 сек., хотя двигатель уже заведен, и глохнет. И так 3 раза. Пробовал подключить на тахо сигнал с датчика Холла. Сигнал очень слабый 0,4В при 800 об/мин 1,2В при 2000 об/мин - результат тот же. Обороты не программируются. При запуске по шуму работает не стабильно, через 3-4 мин. глохнет(со снятой перемычкой). Если включить отопитель, может отработать положенное время и то не всегда. То же и с турботаймером(запрограммировал принудительно).
Вопрос: как подключить чтобы все работало?
FAQ читал. А/м турбодизель(ТНВД механический) автомат.
С уважением.
вот по аналогии viewtopic.php?t=1298как подключить чтобы все работало?
ещё вариант попробовать контроль сделать по тахо и подключиться к питанию бензонасоса, там должны быть импульсы, когда насос работает. Пробуйте, потом отпишитесь.
Здравствуйте! Спасибо за быстрый ответ.
Указанная вами ссылка для подключения бензинового двигателя, а у меня дизель, насос(ТНВД) механический. Проводов на форсунках нет.
Сегодня запрограммировал по лампе давления масла, а подключил к лампе разряда АКБ через резистор, она быстрее гаснет - автозапуск заработал!
Зато турботаймер не включается, хотя запрограммирован принудительно! Функции 1.14 и 2.12 запрограммированы на 1 мин. и АКП турбо соответственно.
Может есть какая-то хитрость? Не зависит ли его работа от подключения провода "Wait to start"?
Кстати, функция вызова водителя на антенном модуле тоже не работает.
Указанная вами ссылка для подключения бензинового двигателя, а у меня дизель, насос(ТНВД) механический. Проводов на форсунках нет.
Можно попытаться поискать.Василий Х писал(а):тахо на коробке.
Сегодня запрограммировал по лампе давления масла, а подключил к лампе разряда АКБ через резистор, она быстрее гаснет - автозапуск заработал!
Зато турботаймер не включается, хотя запрограммирован принудительно! Функции 1.14 и 2.12 запрограммированы на 1 мин. и АКП турбо соответственно.
Может есть какая-то хитрость? Не зависит ли его работа от подключения провода "Wait to start"?
Кстати, функция вызова водителя на антенном модуле тоже не работает.
нет, проверьте программирование ещё раз или восстановите заводски енастройки и ещё раз запрограмируйте функции 1.14. в значение 1 и 2.12.в значение 3Может есть какая-то хитрость?
данный провод подключается на машинах с дизельнм двигателем, для того что бы отложить запуск на время прогрева свечей и всё.Не зависит ли его работа от подключения провода "Wait to start"?
нужно нажать и подержать кнопку на антенном модулеКстати, функция вызова водителя на антенном модуле тоже не работает.
Кстати, подсоединять его надо не на свечи, а к контрольной лампе на щитке.Сергей В. писал(а):Цитата:
Не зависит ли его работа от подключения провода "Wait to start"?
данный провод подключается на машинах с дизельнм двигателем, для того что бы отложить запуск на время прогрева свечей и всё.
дум спиро спэро
да, об этом написано в инструкции:Кстати, подсоединять его надо не на свечи, а к контрольной лампе на щитке.
и т.д. стр 25 инструкции по установкеСЕРЫЙ/ЧЕРНЫЙ: (-) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ИНДИКАТОРНОЙ ЛАМПЫ “WAIT-TO-START (НА АВ-
ТОМОБИЛЯХ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ)
При установке системы на автомобиль с дизельным двигателем необходимо подключится к проводу вклю-
чения индикаторной лампы "Wait-to-Start" ("Подождите перед запуском двигателя"), которая находится на
приборной панели автомобилей с дизельным двигателем. Индикаторная лампа горит (т.е. по искомому про-
воду на нее подается питание) до тех пор, пока работают свечи предпускового прогрева двигателя автомо-
биля. Двигатель может быть запущен только тогда, когда погаснет данная индикаторная лампа. Необходи-
мый провод можно найти непосредственно на разъеме, к которому подключена индикаторная лампа. На
ряде автомобилей подключение к данному проводу производится на модуле ECM (модуль управления дви-
гателем). Подключение этого провода необходимо для того, чтобы система могла правильно определить
тип двигателя автомобиля
В значении 1 вроде:"Время работы турботаймера определяется системой", а т.к. сигнала тахо нет, то мне нужно принудительно.Сергей В. писал(а):запрограмируйте функции 1.14. в значение 1
так и делалСергей В. писал(а):нужно нажать и подержать кнопку на антенном модуле
Я читал, но провод подключать не стал, просто запрограммировал задержку 10 сек.Василий Х писал(а):Инструкцию не все читают.
да, в значение 2, конечноВ значении 1 вроде:"Время работы турботаймера определяется системой", а т.к. сигнала тахо нет, то мне нужно принудительно.
тогда может антенный модуль не в порядке, нужно поменять на другой, что бы проверитьтак и делал
Попробуйте восстановить заводские настройки и запрограммировать систему заново
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
СергейВ, пожалуйста если можно, то ввести некоторую форму, обязательную в заполнении при подобных вопросах. 1-марка автомобиля, тип ДВС, МКПП/АКПП, 2-модель сигнализации, 3- видел ли человек лично нужную фукнцию работающей, 4-какие обстоятеьства предшествовали неисправности. 5-ставил дилер\не дилер.
witlen
А/м mazda MPV 1997 г. правый руль, остальное вроде написал.
Теперь по теме: сбросил настройки на заводские, перепрограммировал, в итоге заработал "вызов водителя". Турботаймер работает если контроль поставить по напряжению АКБ, но автозапуск не работает(ц. блок не видит сигнал и не отключает стартер, затем глушит двигатель и так 3 раза). Если контроль поставить по давлению масла - автозапуск работает, турботаймер даже не пытается.
Проблема вероятно в блоке?
А/м mazda MPV 1997 г. правый руль, остальное вроде написал.
Теперь по теме: сбросил настройки на заводские, перепрограммировал, в итоге заработал "вызов водителя". Турботаймер работает если контроль поставить по напряжению АКБ, но автозапуск не работает(ц. блок не видит сигнал и не отключает стартер, затем глушит двигатель и так 3 раза). Если контроль поставить по давлению масла - автозапуск работает, турботаймер даже не пытается.
Проблема вероятно в блоке?