KGB FX-5 с брелка не адекватна кнопка №1
KGB FX-5 с брелка не адекватна кнопка №1
Приветствую. Поиском не нашел подобной проблемы, решил спросить... Недавно после поставновки на охрану (под автозапуск) решил открыть авто. Нажал 1 кнопку (вторая установлена на автозапуск), авто завелся.
Нажал еще раз - увеличилось время прогрева. Открыть машину не получилось. Постоянно при нажатии кнопки 1 мигает индикатор старта на дисплее. Что это может быть? Как победить? Теперь пришлось кнопку 2 переводить в режим "открыть/закрыть" машину.
Мало того, что нажатие кнопок достало (с десятого раза срабатывают) так теперь еще и это.
Может можно как-то что-то сбросить и вернуть нормальную работу брелка?
Спасибо.
Нажал еще раз - увеличилось время прогрева. Открыть машину не получилось. Постоянно при нажатии кнопки 1 мигает индикатор старта на дисплее. Что это может быть? Как победить? Теперь пришлось кнопку 2 переводить в режим "открыть/закрыть" машину.
Мало того, что нажатие кнопок достало (с десятого раза срабатывают) так теперь еще и это.
Может можно как-то что-то сбросить и вернуть нормальную работу брелка?
Спасибо.
видимо при программировании режима работы кнопок, случайно запрограммировали не так, как хотели.Нажал еще раз - увеличилось время прогрева. Открыть машину не получилось. Постоянно при нажатии кнопки 1 мигает индикатор старта на дисплее. Что это может быть? Как победить? Теперь пришлось кнопку 2 переводить в режим "открыть/закрыть" машину.
попробуйте вынуть батарейку из брелка и вставив заново, запрограммировать кнопки брелка заново, как это сделать, описано в инструкции
Я уже не одну батарейку поменял за время пользования.
И программировал сигналку в прошлом году еще, а не сейчас.
Кнопка 2 программируется путем неоднократного нажатия на брелке кнопки №3? Или через инструкцию действовать?
Может аккум отключить нах и сделать сброс на завод. установки? Наверное так и сделаю. А-то сегодня я чуть не собрал колонну машин стоявших на светофоре. Глушил машину не для автозапуска, а когда подошел и нажал открыть... она начала стартовать (стояла на скорости) я охренел. Благо УАЗ не тот автомобиль, чтобы заводился с полтычка. Правда на третий раз, уже почти съехав с тратуара он чуть не завелся... 99-я еле проскочила мимо морды. Пришлось ключом открывать и запрыгивать (ручник тоже был вытянут, но конечно он не удерживает как надо).
Короче не сигналка а п.п.ц. Особенно брелок. Кнопки пеерстают нажиматься уже через месяц эксплуатации и начинается сплошной праздник.
И программировал сигналку в прошлом году еще, а не сейчас.
Кнопка 2 программируется путем неоднократного нажатия на брелке кнопки №3? Или через инструкцию действовать?
Может аккум отключить нах и сделать сброс на завод. установки? Наверное так и сделаю. А-то сегодня я чуть не собрал колонну машин стоявших на светофоре. Глушил машину не для автозапуска, а когда подошел и нажал открыть... она начала стартовать (стояла на скорости) я охренел. Благо УАЗ не тот автомобиль, чтобы заводился с полтычка. Правда на третий раз, уже почти съехав с тратуара он чуть не завелся... 99-я еле проскочила мимо морды. Пришлось ключом открывать и запрыгивать (ручник тоже был вытянут, но конечно он не удерживает как надо).
Короче не сигналка а п.п.ц. Особенно брелок. Кнопки пеерстают нажиматься уже через месяц эксплуатации и начинается сплошной праздник.
Я Вас умоляю... Я знаю, что не должна. И так и было более чем пол года. Без "постановки правильной" не заводилась. Пока не случился косяк с брелком или х.з. с чем.РОМАНЫЧ48 писал(а):Сигналка не причем косяк в установке на лицо! не должна на скорости зоводится если сам конечно не хочешь
Завтра попробую обнулить ее нах. Достала.
Сброс на заводские установки и программирование сигналки заново результата не принесло.
Похоже это всетаки брелок умер. При нажатии кнопки "1" загорается пиктограмма "старт двигателя" и тут же пропадает пиктограмма антенны (типа связь пропадает) Странно, но раньше не пропадала антенна, а просто появлялось SP (если не готовил к запуску) или запуск мотора ST (если авто была подготовлена к старту).
Может потому, что я пробовал сидя в машине? Типа сигнал такой мощный, что сам себя забивал?
Вот же продукт.. гавнецом попахивает. У жены ставил пантеру с обратной связью года 3-4 назад. До сих пор работает.
Похоже это всетаки брелок умер. При нажатии кнопки "1" загорается пиктограмма "старт двигателя" и тут же пропадает пиктограмма антенны (типа связь пропадает) Странно, но раньше не пропадала антенна, а просто появлялось SP (если не готовил к запуску) или запуск мотора ST (если авто была подготовлена к старту).
Может потому, что я пробовал сидя в машине? Типа сигнал такой мощный, что сам себя забивал?
Вот же продукт.. гавнецом попахивает. У жены ставил пантеру с обратной связью года 3-4 назад. До сих пор работает.
Думаю много.
У моего проблема решилась. Сама.
Не знаю почему, но что я ни делал - не помогло, а потом вдруг обратил внимание, что снова все работает.
За это время успел разбить дисплей, т.к начались новые глюки - ставлю на охрану, а горит дверь незакрыта... хотя все закрыто. Освещение в салоне не загорается.. короче полтергейст.
Дисплей поменял. Сам. Благо аналоги есть. Но проблему с охраной пока не победил. Пошел ковыряться дальше. Пока ключом пользуюсь. Ужас.
У моего проблема решилась. Сама.
Не знаю почему, но что я ни делал - не помогло, а потом вдруг обратил внимание, что снова все работает.
За это время успел разбить дисплей, т.к начались новые глюки - ставлю на охрану, а горит дверь незакрыта... хотя все закрыто. Освещение в салоне не загорается.. короче полтергейст.
Дисплей поменял. Сам. Благо аналоги есть. Но проблему с охраной пока не победил. Пошел ковыряться дальше. Пока ключом пользуюсь. Ужас.
Да фиг сней, с дуплексом и полудуплексом... Это образно я сказал. Кто там считал "импульсы" нажатий?
Вот сейчас глюки, и не могу найти причину. Толи сигналка автомобилу мозг вынесла, толи наоборот. Дверь открыта - горит багажник (подключены только двери, т.к. жип пятидверный). лампа освещения не горит, стопы не горят, сигналка после постановки на охрану тут же орет, что дверь открыта и начинает свистеть, причем с брелка нажимаю кнопку 1 или 2 - пик-пик, но двери не открывает, и снова пик и начинает орать. Не снимается с охраны, хотя и замок на дисплее открыт.
Короче крушу снесла уже эта сигналка (вместе с машиной).
Вот сейчас глюки, и не могу найти причину. Толи сигналка автомобилу мозг вынесла, толи наоборот. Дверь открыта - горит багажник (подключены только двери, т.к. жип пятидверный). лампа освещения не горит, стопы не горят, сигналка после постановки на охрану тут же орет, что дверь открыта и начинает свистеть, причем с брелка нажимаю кнопку 1 или 2 - пик-пик, но двери не открывает, и снова пик и начинает орать. Не снимается с охраны, хотя и замок на дисплее открыт.
Короче крушу снесла уже эта сигналка (вместе с машиной).
Значит на вход "багажник" поступил сигнал, смотрите куда подсоединён.Alex72 писал(а):Дверь открыта - горит багажник
Alex72 писал(а):лампа освещения не горит
Потому и орёт, добейтесь чтобы лампа при открытии двери загоралась, или подсоедините соответствующий вход сигнализации непосредственно к концевикам дверей (при необходимости развязав диодами).Alex72 писал(а):сигналка после постановки на охрану тут же орет, что дверь открыта
А каким образом двери были закрыты?Alex72 писал(а):нажимаю кнопку 1 или 2 - пик-пик, но двери не открывает
Повторюсь: на охрану, как поставили?Alex72 писал(а):Не снимается с охраны, хотя и замок на дисплее открыт
дум спиро спэро
По порядку:
глюк произошел снова непонятно почему и в какое время. Просто заметил утром, что еду, и при нажатии на тормоз пищит зуммер открытой двери.
Потом увидел, что при включенном зажигании горит лампа освещения салона, но двери все закрыты, плафон не включен. Нажимаю на стоп - лампа тухнет.
Дале увидел, что стопы не горят. Вернее это после того как обнаружелась неработоспособность сигналки или чего-то еще.
Ставлю на охрану. Пик, морг, затем еще один морг(подтверждающий и тут же на брелке "пик" и появляется открытая дверь и начинает орать. Кнопкой сигнал выключается, но открыть двери не получается. Снова начинает орать. Снова нажимаю отключить. Замолчала. Нажимаю открыть - снова пик и снова вопль. Через несколько раз не знаю как, но получается ее заткнуть и открыть двери (закрывались с брелка в момент поставновки на охрану).
Если проверять концевики, в режиме включенного зажигания, то светодиод моргает при открытой двери 6 раз, затем еще 6, затем 3 почему-то. И так по кругу.
Если в момент срабатывания (кажись так) открыть дверь (ставлю на охрану сидя в машине или просто нажав концевик, то на дисплее появляется сигнал что багажник не закрыт (!) но к нему ничего не подключено (со слов установщиков).
Двери (ЦЗ) отключал полностью с колодки реле автомобиля, сигналку отключал от питания тоже. Однако тут возможно в авто зарыто что-то, т.к. и без сигналки лапма освещения и стопы не появляются.
Мало того... если предохранитель выдернуть осещения, то лампа при включеном зажигании все равно горит.
Но яркость свечения говорит, что питание на нее идет откуда-то со стороны, т.к. накал не четкий, а "нехотя".
Вот "коротко".
глюк произошел снова непонятно почему и в какое время. Просто заметил утром, что еду, и при нажатии на тормоз пищит зуммер открытой двери.
Потом увидел, что при включенном зажигании горит лампа освещения салона, но двери все закрыты, плафон не включен. Нажимаю на стоп - лампа тухнет.
Дале увидел, что стопы не горят. Вернее это после того как обнаружелась неработоспособность сигналки или чего-то еще.
Ставлю на охрану. Пик, морг, затем еще один морг(подтверждающий и тут же на брелке "пик" и появляется открытая дверь и начинает орать. Кнопкой сигнал выключается, но открыть двери не получается. Снова начинает орать. Снова нажимаю отключить. Замолчала. Нажимаю открыть - снова пик и снова вопль. Через несколько раз не знаю как, но получается ее заткнуть и открыть двери (закрывались с брелка в момент поставновки на охрану).
Если проверять концевики, в режиме включенного зажигания, то светодиод моргает при открытой двери 6 раз, затем еще 6, затем 3 почему-то. И так по кругу.
Если в момент срабатывания (кажись так) открыть дверь (ставлю на охрану сидя в машине или просто нажав концевик, то на дисплее появляется сигнал что багажник не закрыт (!) но к нему ничего не подключено (со слов установщиков).
Двери (ЦЗ) отключал полностью с колодки реле автомобиля, сигналку отключал от питания тоже. Однако тут возможно в авто зарыто что-то, т.к. и без сигналки лапма освещения и стопы не появляются.
Мало того... если предохранитель выдернуть осещения, то лампа при включеном зажигании все равно горит.
Но яркость свечения говорит, что питание на нее идет откуда-то со стороны, т.к. накал не четкий, а "нехотя".
Вот "коротко".