TD 355 и кнопка старт-стоп. я тащусь!
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
TD 355 и кнопка старт-стоп. я тащусь!
Интересная особенность работы данной сигналки как охранной системы. На КИА Сол установили TD355 и ГСМ модуль. Далее поставлен эксперимент: Я сажусь в машину с чип-картой, включаю режим охраны, нажимаю тормоз и кнопку- завожу машину. Включается сирена, двигатель заводится, на брелке соответствующая индикация - И ДАЛЕЕ СИГНАЛКА СВОИМ ВИРТУАЛЬНЫМ НАЖАТИЕМ НА КНОПКУ ГЛУШИТ АВТОМОБИЛЬ.
Так что можно смело сказать что и при работе с кнопкой старт-стоп имеем встроенную блокировку двигателя.
Так что можно смело сказать что и при работе с кнопкой старт-стоп имеем встроенную блокировку двигателя.
-
- Приходящий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10.10.2011 19:28
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
У нас есть человек, который копирует чип-карты в "семечки" без питания и далее обход через аварийный блок.
Но даже если в режиме охраны вы запустите автомобиль - то сигнализация видит вкл зажигание и признак работающего двигателя И ГЛУШИТ автомобиль. Я проделывал такой эксперимент на нескольких машинах - демонстрировал клиентам.
Но даже если в режиме охраны вы запустите автомобиль - то сигнализация видит вкл зажигание и признак работающего двигателя И ГЛУШИТ автомобиль. Я проделывал такой эксперимент на нескольких машинах - демонстрировал клиентам.
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
поясняю: : Это машина с кнопкой старт-стоп. какой на хр стартер вы будите блокировать на этой машине и чем выходная цепь стартера будет управлять? На машинах с обыкновенным замком все понятно - IGN,ACC,St.....
Как сигнализация запускает машину с кнопкой старт-стоп? - имитирует нажатие педали тормоза и нажимает на кнопку. Какой на фиг стартер?
Как сигнализация запускает машину с кнопкой старт-стоп? - имитирует нажатие педали тормоза и нажимает на кнопку. Какой на фиг стартер?
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
назначение блокировки двигателя (без разницы как она реализованна) - не дать машине уехать - двигатель может запускаться и не тянуть, глохнуть спонтанно при попытке начать движение или вкл передачи - главное сделать машину "неуезжаемой". В серии ТД эта задача решенна, причём для машин с кнопкой старт/стоп - более красиво и результативно. Вкл стартер в обход блокировки довольно легко на 70-80 проц машин.
Предлагаю этот вопрос задать WITLEN-у.
Вся тема начинается с его сообщения:
Я сажусь в машину с чип-картой, включаю режим охраны, нажимаю тормоз и кнопку- завожу машину. Включается сирена, двигатель заводится, на брелке соответствующая индикация
Я пытаюсь выяснить что он делает, и что он собственно хочет продемонстрировать этим ?
Вся тема начинается с его сообщения:
Я сажусь в машину с чип-картой, включаю режим охраны, нажимаю тормоз и кнопку- завожу машину. Включается сирена, двигатель заводится, на брелке соответствующая индикация
Я пытаюсь выяснить что он делает, и что он собственно хочет продемонстрировать этим ?
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
я сажусь в машину, включаю брелком режим охраны. на машине доп блокировок нет. смотрю на брелок. нажимаю тормоз и жму на кнопку - запускаю двигатель в режиме охраны. Машина вкл зажигание, заводит двигатель. Тут-же сигнализация дает импульс на глушение, при дальнейших попытках запустить двигатель (охрана не выключается) зажигание включается и сразу выключается, до запуска двигателя.
Так есть блокировка двигателя или нет?
продемонстрировать этим я хочу то, что даже при минимальной противоугонной установке Аллигатор на машине с кнопкой старт-стоп эффективно выполняет блокировку двигателя, не давая уехать машине.
ну и вдогонку...
те, кто проектирует эти сигнализации оч хорошо представляет алгоритмы работы автомобиля, программа и алгоритмы написаны так, что без лишнего гемороя можно поставить запуск на любую машину. Пару лет назад имел счастье беседовать с Дмитрием, когда он был в нашем городе, он поделился одной из блокировок для машин с кнопочным запуском - теперь это реализовано на конвейере.
Так есть блокировка двигателя или нет?
продемонстрировать этим я хочу то, что даже при минимальной противоугонной установке Аллигатор на машине с кнопкой старт-стоп эффективно выполняет блокировку двигателя, не давая уехать машине.
ну и вдогонку...
те, кто проектирует эти сигнализации оч хорошо представляет алгоритмы работы автомобиля, программа и алгоритмы написаны так, что без лишнего гемороя можно поставить запуск на любую машину. Пару лет назад имел счастье беседовать с Дмитрием, когда он был в нашем городе, он поделился одной из блокировок для машин с кнопочным запуском - теперь это реализовано на конвейере.
Вот !!!!
Наконец-то!!! Меня услышали !!!!!!!!!
А теперь смотрите, что сделаю я.
Сажусь в машину, включаю охрану, нажимаю кнопку старт, и тут же уезжаю . И машина не заглохнет !
Потому что, в данном случае, запуск - глушение двигателя контролирует НЕ сигналка, а PCM по команде с кнопки СТАРТ. А PCM запрограмирован так, чтоб на ходу при случайном нажатии кнопки двигатель не заглох( защита от дурака ) . Так что. если машина движется, "виртуальное" или реальной нажатие кнопки СТАРТ ни к чему не приведет
Слушаю возражения ..
Наконец-то!!! Меня услышали !!!!!!!!!
А теперь смотрите, что сделаю я.
Сажусь в машину, включаю охрану, нажимаю кнопку старт, и тут же уезжаю . И машина не заглохнет !
Потому что, в данном случае, запуск - глушение двигателя контролирует НЕ сигналка, а PCM по команде с кнопки СТАРТ. А PCM запрограмирован так, чтоб на ходу при случайном нажатии кнопки двигатель не заглох( защита от дурака ) . Так что. если машина движется, "виртуальное" или реальной нажатие кнопки СТАРТ ни к чему не приведет
Слушаю возражения ..
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
....... , поставь трайдент и попробуй уехать!!!!!...... я пробовал - не едет!!!!......
Я смотрел диаграмму на проводе запуска (сине-белый) - не ту, что в инструкции, а ту которую я сам нарисовал, смотря как оно работает.....
какая защита от дурака? только что на прадо 150м(в боксе стоит) на ходу нажатием на кнопку заглушил двигатель!!!!
у меня на работе оч медленный интернет, но я выложу видео с ниссаном и кнопкой - посмотрите КТО глушит машину! ... и как на такой машине можно ехать!.......
При програмировании ВСЕГО одного пункта в меню, мозги сигнализации начинают работать совершенно по другому - по другим алгоритмам, почти идеальным для машин с подобным запуском.
Да, иммо глушит машину с кнопочным запуском на ходу - блокировка подкапотом - так машина просто стоит с включенным зажиганием, не делшая попыток запустить мотор. Вы оч много хотите от автопроизводителей. Каких только сказок я не слышал, но это просто сказки.
Я смотрел диаграмму на проводе запуска (сине-белый) - не ту, что в инструкции, а ту которую я сам нарисовал, смотря как оно работает.....
какая защита от дурака? только что на прадо 150м(в боксе стоит) на ходу нажатием на кнопку заглушил двигатель!!!!
у меня на работе оч медленный интернет, но я выложу видео с ниссаном и кнопкой - посмотрите КТО глушит машину! ... и как на такой машине можно ехать!.......
При програмировании ВСЕГО одного пункта в меню, мозги сигнализации начинают работать совершенно по другому - по другим алгоритмам, почти идеальным для машин с подобным запуском.
Да, иммо глушит машину с кнопочным запуском на ходу - блокировка подкапотом - так машина просто стоит с включенным зажиганием, не делшая попыток запустить мотор. Вы оч много хотите от автопроизводителей. Каких только сказок я не слышал, но это просто сказки.