Рено, точно, что-то прикладывал... Там дефлекторы в салоне - точно ихние...Василий Х писал(а):По всем признакам, к этой поделке Рено руку приложило (проглядывают уши логана).
Авто ТАЗ развеселил
- OhranSistemAvto
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 12.11.2009 11:03
- Откуда: Новоуральск. Свердловской обл.
Re: Авто ТАЗ развеселил
Все, что не делается - к лучшему! Особенно в области инсталляции!
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
Re: Авто ТАЗ развеселил
Ну, допустим, ТАЗ в этом не новичок. На ЗМЗ, хон давно не делают. Используют в отливке пористый чугун, который мягче обычного, из-за "двойного ресурса" видимо.Александр М. писал(а):отсутствие хона в цилиндрах
дум спиро спэро
Re: Авто ТАЗ развеселил
Да-а-а! Кроме отсутствия накладок порогов и кик панелей, ещё обнаружил отсутствие поручней (над окнами) для пассажиров. Хотя в обшивке крыши выштамповки для них есть.OhranSistemAvto писал(а):Рено, точно, что-то прикладывал
дум спиро спэро
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Авто ТАЗ развеселил
Ну положим у автотаза чугуном и не пахло никогда.Василий Х писал(а):Ну, допустим, ТАЗ в этом не новичок. На ЗМЗ, хон давно не делают. Используют в отливке пористый чугун, который мягче обычного, из-за "двойного ресурса" видимо.Александр М. писал(а):отсутствие хона в цилиндрах
Re: Авто ТАЗ развеселил
Из чего, по вашему, тогда они блоки льють?Александр М. писал(а):Ну положим у автотаза чугуном и не пахло никогда.
дум спиро спэро
Re: Авто ТАЗ развеселил
алюминий
Re: Авто ТАЗ развеселил
Последний отечественный "алюминиевый" мотор на москвичах стоял "изжогу" я в расчёт не беру.Сергей В. писал(а):алюминий
дум спиро спэро
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Авто ТАЗ развеселил
Из железа, которое на металлолом сдали.Василий Х писал(а):Из чего, по вашему, тогда они блоки льють?Александр М. писал(а):Ну положим у автотаза чугуном и не пахло никогда.
Re: Авто ТАЗ развеселил
Из него кузова штампуют. А блоки все льют из чугуна. Алюминиевые двигатели нынче редкость.Александр М. писал(а):Из железа, которое на металлолом сдали.
дум спиро спэро
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Авто ТАЗ развеселил
Готовится очередной выкидышь этого авто-гиганта. Вован вроде уже и на капоте расписался...
".....о сколько нам открытий жутких готовит автопром от ВАЗ......" . Оваций не надо.
".....о сколько нам открытий жутких готовит автопром от ВАЗ......" . Оваций не надо.
Re: Авто ТАЗ развеселил
Вован, на совещании автопроизводителей, озвучил пожелание чтобы чиновники пересели с Мерседесов и Ауди, на отечественные (производимые в содружестве ) автомобили. К чему это приведёт? Во-первых, эти же чиновники, скупят по остаточной стоимости высвободившиеся авто. Во-вторых, за казённый счёт, пересядут на Кадиллаки и БМВ собираемые в Калининграде.
дум спиро спэро
Re: Авто ТАЗ развеселил
Ещё, есть поползновение возобновить производство "членовозов", опять же за казённый счёт. Мало кто помнит, что на Газе выпекали Волгу для чиновников, её стоимость превышала стоимость Мерседеса. У нас, в городе, совминовском гараже, до-сих пор одна такая стоит.
дум спиро спэро
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Авто ТАЗ развеселил
придурки. посмотрел новости по первому...... они додумались сразу после авто-тазовых новинок показать очередной автосалон с новинками от BMW, МВ, и.т.д. ......... хоть бы не позорились.
а чиновники, если народ живет в шоколаде могут себе позволить что угодно.
а так как наш "шоколад" просто воняет..... то максимум что они заслужили - это новые просторные иномарки -рено логан 1,4. все что дороже и круче - воровство.
кстати принципиально не согласен когда их называют " партия жуликов и воров". кто так говорит в корне не прав. партии нет. есть "профсоюз жуликов и воров".
а чиновники, если народ живет в шоколаде могут себе позволить что угодно.
а так как наш "шоколад" просто воняет..... то максимум что они заслужили - это новые просторные иномарки -рено логан 1,4. все что дороже и круче - воровство.
кстати принципиально не согласен когда их называют " партия жуликов и воров". кто так говорит в корне не прав. партии нет. есть "профсоюз жуликов и воров".
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Авто ТАЗ развеселил
Сегодня испытал слегка подзабытое чувство удивления.
Приехал таз 10-й модели, объем мотора 2.0 литра?!
Регулярно отказывается заводиться. Была просьба починить и снять иммобилайзер с ключом типа "даллас".
Причину проблемы нашел сразу, т.к. джеки чан загорался через раз. Заменил главное реле, запуск стал уверенный и всегда.
Приступил ко второй части задания. Сигналка с однокнопочным брелком неопознанного производителя и иммо по словам клиента приехали вместе с автомобилем из Венгрии.
Сигналка интереса не вызвала, а вот после снятия иммо, который блокировал оба провода датчика коленвала, начался кордебалет.
Автомобиль напрочь отказался заводиться. Выскакивает ошибка: датчик коленвала - сигнал вне диапазона, мотор пытается выпрыгнуть из под капота. Для интереса заменил датчик коленвала, провода на него подкинул свои, Бош 7.9.7 свой опробовал.
Ситуация не изменилась. Начал интенсивно вспоминать как были подключены 4 провода блокировки от иммобилайзера.
Подключил, всё заработало и с моими мозгами,датчиком проводами и с его комплектующими.
Для интереса поиграл в наперсток с проводами блокировки - каждый провод должен быть подключен исключительно к своему обрезку штатной проводки.
Сделал вывод:
Я уже не полный, но всё таки лох. И мало что понимаю в автомобилях.
Вот такой нетрадиционный творческий подход к своей работе проявили заграничные ребята. Который в результате приведет однажды хозяина автомобиля в бешенство. ( Он только из-за главной релюшки неделю мучался, представляю, что будет, когда иммобилайзер начнет косячить).
Восстановить к штатному состоянию автомобиль мало кто сможет. Мне лично 3-х часов не хватило. Общим решением в винно-банный день решили не усугублять процесс. Оставить пока как есть.
Прошу всех желающих выдавать версии по разгадке данного ребуса.
Приехал таз 10-й модели, объем мотора 2.0 литра?!
Регулярно отказывается заводиться. Была просьба починить и снять иммобилайзер с ключом типа "даллас".
Причину проблемы нашел сразу, т.к. джеки чан загорался через раз. Заменил главное реле, запуск стал уверенный и всегда.
Приступил ко второй части задания. Сигналка с однокнопочным брелком неопознанного производителя и иммо по словам клиента приехали вместе с автомобилем из Венгрии.
Сигналка интереса не вызвала, а вот после снятия иммо, который блокировал оба провода датчика коленвала, начался кордебалет.
Автомобиль напрочь отказался заводиться. Выскакивает ошибка: датчик коленвала - сигнал вне диапазона, мотор пытается выпрыгнуть из под капота. Для интереса заменил датчик коленвала, провода на него подкинул свои, Бош 7.9.7 свой опробовал.
Ситуация не изменилась. Начал интенсивно вспоминать как были подключены 4 провода блокировки от иммобилайзера.
Подключил, всё заработало и с моими мозгами,датчиком проводами и с его комплектующими.
Для интереса поиграл в наперсток с проводами блокировки - каждый провод должен быть подключен исключительно к своему обрезку штатной проводки.
Сделал вывод:
Я уже не полный, но всё таки лох. И мало что понимаю в автомобилях.
Вот такой нетрадиционный творческий подход к своей работе проявили заграничные ребята. Который в результате приведет однажды хозяина автомобиля в бешенство. ( Он только из-за главной релюшки неделю мучался, представляю, что будет, когда иммобилайзер начнет косячить).
Восстановить к штатному состоянию автомобиль мало кто сможет. Мне лично 3-х часов не хватило. Общим решением в винно-банный день решили не усугублять процесс. Оставить пока как есть.
Прошу всех желающих выдавать версии по разгадке данного ребуса.
Re: Авто ТАЗ развеселил
Александр М., ну думаю провода по распиновке вы правильно подключали!!!
а нету ли там какой нибудь регулировки или настройки датчика? просто на опеле после снятия сим-модуля надо было датчик углового поворота руля калибровать:)
а нету ли там какой нибудь регулировки или настройки датчика? просто на опеле после снятия сим-модуля надо было датчик углового поворота руля калибровать:)
Re: Авто ТАЗ развеселил
Ещё следует посмотреть: все ли зубья на переднем шкиву, и нет ли фальшивых.
дум спиро спэро
Re: Авто ТАЗ развеселил
Не буду точно утверждать НО как то ребята тоже мучились ,проблемма была в том что на шкиве были выточены дополнительные метки и приблуда(иммо) сама определяла положение "0" . Проверьте на шкиве нет лишних проточек ,а ребята снимали шкив и востанавливали зубцы(почему новый не стали ставить не знаю).
Быть проще и люди потянутся!
Re: Авто ТАЗ развеселил
Не приблуда, а в мозги прошивалось отсутствие зуба (от 1го, до 7го) от начала отсчёта. Делалось это чиптюнингом.РОМАНЫЧ48 писал(а):на шкиве были выточены дополнительные метки и приблуда(иммо) сама определяла положение "0"
дум спиро спэро
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Авто ТАЗ развеселил
Да нет никаких изменений в контроллере. Ничего не перешивалось. С моим контроллером один в один.Flip писал(а):Александр М., ну думаю провода по распиновке вы правильно подключали!!!
а нету ли там какой нибудь регулировки или настройки датчика? просто на опеле после снятия сим-модуля надо было датчик углового поворота руля калибровать:)
Единственное что не проверил: не вскрывал корпус гребенки контроллера. Шлейф датчика коленвала был разрезан и заблокирован в 5 сантиметрах от разъема контроллера. Это меня в ступор и ввело. Всё поменял - толку ноль. Проводами игрался, менял местами. Так и не победил.
Остается какой то жук в гребенке торчит, или два. Этот левый иммобилайзер предположим усиливает сигналы по этим двум проводам, а в гребенке сопротивления торчат. Может распиновку в гребенке изменили. Никто не сталкивался с чем то подобным?
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Авто ТАЗ развеселил
Вот до этого дело не дошло. Не посмотрел. Хотя про подобные извращения когда то слышал.Василий Х писал(а):Ещё следует посмотреть: все ли зубья на переднем шкиву, и нет ли фальшивых.
Маразм он как и простатит, приходит с годами.