Помогите установить на КамАЗа.
Помогите установить на КамАЗа.
Спици,помогите установить сигналку На КамАЗа.
Имеется ,Ц.замки,Эл.стеклоподьёмники.Хочеться автозапуск.
Иметься преобразователь напряжения 24/12в.На 12в штатное оборудование
С установкой всё понятно, но у меня 24в.Может, кто ставил или есть какие мысли
По поводу этой проблемы. Масса отключаетсь.Как правильно подклучить,чтобы всё работало по стандартной схеме? Спасибо.
Да забыл сига Аллигатор s750
На AutoSet.ru.помочь не смогли.
Имеется ,Ц.замки,Эл.стеклоподьёмники.Хочеться автозапуск.
Иметься преобразователь напряжения 24/12в.На 12в штатное оборудование
С установкой всё понятно, но у меня 24в.Может, кто ставил или есть какие мысли
По поводу этой проблемы. Масса отключаетсь.Как правильно подклучить,чтобы всё работало по стандартной схеме? Спасибо.
Да забыл сига Аллигатор s750
На AutoSet.ru.помочь не смогли.
- demidoff
- Завсегдатай
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30.11.2006 19:26
- Откуда: Чебоксары
- Контактная информация:
ИМХО ни чё особенного. От аккума провода напрямую к преобразователю, а от него напрямую к сигне. Да и массу ко всем устройствам придётся протягивать ОТДЕЛЬНО. По поводу освещения - В фары отдельно протягиваешь повода и ставишь светодиоды. К электростёклам я думаю аналогично. По поводу автозапуска помойму ничё сложного.Шесть силовых проводов которые идут к сигне сразу подключаются к релюшкам внутри сигны (не веришь открой и посмотри). К лампе свечей накаливания подключись через КАМАЗОВСКУЮ релюшку, НО контактная группа запитывается от преобразователя. Концевики!!!! - никто нне отменял магниты и герконы!!!!
Был бы ты в Чебах, с удовольствием бы помог тебе.
Был бы ты в Чебах, с удовольствием бы помог тебе.
demidoff Спасибо что,ответил.Хочеш помоч,так помоги ,хотя я в Мин-Водах.Схемку набросал-бы.
Стеклоподъемники подключил ,через доводчик ,преобразователь подключил напрямую. Как к замку зажигания подсаединить,там 24в.А зачем к свечам накаливания подключать? Если не трудно Схемку набросать, так будет понятней.
Стеклоподъемники подключил ,через доводчик ,преобразователь подключил напрямую. Как к замку зажигания подсаединить,там 24в.А зачем к свечам накаливания подключать? Если не трудно Схемку набросать, так будет понятней.
- demidoff
- Завсегдатай
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30.11.2006 19:26
- Откуда: Чебоксары
- Контактная информация:
Очень громоздкая получится, просто все точки на схеме которые подключаются к массе, подключаешь к минусу преобразователя.Схемку набросал-бы
Если ты имеешь жёлтый тонкий провод (контроль зажигания) - то его опять же через реле. Если силовые, то они не как не связаны с сигной нпрямую, там только релюшки между ними стоят, хотя опять же если душа пожелает, то релюшки мона использовать дополнительные (на 24В) - сигна будет управлять тока обмотками от 12В, а контактные группы уже будут управлять замком зажигания на 24В.Как к замку зажигания подсаединить,там 24в
Не знаю как на КАМАЗах, но на легковых дизелях есть свечи накаливания, которые подогревают камеру сгорания перед запуском.А зачем к свечам накаливания подключать
Да и ещё забыл упамянуть про лампу генератора (контроль запуска двигателя) и к ней соответственно тожь через реле.
- demidoff
- Завсегдатай
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30.11.2006 19:26
- Откуда: Чебоксары
- Контактная информация:
Чёт не понял, чё ты хотед спросить.значит, на схеме подсоединения написонно подключить к+12в или – а есть просто написано подключить +12в не понятно, что означает буква К.
Ну так летом запуск и не нужен, одну из дополнительных цепей кидаешь на свечи, и контроль с лампы от них - же.На КамАЗе свечи включаются оддельно кнопкой и в холодное время.
Лучше в асю как нить стучись вечерком, а то МТС получается (моя твоя не слышит)
Подключил сигу, режим запуска двигателя пока не задействовал, блокировку стартера тоже не включил.
Хочу изучить функции и настпройки.Не могу выйте из режима,посивная постановка на охрану. Как толь ко снимаю с охраны,
Сид начинает часто мигать.Каквыйти с этого режима.не могу ввести код входа в меню программирования такое впечатления,
Что кнопка, валет, не работает, как проверить?
Хочу изучить функции и настпройки.Не могу выйте из режима,посивная постановка на охрану. Как толь ко снимаю с охраны,
Сид начинает часто мигать.Каквыйти с этого режима.не могу ввести код входа в меню программирования такое впечатления,
Что кнопка, валет, не работает, как проверить?
Конечно нет.Мне они и ненужны.Мне важно ,С кнопки закрывались замки .закрывались стекла. Старт двигателя попозже будуdemidoff писал(а):Сигна не видит что зашёл в машину. Ты концевики подключил?
Подключать ,как только с этими проблемами разгрибусь.вот только мне не понятно зачем замком зажигания щелкать, ведь от замка у меня подключинны,через рыле поворотники,всё остальное к преобразователю,каторы подключён на прямую к акамалятарам.
- vovik8
- Специалист по охранным системам, сторонний специалист
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 03.10.2006 19:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Для корректной работы блока сигнализации достаточно подключить только четыре провода (не меньше).
Это питание (+), масса, сигналл зажигания, и концевики дверей.
ВСЁ.
Светодиод, сирена, габариты, центральный замок, управление стеклоподъемниками это все выходы они на работу сигнализации не влияют.
Для работы автозапуска нужны доп входы, - кнопка капота, концевик ручника, датчик запущенного двигателя - тахометр, давление масла, возбуждение генератора.
Датчики удара, объема, багажник это дополнительные входы.
ВОТ и решайте что у ВАС не хватает для корректной работы сигнализации.
Это питание (+), масса, сигналл зажигания, и концевики дверей.
ВСЁ.
Светодиод, сирена, габариты, центральный замок, управление стеклоподъемниками это все выходы они на работу сигнализации не влияют.
Для работы автозапуска нужны доп входы, - кнопка капота, концевик ручника, датчик запущенного двигателя - тахометр, давление масла, возбуждение генератора.
Датчики удара, объема, багажник это дополнительные входы.
ВОТ и решайте что у ВАС не хватает для корректной работы сигнализации.
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
[quote="vovik8"]Для корректной работы блока сигнализации достаточно подключить только четыре провода (не меньше).
сигналл зажигания.
Сигнал зажигания,чёта я не нашёл на схеме подключения, подскажите пожалуста,какой провод и куда,помоему этого и не хватает.
С канцивиком чёнибуть придумаю, ведь штатный минус не подходит по моей схеме. С преобразователя минус не садиться на корпус авто. Если зделаю один концевик рабочим, этого будет достаточно?
сигналл зажигания.
Сигнал зажигания,чёта я не нашёл на схеме подключения, подскажите пожалуста,какой провод и куда,помоему этого и не хватает.
С канцивиком чёнибуть придумаю, ведь штатный минус не подходит по моей схеме. С преобразователя минус не садиться на корпус авто. Если зделаю один концевик рабочим, этого будет достаточно?
- vovik8
- Специалист по охранным системам, сторонний специалист
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 03.10.2006 19:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Схемы у меня нет и данную модель я не устанавливал.
В крокодилах обычно сигнал зажигания это желтый провод.
Возможно он в силовом разъеме который для подключения автостартера. Часто этот провод в сигнализациях бывает входным и выходным одновременно.
Концевики бывают с изолированными контактами например Волговские, можно использовать пару геркон-магнит (последние лучше использовать для установки на металл).
Если считать по умолчанию, что водитель всегда откроет свою дверь, то одного концевика достаточно. Система после отключения охраны должна понять что это произошло не случайно. В противном случае она возвращается в охрану. Если не предпологается использовать центральный замок, то можно не бояться оставить закрытыми ключи в автомобиле и вслучае восстановления охраны Вас будет беспокоить только тревога, которую надо будет отключать с периодичностью не менее 30сек, до включения зажигания.
В крокодилах обычно сигнал зажигания это желтый провод.
Возможно он в силовом разъеме который для подключения автостартера. Часто этот провод в сигнализациях бывает входным и выходным одновременно.
Концевики бывают с изолированными контактами например Волговские, можно использовать пару геркон-магнит (последние лучше использовать для установки на металл).
Если считать по умолчанию, что водитель всегда откроет свою дверь, то одного концевика достаточно. Система после отключения охраны должна понять что это произошло не случайно. В противном случае она возвращается в охрану. Если не предпологается использовать центральный замок, то можно не бояться оставить закрытыми ключи в автомобиле и вслучае восстановления охраны Вас будет беспокоить только тревога, которую надо будет отключать с периодичностью не менее 30сек, до включения зажигания.
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
Всем спасибо.Вовик тебе огромное спосибо,подключил, всёработает,за исключением дистанционного старта, попозже буду пытаться.
Не корректно работа по двум причинам, силовом разъеме не подключены питающие провода, и канцевик двери. Через реле по схеме всё
Подсоеденил,замки,стеклоподьёмники, открываються,закрываються.Програмировать в любом меню научился. Это моя первая сига,
Да еще с 24в на 12в,я щитаю это круто, очень доволен. Когда буду подсоединять дист.старт,можно к тебе обратиться вовик?
Не корректно работа по двум причинам, силовом разъеме не подключены питающие провода, и канцевик двери. Через реле по схеме всё
Подсоеденил,замки,стеклоподьёмники, открываються,закрываються.Програмировать в любом меню научился. Это моя первая сига,
Да еще с 24в на 12в,я щитаю это круто, очень доволен. Когда буду подсоединять дист.старт,можно к тебе обратиться вовик?
-
- Специалист по охранным системам, сторонний специалист
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30.03.2007 22:42
- Откуда: Г. Сарапул Удмуртия
Тема поднималась неоднократно , здесь все есть , что не ясно - пишите http://www.autoset.ru/forum/viewtopic.p ... ight=24%C2
- vovik8
- Специалист по охранным системам, сторонний специалист
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 03.10.2006 19:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Будут проблемы, обращайся.Когда буду подсоединять дист.старт,можно к тебе обратиться вовик?
По ссылке коллега тоже правильно подсказал. Серега классный профи, думаю он тоже не останется в стороне.
Удачи.
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
- vovik8
- Специалист по охранным системам, сторонний специалист
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 03.10.2006 19:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну это смотря чем определяется крутизна.
Вот критерии...-
Дальность.
Защищенность кода брелка.
Сам брелок, функциональность, надежность.
Надежность самой сигнализации.
Наличие сервисных функций.
Качественно и грамотно установленая сигнализация как правило работает долго и надежно.
Вот критерии...-
Дальность.
Защищенность кода брелка.
Сам брелок, функциональность, надежность.
Надежность самой сигнализации.
Наличие сервисных функций.
Качественно и грамотно установленая сигнализация как правило работает долго и надежно.
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
-
- Специалист по охранным системам, сторонний специалист
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30.03.2007 22:42
- Откуда: Г. Сарапул Удмуртия
Респект и уважуха , золотые словаvovik8 писал(а):Ну это смотря чем определяется крутизна.
Вот критерии...-
Дальность.
Защищенность кода брелка.
Сам брелок, функциональность, надежность.
Надежность самой сигнализации.
Наличие сервисных функций.
Качественно и грамотно установленая сигнализация как правило работает долго и надежно.