это какой то програмный сбой, ни чего страшногочто это?
просто так не поставить, да и не ставить нужно, а программировать нужное значение из предлагаемых в таблицекакое сопротивление поставить
– 5 C; – 10 C; – 18 C; – 25 C
этот сбой уже второй день подряд.это какой то програмный сбой, ни чего страшного
я понимаю. но у нас тут температура в среднем держится -14.....-16,программировать нужное значение из предлагаемых в таблице
– 5 C; – 10 C; – 18 C; – 25 C
По опыту - прикрепите (по возможности) к патрубку короткого контура или патрубку на печку.diagnot писал(а):датчики на обоих машинах примотаны к верхниму. патрубку радиатора
Вам такая точность и не нужна. В качестве датчика температуры используется терморезистор, а у него точность +- километр. Тут один из участников форума домогался градуировочной таблицы на датчик температуры да ещё и от старлайна. Скажу, по секрету, и штатный автомобильный датчик "того-же поля ягода. Если бы изготовитель комплектоавл системы промышленными датчиками температуры (типа ТСМ или ТСП то цена системы выросла бы минимум вдвое. По опыту ставьте температуру -15 (-18) и будет достаточно.diagnot писал(а):но у нас тут температура в среднем держится -14.....-16,
на второй машине есть -15, нормально,
-10 часто заводит, а до -18 не тянет, вот я и подумал что мож другое сопротивление, показывать будет -18. а пускать при -15
проверить датчик нужночто это, и стоит ли с этим бороться?
либо этопросто любимая,когда что то не так,нервничает и путает кнопки на брелке..